Развивайте у ребенка стремление к подражанию, особенно речевому. Внимательно слушайте малыша: выделите любимый звук сынишки или дочурки и попробуйте повторить его во время «монолога». Присоединяйтесь к «разговору» ребенка, и через некоторое время он начнет повторять звук уже за вами. Вводите в ваши «беседы» новые звуки (сначала надо брать гласные).
Педиатр объясняет, как ребенок растет от 0 до 6 месяцев. Рост веса, высоты и психомоторного развития - это три параметра, которые необходимо соблюдать последовательно. Стадии роста - это первые цели, которые ребенок достигает во время своего развития. Их следует помнить без паники, если есть вариации в пути и стандартных значениях и по существу контролируются последовательно, следуя трем параметрам: вес, высота, психомоторное развитие, через секс-ориентированные графики, которые Укажите значения веса, высоты и психомоторного развития детей за первые пять лет жизни.
Чтобы помочь ребенку научиться (или тренироваться) , поместите сбоку в детской кроватке большую яркую игрушку. Отодвиньте эту игрушку подальше, чтобы малышу приходилось тянуться за ней. После нескольких попыток младенца дотянуться до игрушки, пододвиньте ее к нему. Привяжите к ручке или ножке малыша бубенчик на ленточке – это очень понравится ребенку и позволит лучше ощущать свое тело.
Эти этапы не являются случайными, они следуют точным естественным механизмам, почти похожим на всех людей. Вес является ключевым фактором, он также способен забивать здоровье ребенка, является самым распространенным и самым популярным параметром роста, особенно когда родственники видят его в первый раз. Новорожденный ребенок взвешивается и улаживается, если он попадает в обычные параметры между 2, 5 кг и 4, 5 кг. В последующие дни после рождения это физиологическая потеря составляет около одной десятой от общего веса, который обычно младенец восстанавливается в две недели спустя.
На 4 месяце ребенок учится произвольно захватывать игрушки; движения при этом становятся более четкими и точными. У малыша возникают «ощупывания», он замечает возникновение и исчезновение предметов, их качества (например, тяжесть), способен соотносить различные свойства предметов (оптические, звуковые и т.д.).
Действия рук носят еще случайный характер, без целенаправленного волевого усилия. У младенцев начинает появляться повторное притягивание случайно схваченного предмета с последующим ощупыванием и рассматриванием: теперь кроха обследует предмет губами и языком, может бросить его в определенное место, например на пол, чтобы вызвать звук.
На следующих этапах изменения веса могут проявляться индивидуальные вариации, такие как, например, тот факт, что некоторые дети склонны откармливать более легко, чем другие, в противоположность этому процессу на протяжении многих лет. Как и вес, это важный этап в росте ребенка, однако он имеет широкую разницу в различиях между детьми. На самом деле может случиться так, что в первые два года ребенок будет ниже, чем показания на таблицах, а затем быстрее развивается.
Психомоторное развитие является очень важным параметром: немедленно указывая на любые проблемы или двигательную дисфункцию, обучение не обязательно должно волноваться: у ребенка может быть более медленное обучение, чем у сверстников; Это не проблема, важно проявлять признаки интереса, бодрости и взаимодействия с окружающей средой и людьми.
С 4 месяцев ребенок уже может лежать на животе, приподнимая корпус и опираясь на ладони выпрямленных рук. Под ладони ребенка можно подкладывать плоские подушечки из поролона (1-1,5 сой). К подушечке нужно подобрать набор чехлов из разной по цвету и фактуре ткани (фланель, шелк, клеенку и т.д.). К другой стороне чехла неплохо бы пришить плоские пуговицы различной формы.
Использование параметров полезно, чтобы иметь представление о развитии ребенка, но не должно быть встревожено, если есть разница между предлагаемыми и фактическими значениями: детская консультация помогает лучше понять ситуацию. Первый год жизни ребенка - чрезвычайно важный период, и мы наблюдаем серию изменений в весе, высоте, психической и сенсорной зрелости.
