Про деток, от рождения до школы

Оксана А.

Sep 12 2007, 04:49 PM

Добрый день.



Sep 12 2007, 05:11 PM

В любой районной поликлинике есть детский психолог,да и в саду без него не обходятся.Очень советую обратится к психологу в детском саду,они в этих вопросах как правило компетентны.

Оксана А.

Sep 12 2007, 06:16 PM

Дело в том что у нас маленький городок и хороших психологов нету, а вести к человеку который и со своми проблемами не справляется.... Не думаю что это хороший вариант

Самооценка также может быть усилена посредством игры. Как вы знаете, это основано на видении, которое ребенок имеет для себя и своего места в окружающем его мире, а низкая самооценка во многом связана с раненым эго. В школе дети часто встречаются с оценкой конечного результата.

Следует отметить, что в последние годы ведущие компании постоянно искали нанять или пытаться обучать людей с высоким уровнем эмоционального интеллекта. Способность понимать ваши чувства и чувства окружающих, понимать их, делиться ими и правильно реагировать на них по-настоящему высоко ценится сегодня. Это повышает уровень общения между людьми, создает гармонию и спокойствие. Дети с раннего возраста могут научиться распознавать широкий спектр чувств. Необходимо подойти к терпению и уважению к маленькому ребенку.

Ната-мама пирата

Sep 12 2007, 07:02 PM

QUOTE
Добрый день.
Хотелось бы посоветоваться со специалистом по такому вопросу.
Моей дочери 5 лет, она ходит в детский сад, и постоянно жалуется что е обидел то один ребенок, тоо другой. Вот буквально сегодня пришла и говорит что к ним в садик приезжает комиссия и из деток набирали хор, который будет выступать перед этой самой комиссией. Ее хотели взять так как голос хороший, но одна девочка из дочкиной группы Милана сказала что "я тебя не пущу, ты не пойдешь петь" и она категорически отказалась выступать. На мой вопрос почему она ответила что боится Милану, что она всех бъет, кусается и ругается. Я ей1 говорю "если тебя обижают давай сдачи", а она плачет и говорит что ей шкуру жалко. Пробовали отдавать в секцию карате, но ничего не изменилось. Разговоры ни к чему не приводят. Я же не могу все время ходить в садик и разбираться с обидчиками. Подскажите пожалуйста как научить ребенка давать отпор, как вселить уверенность в том, что она ни чем не хуже других детей и нельзя позволять им вытирать об себя ноги. Ведь это только детский сад, а впереди еще очень много трудностей с которыми необходимо будет бороться.
Очень жду ответа и надеюсь на Вашу пощь.

Консультация специалистов , темка консультация психолога

Мы учим детей есть ложку, демонстрируя их, поддерживая их и направляя их с любовью и теплом. Точно так же мы можем научить их распознавать их чувства, понимать их, ценить и правильно реагировать на них, предоставляя им ложку через игры эмоционального интеллекта, начиная с самых простых шагов, а именно: «Угадайте, что такое чувство написанное на моем лице».

И последнее, но не менее важное - активные игры. Мы созданы для того, чтобы вести активную жизнь, находиться в постоянном движении. Мы дышим, так что мы живы. Мы активны, поэтому мы свободны. Ребенок наполнен энергией, он постоянно движется, и каждое действие для него - это игра. В то время как движение взрослых означает спорт, переход от одной активности к другой - это вопрос удовольствия, и прогресс их общих двигателей благоприятствует работе мозга. Танцы - бесспорный хит, поскольку они задействуют все тело в движении.

Оксана А.

