Но, согласитесь, что лучше сразу получить белый фон при съемке, чем тратить время на обтравку объекта? Тем более, в случае "лохматых" объектов это весьма и весьма затруднительно. Как же избежать лишних проблем при обработке, а получить белый фон уже на стадии съемки? Это очень просто, все базируется на одном единственном постулате:
Фон должен быть переэкспонирован на 1.5 - 2 ступени.
Тогда он станет чисто белым, так как просто выйдет за пределы того диапазона яркостей, который способен зафиксировать сенсор. Теперь второй вопрос: как технически это реализовать? Есть несколько способов.
Для того чтобы фон стал белым, его нужно дополнительно освещать, причем, сильнее, чем снимаемый объект. Вот одна из схем освещения, которую я использую при съемке объектов на белом фоне:
В данном случае фон освещают два софтбокса, чтобы получить максимально равномерное белое поле. В домашних условиях можно использовать, например, настольную лампу для подсветки фона. Схема освещения самого объекта может быть любая, тут нужно исходить от задачи съемки. Пример снимка, выполненного с подсветкой фона:
В этом случае источник света находится позади фона, материал фона в данном случае работает на просвет, а не на отражение, как в предыдущем примере. Данная схема позволяет обходиться источниками света меньшей мощности, так как потери при отражении всегда выше, чем на просвет. Чтобы источники света работали эффективно, материал фона должен быть не слишком плотным. Это может быть, к примеру, белая ткань или молочно-белый пластик, оргстекло. Схема освещения приводится ниже. Такой прием часто используют при съемке на предметном столике, чтобы подсветить пластиковый фон снизу.
Пример снимка с подобной схемой освещения
Этот способ можно считать вариантом предыдущего. В качестве фона используется вспышка с софтбоксом. При этом требуется практически минимальная мощность, так как свет направляется прямо в камеру. Недостаток такого способа - при съемке больших предметов или людей требуются софтбоксы соответствующих размеров. Для мелкой предметки вполне можно использовать в домашних условиях.
Надеюсь, что теперь для вас не составит проблем получить чисто белый фон на фотографии уже в процессе съемки, без применения графических редакторов.
Предложили мне написать статью на тему осветления заднего фона. Допустим у нас есть квази-студийная фотография снятая, скорее всего, в домашних условиях на белой бумаге, и плохим освещением. Приличной вспышки не было, встроенная делала только хуже, фотография в итоге получилась темной, а белая бумага серой.
Поначалу я предложил создать область выделения инструментом Lasso , а далее, с окружающей областью можно сделать что угодно. Удалить или скрыть, замазать или наложить слой цветокоррекции. Однако подумайте вот о чем. Что если таких фотографий у вас не одна, а сто? Скажем, речь идет о заполнении интернет магазина, на который нужно загрузить целую тонну подобных конфет, а так же плюшек, печенек и карамельных петушков?
Выделять каждую конфету при таких раскладах — работа не на одну неделю. Индивидуальное выделение не вариант. Нужно нечто более автоматизированное, общее. Что-то, что подойдет всем однотипным фотографиям. И конечно желательно не повторять одно и то же для 100 фотографий, а кликать по одной кнопке.
В этом уроке я покажу самый быстрый способ по коррекции заднего фона и создам Экшен, с помощью которого 100 фотографий с конфетами, можно будет прогнать через фотошоп за 10 минут. Конечно, в конце урока, как обычно можно скачать фаил со всеми слоями и созданный мною Экшен.
Прежде чем менять фон, обратимся к хистограме фотографии, которую можно найти в Windows > Histogram . Как видите, на фотографии зашкаливают значения серого, слегка присутствуют темные области на теле конфеты, белые области отсутствуют полностью. Фотография темная и не контрастная. Мы поняли что происходит, теперь перейдем к осветлению фона конфеты.
Самый простой способ осветлить задний фон — создать цветокорректирующий слой. Откройте Layer > New Adjustiment Layer > Levels На панели слоев Layers появится новый слой цветокоррекции. Кликните по его иконке. В появившейся панели Adjustiments вы увидите ту же самую Хистограмму и рычажки. Потяните белый рычажок в сторону наибольшего скопления серых пикселей.
Уже достаточно хорошо. На этом можно и остановиться, однако если приглядеться, задний фон по прежнему не белый. Очень светлый, да. Но не белый. Особенно это заметно по краям фотографии. Что делать? Если увеличить значения в Levels , мы пережжем изображение конфеты.
Я предлагаю следующее. Создадим ещё один слой цветокоррекции, но на этот раз, его действие будет ограничиваться краями фотографии. Сама конфета останется нетронутой. Но начнем мы с создания маски.
Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool , это инструмент выделения в виде Эллипса. Подробнее о примитивах выделения можно прочесть в моей статье — . Нарисуйте эллипс, который бы полностью умещал в себе конфету.