С первых же дней рождения младенец начинает развивать когнитивные и психомоторные навыки, следуя по пути роста из ступеней, которые шаг за шагом ведут его к постепенному индивидуальному созреванию. При описании эволюционирующих фаз ребенка имейте в виду, что этапы являются лишь ориентировочными: каждый ребенок уникален и имеет свои личные приоритеты в процессе разработки.
Лежа на животе и опираясь на предплечья, малыш держит ладони на поверхности подушечки. Взрослый берет руку ребенка за запястье и проводит ладошкой малыша по поверхности подушечки, стремясь вызвать ощупывающие движения.
Полезны упражнения с ленточкой и шнурком: когда младенец лежит на спинке, взрослый вкладывает ему в ручки гладкую ленточку, а затем шнурок с узелками. Осторожно потягивая за один конец ленточку или шнурок, взрослый побуждает малыша не только крепче схватывать предмет, но и перехватывать его.
Поэтому нет необходимости беспокоиться о том, что ваш ребенок достигает определенных целей немного поздно или заранее, в то время как важно регулярно обращаться к педиатру, который сможет успокоить вас или помочь вам решить любые проблемы, поэтому принятие мер целевым и своевременным образом может легко решить Небольшие задержки.
Новорожденный, который растянулся после десяти дней своего рождения, качает руками и встряхивает палец в руке, и, когда она держится на руках, она может поднять голову. Если он может поднять голову и сесть, он питается грудным молоком, он замечает шум, умудряется наблюдать за цветными предметами в движении. Это его способ сообщить о необходимости и, скорее всего, начнет отвечать на улыбки улыбкой.
Предлагайте малышу для захватывания предметы различной формы (мягкие игрушки, крупные кубики из конструктора, колечки разного диаметра и т.д.). Такие упражнения развивают и , и осязание.
Мама сажает ребенка на подушку, ритмично подбрасывает, а потом скидывает или скатывает вниз:
В течение первого месяца он спит около 19 часов в день, не различает день за днем, его сон имеет решающее значение, потому что именно сейчас создается гормон роста. Ребенок начинает спать меньше и меньше, чем первый месяц жизни, и слезы становятся более распространенными, особенно в конце дня. Это первые признаки сознания их способностей, и они ежедневно проверяют их во всех этих маленьких действиях.
Однако в этом квартале рост новорожденного может быть не постоянным ежемесячно и усиливаться через несколько недель и менее интенсивным в других. Важнее, чем общее увеличение веса, важно, чтобы проверить, что это следует довольно регулярному курсу и что он не останавливается на протяжении многих последовательных недель. Поэтому, как и многие матери, нет необходимости принуждать детей слишком много есть к их воле. Рост, через три месяца, знаменует важные цели и в развитии двигательных и когнитивных навыков: ребенок делает первые попытки попытаться держать голову в вертикальном положении, начинает использовать свои руки, улыбается знакомым лицам и становится более любопытным относительно окружающей среды, чем выглядит более настойчивым.
Ребенок лежит на спине, мама сначала по очереди сгибает его ножки, потом сводит и разводит ручки:
Согнутые ножки приводить к животику, перевернуть на бочок:
Эти первые усилия, как правило, реализуются в четвертый месяц, когда ребенок может склонить голову, играть руками и испускать маленький смех. Ложитесь в постель на спине, поворачивайте спину вправо и влево и попытайтесь спонтанно включить обе стороны.
В пятый месяц он начинает проявлять осознание своего собственного тела: ему даже удается схватить объекты, даже если он иногда не может оставить их добровольно. Очевидно, что на данном этапе уместно дать ему возможность узнать объекты и воспроизвести их вручную. Не всегда в этом месяце можно сидеть стабильно, так что не заставляйте его.