Sep 12 2007, 08:27 PM

QUOTE (Ната-мама пирата @ Sep 12 2007, 08:02 PM)
QUOTE (Оксана А. @ Sep 12 2007, 05:49 PM)
Добрый день.
Хотелось бы посоветоваться со специалистом по такому вопросу.
Моей дочери 5 лет, она ходит в детский сад, и постоянно жалуется что е обидел то один ребенок, тоо другой. Вот буквально сегодня пришла и говорит что к ним в садик приезжает комиссия и из деток набирали хор, который будет выступать перед этой самой комиссией. Ее хотели взять так как голос хороший, но одна девочка из дочкиной группы Милана сказала что "я тебя не пущу, ты не пойдешь петь" и она категорически отказалась выступать. На мой вопрос почему она ответила что боится Милану, что она всех бъет, кусается и ругается. Я ей1 говорю "если тебя обижают давай сдачи", а она плачет и говорит что ей шкуру жалко. Пробовали отдавать в секцию карате, но ничего не изменилось. Разговоры ни к чему не приводят. Я же не могу все время ходить в садик и разбираться с обидчиками. Подскажите пожалуйста как научить ребенка давать отпор, как вселить уверенность в том, что она ни чем не хуже других детей и нельзя позволять им вытирать об себя ноги. Ведь это только детский сад, а впереди еще очень много трудностей с которыми необходимо будет бороться.
Очень жду ответа и надеюсь на Вашу пощь.

Как давно это началось? Ваша дочь только пошла в сад? Я бы на вашем месте сначала поговорила с воспитателем.Как все происходит на самом деле? Может ваша дочка немного фантазирует.У моего сына в течение последних двух лет всегда кто то виноват, только не он.Его толкнули, уронили, отодвинули, отобрали, не дали.70 %-фантазии и только 30 % правды.Но если все происходит именно так как вы сказали, зайдите в раздел Консультация специалистов , темка консультация психолога и задайте Нафане вопрос, она хороший психолог, и может вам дать совет.

И, честно говоря, невозможно принести снег, поезд и машину в одном месте, кроме детской игры. Каждая весна - это новое начало! Его возобновляющая сила освещает жизнь всех. Это приносит мир, любовь и гармонию в наши дни. Это дает силу и стремится сделать каждую тоску реальностью.

Многие родители считают, что любовь к детям не требует более специфического выражения, а повседневный уход является достаточным. Помимо нашего внимания и нежности, дети также должны услышать, что их родители любят, поддерживают и ценят их. Вот несколько волшебных слов, которые мы можем показать им. Спасибо, что рассказали мне правду.

Спасибо за совет. Моя дочь ходит в сад уже 4 год, а подобные проблемы начались буквально пол года назад. В младшей группе наоборот ее все боялись. Она никогда не боялась давать отпор, а тут такая ситуация, что сама поражаюсь.

Sep 12 2007, 10:28 PM

Видимо Вашу малышку "задавили" появившиеся новые "авторитеты" в лице Миланы и других более "сильных" в этом плане деток. теперь она боится вообще всех детей. ей кажется, что все дети такие же, как Милана. хороший способ-отдать дочь в какой-нибудь другой коллектив, будь то секция спортивная или другой "кружок по интересам".

Вам лучше услышать это от человека, который считает вас хорошим. Это правда, на этот раз этого не произошло. То, что вы делаете, интересно. Не бойся, все будет хорошо. ДЕТИ И ХОРОШАЯ ПРАКТИКА Первое место, где дети узнают о хороших манерах, - это их дом. Из вашего руководства и личного примера дети учатся вести себя с людьми и реагировать на разные ситуации. Вот некоторые из важных манер, которые хороши, чтобы научить вашего маленького ребенка.

Общение с людьми Компьютеры и текстовые сообщения позволяют людям вести длительные разговоры по любой теме без реального «разговора» друг с другом. В результате этих технологических достижений мы потеряли свою способность лицом к лицу, и наши отношения сейчас совершенно разные.

Оксана А.

Sep 13 2007, 10:44 AM

Сегодня беседовали с воспитатильницей, оказалось что это не только наша проблема, и боится моя Таня только эту Милану, равно как и все дети в группе, а с остальными детьми ладит нормально, играет и с мальчиками и с девочками. Девочка оказалась полностью не управляемой, не только с детьми воюет, но и воспитателей при попытке сделать ей замечание посылает куда подальше. Так что это скорее проблема родителей самой Миланы. В общем на групповом собрании решили всей группой объявить этой девочке байкот. Будем надеяться что ситуация исправится.

Поскольку мы призываем нашего ребенка к приобретению и приобретению опыта использования мыши и клавиатуры, мы не должны делать этого за счет базовых навыков личного общения с людьми. Поздравить «добрый день» и «до свидания»; смотреть в глаза во время разговора; выразить благодарность и признательность; ответить на вопросы, которые он задал; говорить с уважением. Будьте примером такого позитивного поведения и просите об этом у вашего ребенка.