Снова создайте цветокорректирующий слой. Layer > New Adjustiment Layer > Levels Область выделения превратится в маску.
Зайдите в настройки Adjustiment , дважды кликнув по иконке слоя Levels и усильте накал белого рычажка так, чтобы засветить по максимуму.
Очень хорошо, за исключением того, что засветить нужно область вокруг конфеты, а не саму конфету. Это легко исправить. Откройте панель Mask , которая управляет маской слоя. И кликните по самой маске с эллипсом. На панели маски прежде всего нажмите кнопочку Invert или Ctrl+I . Это инвертирует маску наоборот. Затем повысьте значение Feather — это растушует края маски.
И это, пожалуй, самый простой способ сделать фон белым в Фотошопе.
Представьте, что подобных фотографий у вас несколько сотен? Как быть? Постоянно проделывать одно и тоже сто раз? В подобных случая правильнее всего написать экшен. Создавать Экшен очень просто. Я остановлюсь на этом подробнее в следующих статьях, а сейчас ускоренный курс. Откройте панель Actions в меню Фотошопа Windows > Actions . Вы увидите панель, с дефолтной папкой и рядом готовых экшенев, которые присутствуют в Фотошопе по умолчанию. Нажмите иконку нового экшена в низу панели. В диалоговом окне вбейте название для экшена и нажмите Record .
Теперь на панели Экшенов появились некоторые изменения. Загорелась иконка записи. Начинайте работать с фотографией так, как вы бы работали с ней без всяких экшенов. Создайте цветокорректирующий слой Levels . Затем ещё один, затем маску, меняйте значения, растушевывайте края маски. Все, что мы уже сделали для фотографии с конфетой. Все ваши действия записываются в Экшен. Свой экшен я поместил в отдельную папку, чтобы он не мешался с остальными.
Когда вы закончили менять фон на белый в Фотошопе, на палени Экшенов нажмите STOP . Экшен записан и его можно опробовать в действии. Удалите все созданные слои цветокоррекции для фотографии. На панели Экшен нажмите PLAY .
Все что мы делали несколько минут появится после первого клика. Остается только сохранить этот Экшен на случай удаления фотошопа, и сделать это можно в той же панели Actions , в выпадающем меню панели. Выберите папку, в которой находится Экшен. Кликните по иконке меню и в появившемся меню выберите Save Action . Конечно, это сохранит так же и все дефолтные экшены, поэтому если хотите сохранить только новый, поместите его в другую новую папку. Загрузить экшен можно из этого же меню — Load Actions .
Теперь вам осталось лишь открыть ваши 100 однотипных фотографий и применять к ним созданный Экшен одним кликом мышки. И это самый простой способ создания белого фона в Фотошопе.
Как сделать белый фон на фото и вести инстаграм в светлых тонах? Для этого не нужно иметь художественного образования. Обработка с белым фоном достаточно популярна в последнее время. Кроме светлого тона она содержит еще немного темных оттенков и бежевых тонов. Давайте посмотрим, как правильно выбелить фон на фото.
Не на каждой фотографии можно сделать белый фон и обработать ее в подобном стиле. Для этого вам нужно постараться снять такой снимок, на котором будет много белого, черного и бежевого.
Прежде чем сделать белый фон на фото, надо правильно запечатлеть кадр. Наши простые советы помогут сделать его идеальным:
Суть обработки заключается в том, чтобы отбелить не только фон, но и большинство поверхностей. Как сделать на фото белый задний фон белым? Нужно уменьшать контрастность или выбелить отдельные элементы.
С эти справится приложение Facetune . Оно платное, но на него часто бывают скидки. Можно скачать приложение Facetune 2, программа абсолютно бесплатная и тоже содержит функцию по отбеливанию.
Фото ДО обработки и ПОСЛЕ:
Сделать задний фон на фото белым можно в приложении VSCO , правильно подобрав для него фильтр. Останется сделать пару настроек, и готово!. Эти фильтры VSCO идеально подходят для монохромных белых профилей, они оставляют максимально естественные оттенки на фото:
В дополнительных настройках нужно повысить Контрастность и немного убрать Насыщенность . В итоге ваша фотография приобретает белый оттенок и идеальную обработку.
Итоговый результат:
Третий редактор, который поможет на фото сделать белый фон, называется Snapseed . Приложение бесплатное и доступно в официальных магазинах AppStore и Google Play .
Инструкция, как сделать белый фон на фото:
Результат отбеливания фона в Snapseed.
Будьте самыми стильными! Используйте супер эффекты.
Как осветлить фото с помощью Фотошопа
1. Выбираем фото с которым предстоит работать и открываем его в Photoshop (у меня CS2) как показано на рис.1.
Рис.1
Либо сначала открываем Photoshop и там через меню «Файл»-«Открыть» ищем и открываем необходимый файл.