Тащить за ножки на себя:
Мама стучит по пяточкам малыша в такт потешке:
Мама гладит своей рукой, а затем ручками малыша по называемым частям тела:
В течение шести месяцев эти возможности становятся более очевидными даже в ярко выраженной позиции. К концу шестого месяца возможно, что некоторые дети могут даже сказать маму и папу. Информация, содержащаяся на этом сайте, не предназначена и никоим образом не должна заменять прямую связь между специалистами здравоохранения и читателем.
Знание этапов развития может помочь выявить симптомы гипотиреоза. Дети начинают слышать и распознавать ритм и мелодию голосов уже в первые месяцы жизни. Часто, когда они разговаривают с ними, они отвечают, делая звуки с голосом. Если слуховая проблема упускается из виду, способность изучать устный язык может быть сильно предвзято. Это негативно скажется на школьном пути и образовании, а следовательно, и на профессиональных перспективах и качестве жизни в целом. Шаги развития коммуникации, описанные ниже, помогут вам в раннем выявлении гипоксии у вашего ребенка.
Чтобы ваш малыш с удовольствием слушал стихи и сказки, их надо рассказывать ярко и эмоционально. Можно даже устроить небольшой кукольный театр с помощью игрушек, имеющихся у вас в доме. С 3-4 месяцев дети с восхищением следят за маленькими яркими зверьками, у каждого из которых свой голос, тембр и ритм. К тому же таким образом малыши учатся воспринимать и передавать эмоции, вместе с вами радуясь вытянутой репке, плача над разбитым яичком, вслед убежавшему Колобку…
Если у вас есть какие-либо сомнения в отношении развития вашего ребенка, обратитесь в агентство для оценки проблемы. Около 3-4 месяцев - ребенок начинает распознавать голос родителей, формулировать некоторые согласные и гласные. Около 5-6 месяцев - ребенок начинает смеяться. Они должны начать говорить такие слова, как «Мама» или «Папа».
Исследования ученых показали, что дети, которым с первых недель рассказывали стихи, в дальнейшем не имели никаких проблем с запоминанием больших объемов рифмованного ритмизированного текста (вы не мучились в школе, заучивая стихи?!). У них оказывался лучше развит фонематический слух, наблюдалась большая восприимчивость к иностранным языкам.
Представленная здесь информация носит чисто разводственный и ориентировочный характер; Не заменяйте медицинские рекомендации. Мы советуем вам обсудить любую информацию со специалистом медицинского персонала по вашей ссылке. Только их рекомендации указаны для наилучшего диагноза и терапии, доступных для вашего индивидуального клинического состояния.
Сон незаменим для восстановления функции мозга и, фактически, без сна, он умирает. Для сна вы должны заставить его! Тем не менее, есть много родителей, которые говорят о том, что их дети засыпают или их частые ночные бодрствования, и просят разрешения или рекомендации для правильного поведения.
Что должен уметь делать четырёхмесячный ребёнок? Есть ли отличия между мальчиком и девочкой в этом возрасте? Каковы желательный рост и вес новорождённого в четыре месяца? Чем заниматься и как развлекать малыша? Какие игры предложить? Рассмотрим эти вопросы, интересующие родителей с начала четвертого месяца младенца.
Важные показатели – рост и вес грудничка, которые определённым образом свидетельствуют о гармоничности его физиологического развития. Считается, что к полугоду новорождённый должен удвоить свой вес, и в 4 месяца уже можно приблизительно предположить, впишется ли он в эту норму. Календарь развития четырёхмесячного ребёнка предполагает, что весит он обычно от 5 до 8 кг. При этом по нормам ВОЗ вес девочки может находиться в пределах 5-8,2 кг, мальчика – от 5,6 до 8,7 кг. Следует знать, что ВОЗ относится к крайним значениям веса более лояльно, чем отечественные педиатры, которые более строги и предусматривают меньший разброс значений. Рост детей в это время – от 58 до 68 см. Надо учитывать, что рост и вес не должны быть оторваны от других физических и психических показателей, то есть надо смотреть, что умеет ребёнок в 4 месяца, каков его общий уровень развития.