«Пожалуйста» и «Спасибо». Те, кого называют «волшебными словами», - это самый простой шаг, когда мы учим наших детей хорошим манерам. Когда им нужно что-то, спокойное и вежливое, чтобы сказать «Пожалуйста» или «Если ты любишь». Вскоре после этого «Просьба» станет его второй натурой.

Мама Паши

Sep 13 2007, 10:54 AM

Не слабо. Только бойкот девочке пожалуй не поможет. Тут надо с её родителями пообщаться очень плотно.

Ната-мама пирата

Sep 13 2007, 12:48 PM

Оксана А.

Sep 13 2007, 12:52 PM

Пожалуй так и предется сделать. Сегодня утром муж водил дочку в сад и при всей группе вызвал ее к доске и пристыдил. Посмотрим как это подействует, вечром забирать буду узнаю как вели себя дети. Если ничего не изменится придется беседовать с родителями.

Слово «спасибо» так же важно. Научите своего ребенка благодарить каждый раз, когда он получает что-то от другого. Если он не может сказать это лично, помогите ему или ей по телефону или записке. И снова, не забудьте личный пример: используйте важные слова каждый раз, когда вы общаетесь с ним: «Пожалуйста, дайте мне эту книгу» или «Спасибо за рисунок».

Массаж за столом Хорошие манеры во время еды начинаются дома. Ребенок должен упражняться каждый раз, когда он сидит на столе, чтобы быть готовым практиковать их снаружи. Вы не можете научить его, если вы не едите вместе. Настольное время с семьей является одной из самых важных и многих других причин, но это также единственный способ моделировать правильное поведение и образ жизни во время еды. Если ваш ребенок питается ногами или перед телевизором в гостиной, нет способа и где это узнать.

Оксана А.

Sep 13 2007, 02:58 PM

QUOTE (Ната-мама пирата @ Sep 13 2007, 01:48 PM)
Согласна, с мамой Паши.Должна быть серьезная беседа с родителями.Но вдруг родители такие же неуправляемые?.Тут есть несколько вариантов.1.Хулиганский .Ваша дочь, вместе с другими детками должны объявить этой Милане бойкот, если она начнет кого то обижать.Но только все вместе скопом.2.Взрослый .Если после беседы с ее родителями, поведение девочки не изменится, пишете жалобу на имя заведующей или идете к ней разговаривать-группа родителей, о переводе Миланы в другую группу или другой сад, по состоянию здоровья(в нашем саду, но не в нашей группе, был такой прецендент, мальчика в итоге перевели в другой сад-терроризировал всю группу).

Приветствую вас, мои уважаемые читатели! Не только у взрослых возникают проблемы на работе, конфликты с начальством или ссоры с подчиненными. У наших деток тоже порой наступают тяжелые времена. Недавно ко мне обратилась женщина со следующей проблемой: моего ребенка обижают в детском саду, что делать. Я бы хотела поговорить о том, какую лучше родителям выбрать тактику, как помочь карапузу преодолеть трудности и как понять, что послужило причиной подобной ситуации.

Пожевать, закрыв рот; не кричать и не петь вслух во время еды; не говорить с полным ртом: ест тщательно и чисто, не испортив пищу на столе и на его одежде; правильно держать посуду; для использования салфетки. «Извините меня» и «Извините» Когда ваш ребенок болит или оскорбляет кого-то или нарушает установленные правила, вы должны научить его извиняться. И фундамент установлен прямо сейчас, а детям 3-4 года.

Это область, где взрослые могут спокойно учиться у детей. Хотя мы можем сдерживать негативные чувства и извиняться все больше и больше, и мы редко признаем нашу ошибку, детям легко сказать «Извините» и дать поцелуй для примирения. Извините ваших детей без дополнительных требований и с благодарностью. Сообщите им, что искреннее оправдание всегда улучшает вещи. И вы можете практиковать это. Пусть ваши дети становятся свидетелями, когда вы говорите кому-то, особенно ему, что вы сожалеете и что вы ошибаетесь.