2. Так выглядит фото в Photoshop (Рис.2) - темное, не красочное и с серым мрачным фоном. Вот это и будем исправлять.
Рис.2
3. Переходим к обработке фотографии. Открываем меню «Изображение»-«Коррекция»-«Уровни…» и двигаем самый правый (белый) бегунок влево, примерно на ¼ шкалы. И нажимаем «Да» (или «ОК», у кого какой Photoshop)
Рис.3
На этом этапе мы осветили фон. Но, как вы видите, в уголках фотографии фон еще грустно серый. И так, идем дальше.
4. Открываем меню «Изображение»-«Коррекция»- «Заменить цвет»
Рис.5
Так выглядит окно меню "Заменить цвет"
Рис.6
Выбираем пипетку с плюсиком и «тычем» ею на темно-серые участки фотографии (в серединку и по углам).
Рис.8
Примерно вот так у вас должно получиться.
Рис. 9
Далее работаем в этом окне с параметром «яркость». Бегунок шкалы необходимо подвинуть вправо, а вот на какое значение, смотрите сами. Фотография не должна потерять свое «Лицо» не должно быть неестественных теней и сильной потери цвета. Фон, возможно и не станет белым-белым, но он явно станет светлее, что нам и необходимо. Нажимаем «Да» и приступаем к следующему шагу.
Рис.10
5. Открываем меню «Коррекция»-«Цветовой тон/Насыщенность»
Рис. 11
Работаем со шкалой «Насыщенность» (с «Яркость» мы баловались в предыдущих шагах). Тут все просто легонько подвиньте бегунок вправо.
Рис. 12
Вот что у нас получилось. Сравним с тем, что было изначально.
До
После
Программа растровой обработки, графический редактор "Фотошоп" - излюбленный инструмент дизайнеров, фотографов, коллажистов и всех тех, чья профессиональная или творческая деятельность связана с работой с изображением. В том большом арсенале возможностей, что предлагает данное приложение, порой очень сложно разобраться новичку, который пока что хочет освоить самые простейшие приемы обработки. Например, очень многих интересует, как осветлить фото в "Фотошопе". Мы подскажем вам несколько различных удобных способов решения задачи.
Инструменты, осветляющие или затемняющие цифровую фотографию в "Фотошопе", основываются на принципе темной комнаты. Другими словами, чтобы как бы приблизить изображение к окну, источнику света, используется осветляющая функция, чтобы отдалить - затемняющая.
Самый простейший инструмент любого графического редактора. Профессионалы не любят его за грубость - некоторые участки фотографии могут стать засвеченными. Однако для коррекции фото, которое было затемнено при съемке, его вполне можно использовать.
Найти инструмент просто:
Если вы хотите получить более мягкий результат, то стоит сделать копию исходного слоя и работать "Яркостью/контрастностью" уже с дубликатом. Затем, по окончании манипуляций, выставите подходящие значения прозрачности для последнего, чтобы фотография была освещена более гармонично и естественно.
Как осветлить фото в "Фотошопе" еще? Используйте инструмент "Уровни", который более "нежно" работает с изображением:
Еще один способ осветления цифровой фотографии в графическом редакторе "Фотошоп" - применение инструмента "Света/тени". Действовать будем по такому несложному алгоритму:
Как осветлить фото в "Фотошопе", если оно уж очень затемненное? Профессионалы советуют обратиться в этом случае к наложению слоев:
Если вы уже достаточно уверенный пользователь, то можно выставить для некоторых слов "Перекрытие" и "Мягкий свет". Для более гармоничного осветления на каждом из них можно поработать мягкой кистью белого, серого, черного цвета, корректируя ее прозрачность.
Таким образом, светлый оттенок инструмента будет дополнительно осветлять, темный - затемнять, а серый - обеспечивать мягкость перехода света к тени. Не забудьте также расположить слои в наилучшем для данной фотографии порядке.
Многие профессионалы осуществляют осветление фотографии в Photoshop с помощью этого инструмента. Делается это очень легко:
Очень интересна коррекция фото с помощью инструмента "Осветлитель" - фотография осветляется не полностью, а только в определенных областях, точках, которые непосредственно вы обработаете. Корректировка изображения происходит по такому несложному плану:
Какие параметры выставлять конкретно для вашей фотографии - дело сугубо индивидуальное. Добиться наилучшего результата поможет здесь только благо в "Истории" вы всегда можете откатить неудачные действия назад.
Таким образом, осветлить фотографию в редакторе "Фотошоп" можно массой простых методов. Для достижения более мягкого и естественного эффекта нужно побольше терпения и опыта - никакая инструкция не пропишет, что нужно делать конкретно с вашим изображением, чтобы оно стало эстетически идеальным. Выход - перепробовать несколько методов и остановиться на том, что удобнее всего для вас в достижении лучшего эффекта.