Два из них - важные моменты в развитии неврологического развития ребенка, чтобы получить подходящий ритм сна: с первого по 3-4 месяца, когда ребенок вписывается в светло-темный ритм, а второй - через 8-9 месяцев, Иностранец испытывает страдания и усиливает беспокойство о разлуке с матерью.
Из исследования, проведенного Детской ассоциацией Апулии и Базиликаты, путем введения родителям анкеты и дневника сна, 72% детей в возрасте от 1 месяца до 3 лет нуждаются в присутствии Родитель засыпает, и большинство из них, то есть 67%, требуют физического контакта. В результате 86% детей в возрасте от 1 месяца до 3 лет спят вместе с родителями, хотя и не все ночи.
У грудного ребёнка единственным продуктом питания в 4 месяца остаётся материнское молоко, для детей на искусственном вскармливании такую функцию выполняет адаптированная смесь, подходящая по возрасту. Вплоть до достижения полугода никаких других добавок вводить в пищу детям не нужно, грудное молоко или сбалансированная по составу смесь покрывают все потребности младенческого организма. Конечно, это относится к здоровым детям, не имеющим особенностей развития или физического состояния.
В этом нежном возрасте у деток уже могут начинать резаться зубки, которые причиняют беспокойство и тогда, когда ещё не показались над поверхностью десны. Поэтому на смену младенческим коликам, оставшимся позади, может прийти плаксивое и раздражительное поведение, связанное с новым этапом развития – ростом зубов.
Развитие ребёнка в четырёхмесячном возрасте идёт семимильными шагами. Хотя часто дети развиваются скачкообразно, и кажущаяся остановка в овладении новыми навыками и умениями оборачивается в скором времени приятными сюрпризами для родителей. К четырём месяцам большинство врождённых рефлексов угасают и на смену им приходят более осмысленные действия.
Особой разницы между мальчиками и девочками в 4 месяца ожидать не приходится, различия в уровне развития обусловлены скорее темпераментом и индивидуальным темпом созревания мышц и мозга. По данным одного исследования, восприятие мальчиков как более активных обусловлено ожиданиями наблюдателей, а не действительной разницей между поведением младенцев разног пола.
Итак, что умеют малыши в этом интересном возрасте?
Врач-педиатр Комаровский Е. О. считает, что присаживать детей в этом возрасте совершенно не нужно. Хотя дети и могут какое-то время сохранять полувертикальное положение тела, находясь в мягких подушках, для развития их позвоночника такое сидение отнюдь не полезно и способно обернуться проблемами в будущем. Развитие опорно-двигательного аппарата идёт своим чередом, проходя через период ползания, который достаточно укрепляют мышцы спины для дальнейшего сидения, стояния и ходьбы.
Позиция Комаровского по поводу совместного сна и ночного кормления довольна категорична. Он допускает, что дети 4 месяцев могут прикладываться к груди 1 раз за ночь, а после 6 месяцев ночные кормления им не нужны вовсе. Оптимальным местом для сна малышей доктор Комаровский считает отдельную кроватку в комнате родителей. Далеко не всем родителям подходят такие рекомендации, не каждый ребёнок спокойно спит отдельно и ест по часам в таком нежном возрасте. В любом случае у мам и пап есть права выбора.
Не стоит забывать о том, что никакие карточки и развивающие материалы не заменят живого и непосредственного общения со взрослыми. Ребёнок развивается в игре и коммуникации, связи в мозгу возникают и укрепляются далеко не только от интеллектуальной нагрузки, но и от атмосферы ежедневного принятия, заботы и ласки. Игры и занятия дополняют и обогащают простое общение, которое состоит в том, чтобы показывать младенцу предметы в комнате и на улице, рассказывать об их свойствах, цветах, издаваемых звуках. Малыши в 4 месяца активно познают мир и радуются, когда им дают такую возможность, нося на руках или в слинге. Различные занятия должны быть в радость как ребёнку, так и маме, они позволяют разнообразить повседневность. Как же можно играть с четырёхмесячным младенцем?