Тактика невмешательства

В момент, когда ребенка обижают, родители делятся на две категории: те, которые пытаясь помочь, делают все вместо него и те, кто оставляют малыша самого справляться с проблемами. Обе тактики имеют свои плюсы и минусы. Поэтому если вашего малыша начали обижать, я предлагаю вам совместить обе тактики и выбрать наиболее полезные стороны из обеих.

Сегодняшняя психология развития видит в дошкольном возрасте чрезвычайную эпоху развития, которая значительно и незаменимо прекурсорирует жизнь ребенка в далеком будущем после школы. Ребенок постепенно пересекает границу семьи и входит в общество детства, где приобретает так называемые просоциальные качества. Но это также время величайшей садимости в жизни человека и самой продуктивной фантазии.

Вознаграждения и наказания уже давно считаются основными, основными, наиболее важными средствами обучения. У нас есть привлекательная или отталкивающая картина, личный пример, наводящие на размышления действия, команда, стимулы, советы, симпатии и другие ресурсы, которые мы используем сегодня в образовании наших детей, и ежедневно в различных изданиях и вариациях, даже не осознавая этого.

1 тактика. Пытаясь решит конфликт своего малыша вместо него, вы не позволяете ему учиться защищаться. А это, в свою очередь, очень полезный навык, который может пригодиться ему в будущем. Дети таких родителей не будут уметь решать проблемы самостоятельно, они будут ждать, что придет мама или папа и уладят конфликт.

2 тактика. Когда вы полностью отстраняетесь от проблем малыша и даете ему свободу самому справляться с проблемами, то у него подсознательно может сложиться картинка, что родителям все равно что происходит с ним, им не важны его проблемы и они не уделяют ему должного внимания.

Вспомним этот знакомый педагогический урок, в котором говорится, что мы обычно воспитываем большинство, когда думаем, что мы вообще не репетируем. В отличие от всех этих менее информированных образовательных средств вознаграждения и наказания используются для обучения детей немного более преднамеренно, целенаправленно и с определенной педагогической целью.

У нас есть несколько доказанных принципов. Наказание может только остановить плохое поведение, но вознаграждение правит. Золотое педагогическое правило гласит: Давайте сделаем так, чтобы ребенок поступал правильно, и мы можем хвалить их, но не позволяйте им делать это неправильно, и мы должны наказывать их!

Очень важно научиться совмещать обе тактики и помогать малышу преодолевать трудности в общении со сверстниками. Для начала я предлагаю вашему вниманию статью « ». В ней вы найдете много полезной информации о том, как сделать своего отпрыска увереннее и счастливее.

Узнать причину


Если всегда наступает наказание, и когда лабораторный лабиринт выходит из правильного пути или когда ребенок делает что-то неправильно, они учатся что-то делать, но мы не говорим им, что правильно, хорошо и желательно. Когда ребенок не хочет посещать детский сад и наказан за него, детский сад не становится более привлекательным для него. Нужно обойти это с другой стороны, то есть искать то, что отталкивается от детского сада, максимально удалять его и в то же время обеспечивать все, что может привлечь их в детский сад.

Наказание - это похоже на попытку заглушить дыру в ручье. В то же время необходимо очистить русло реки и принять ряд других мер, иначе мы даже не смогли бы залатать все дыры через некоторое время. На практике это так называемый принцип уверенности в отношении детей с беспокойством и беспокойством.

Прежде чем действовать, попробуйте узнать причину конфликта. Может быть, на самом деле виноват ваш карапуз. Например, он не хочет делиться игрушками с другими детками и они обзывают его за это жадиной-говядиной. Или ваш сын сам задирает девчонок, а они за это закрывают его в шкафчике.

Не всегда причина в других детях, смотрите на ситуацию более открыто.

Много раз родителям удалось связаться с другой семьей, и прямо из дома этот тревожный ребенок был с одним из более храбрых друзей и его взрослого компаньона. И так называемое разделяющее беспокойство одного ребенка заметно ослабевает у второго ребенка, который имеет ту же участь, но уход из дома и изменение окружающей среды уравновешивается «более смело». Это наслаждение, и наша очевидная радость от того, что ребенок сделал, - это «самый тяжелый калибр» в репертуаре вознаграждений. Вознаграждение в нужное время и в нужном месте имеет одну важную и решающую функцию, которая укрепляет и укрепляет хорошее поведение.

Поговорите с воспитателем. Как она видит ситуацию в группе, почему вашего малыша задирают и почему взрослые не предпринимают никаких шагов. Говорите спокойно и не обвиняйте воспитательницу. Она может быть ваших хорошим союзником в вопросе воспитания.

Внимательно посмотрите на поведение своего малыша на детской площадке, когда вы просто гуляете во дворе. Как он ведет себя с другими детками? Изучайте его поведение и манеру общения. Это может помочь вам понять из-за чего возникли проблемы в саду.

Категория вознаграждений - это не только то, что получает ребенок, то есть все подарки, игрушки, сладости или то, что собирается сейчас. Это включает в себя очень разнообразную палитру всего, что приносит ребенку радость, веселье, радостное волнение, то есть, прежде всего, то, что мы делаем вместе. В дошкольном возрасте нет длительной отсрочки вознаграждений, чтобы вознаграждение усиливало его.

В течение двух лет, в качестве награды, радость взрослых, их признание и похвала - это первое место. Восстановить повреждение, если оно произошло, предотвратить повторение проступка, избавиться от вины чувства вины. В большинстве случаев неправильное поведение ребенка вряд ли будет исправлено его работой. Понятие о том, что ребенок виноват в некомпетентности, невнимательности или забывчивости, неприемлемо. То, что мы хотим наказать, - это не материальный ущерб, а то, что некоторые его поведение извиняются, ревнивы или раздражают, что он каким-то образом упустил нас в ожидании того, что часть его выступления находится в грубом противоречии с нашими моральными принципами и т.д. но все же существуют определенные ситуации, когда исправление способствует созданию понятия справедливости, и мы не можем просто это делать.

Если ваш ребенок не может связно ответить почему его дразнят в садике, устройте маленькую ролевую игру. Возьмите несколько игрушек и пусть малыш даст всем имена, как в садике. Пусть выберет игрушку, которая будет им, воспитателем, его другом или врагом.

И пристально следите за тем, какие манипуляции малыш совершает с игрушками, кто с кем общается, кого он сажает рядом, кто как себя ведет. Эта игра может дать вам огромное количество полезной информации.

Само собой разумеется, что ребенок очистит то, что он распался, или упал и разбился, чтобы попытаться исправить то, что он сделал, чтобы извиниться, когда ему может быть причинен вред. Не допускайте повторения неправильного поведения! Это предполагает память. Если кошка в экспериментальной лаборатории получает электрический шок, всякий раз, когда появляется мышь перед ней, мышь перестает ловить и бояться. Эта «сдерживающая» функция наказания также основана на этом принципе. Когда определенный нежелательный акт ребенка сопровождает регулярно неприятный опыт, ребенок осторожен и сделает это.

Прочитайте статью « ». В ней вы сможете найти много полезной и интересной информации, которая сможет вам пригодиться.

Как вы можете помочь


Родителям нужно учиться доверять своему чаду. Не считайте, что он сам не сможет справиться. Не принимайте важные решения вместо него, не пытайтесь решить конфликт с другим ребенком самостоятельно.

Лучшим вариантом будет поговорить, выяснить в чем причина, спросить, как он собирается решать проблему, что он может предложить сам, нужна ли ему ваша помощь. Учите ребенка не жаловаться, а спокойно делиться впечатлениями.

Пусть малыш знает, что вы всегда рядом и готовы прийти к нему на помощь. Но кроме этого, дети должны понимать, что им придется самим решать многие вопросы, выбираться из различных передряг и справляться с трудностями.

Вы можете отдельно встретиться с другими родителями и обсудить происходящее в вашей группе. Спокойно, без обвинений и нападок. Ни в коем случае не критикуйте других деток. Пытайтесь вместе найти выход из сложившейся ситуации, ведь вы взрослые люди.

Любите своего малыша и доверяйте ему. Помогайте и развивайте в нем способность решать проблемы и не бояться трудностей. У вас обязательно все получится, если вы будете больше разговаривать с ребенком.

Знаете ли вы причину, по которой у малыша возникли проблемы в детском саду? Дерется ли ваш отпрыск? Что говорит воспитатель?

Хорошего вам дня!



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы