Про деток, от рождения до школы

Детство и юность

Тимофей Копылов – уроженец города Владимир Российской Федерации. Поскольку всенародной популярности Тимофей еще не обрел, его биография не балует поклонников фактами о родителях и детстве музыканта. Но само появление в семье ребенка стало праздником, обещавшим новый этап в жизни Копыловых– Тимофей родился 1 января 1977 года.

Музыкальных талантов в детстве у Тимофея никто не замечал и карьеры в шоу-бизнесе не пророчил, да и сам мальчик музыкой не увлекался. Хотя в детстве мечта, связанная с шоу-бизнесом, все же у него была: петь в «Modern Talking» вместо Томаса Андерса. А оказавшись в пионерском лагере в 13 лет, Тимофей с удивлением открыл для себя способ добиться расположения понравившейся девочки – научиться играть на гитаре.

Музыкальные пристрастия Тимофея формировались под влиянием вкусов родителей. С детства мальчик слушал рок (Оззи Осборн, «Led Zeppelin») и народную армянскую музыку Арама Хачатуряна. Став подростком, Копылов не изменил вкусам детства и с упоением слушал «Nirvana».

Тогда в голове Тимофея уже зрели образы, как он будет петь рок в переполненных концертных залах страны. Учитывая, что внимание общественности к его персоне льстило Копылову еще в школьные годы, молодой человек всерьез размышлял о работе на сцене.

Однако реализовать мечты юноша так и не решился и после окончания общеобразовательной школы получил сначала среднее профессиональное образование, освоив профессию сварщика, а затем высшее по специальности немецкая филология.

Музыка

Лучшие дня

Первые шаги Тимофея Копылова в музыке начинались в 1997 году с создания группы «The Blackmailers Blues Band». Инициатива создать музыкальный коллектив принадлежала известному в 90-е музыканту Алексею Барышеву. Созданная группа играла в клубах города Владимир и даже имела постоянных поклонников. По словам Барышева, коллектив «The Blackmailers Blues Band» популяризировал в регионе забытый обществом блюз.

Хотя ни один фестиваль блюзовой музыки не обходился без «Blackmailers», а сольные концерты коллектива организовывались по всей территории Российской Федерации, поворотным для коллектива стал 2004 год. После премьеры кинокартин Эмира Кустурицы привычный для ребят блюз дополнился нотками южно-славянского фолка. Выпущенный год спустя альбом «Zlatno Zrno Blues» вошел в десятку лучших в своей категории на территории Российской Федерации.

В 2010 году музыкальный коллектив изменил свое название на «Рекорд Оркестр». Шоу «Народный продюсер», выходящее в эфир радиостанции «Маяк», принесло музыкантам не только победу, но и массу новых поклонников.

Личная жизнь

О личной жизни Тимофея Копылова информации в открытом доступе нет. Неизвестно даже, женат ли мужчина в свои 40 лет. А вот о том, что Копылов имеет сына-подростка 16 лет, артист признался в интервью. В связи с тем, что звездой участник телешоу «Голос» еще не стал, интервью он практически не дает, да и в социальных сетях освещает в основном свою профессиональную жизнь.

В свободное время исполнитель своими руками чинит ворота, не отрываясь от беседы с корреспондентом, и ведет образ жизни обыкновенного среднестатистического человека, а не звезды шоу-бизнеса. Кроме того, музыкант признается, что физическую форму поддерживает регулярными посещениями спортивного клуба, а также играет с товарищами в пейнтбол или страйкбол.

Тимофей Копылов сейчас

Закреплением успеха от победы в «Народном продюсере» стал сингл «Лада седан». Песня мгновенно принесла популярность группе и ее солисту Тимофею Копылову. Однако останавливаться на одном хите Тимофей не планировал. Еще в 2013 году, когда в эфир Первого канала вышел второй сезон шоу «Голос», Копылов загорелся идеей участия в нем. Во-первых, мужчине хотелось показать себя как талантливого исполнителя, а во-вторых, музыкант считает, что останавливаться на успехе, которого уже достигли, не следует и хочет развиваться дальше.

Для слепого прослушивания Копылов выбрал цыганскую песню «Шукария». С первых аккордов цыганской музыки члены жюри скептически отнеслись к Тимофею, но не успел он еще и припев закончить, как Леонид Агутин нажал кнопку, подтверждая выбор исполнителя в свою команду. Учитывая, что именно Леонида Агутина Копылов хотел видеть своим наставником, первым этапом конкурсного отбора исполнитель остался доволен.

10 ноября 2017 года в эфир вышел 11 выпуск шоу, где Тимофей Копылов сразился в музыкальном поединке с Дарьей Винокуровой. Скрестив шпаги-голоса музыканты экспрессивно исполнили народную песню «Вот пуля просвистела». Победителем в вокальной дуэли члены жюри единогласно признали импозантного Тимофея. Телезрители сошлись во мнении, что именно правильно подобранная песня «Батька атаман» помогла Копылову одолеть не менее сильную Винокурову. По итогам поединка Тимофей перешел на следующий этап шоу под названием нокауты.

Зрители шестого сезона «Голоса» обсуждали и оценивали не только вокальные способности исполнителя, но и внешние данные. Так, Тимофея раскритиковали за его стиль – бороду, шляпы и специфические аксессуары. Поклонники же отмечают, что хоть Копылов и неформат для попсового шоу, но именно тем и интересен – неповторимый яркий стиль и глубокий голос выделяют его на фоне других конкурсантов.

Отметим, что одним из самых ярких номеров сезона стала песня Виктора Цоя "Кукушка", которая в версии Копылова приобрела новое звучание.

29 декабря 2017 гда состоялся финал шоу "Голос" в котором за звание лучшего вокалиста страны боролись Ладислав Бубнар, Ян Гэ, Тимофей Копылов и Селим Алахяров. Зрители посчитали, что победы достоен Селим, который принес Градскому очередной успех в проекте. Тимофей занял почетное второе место.

Дискография

2005 - «Zlatno Zrno Blues»

2007 - «Paradise Fanfare Blues»

2009 - «Contrafact»

2011 - «Гастарбайтер-буги»

2013 - «Лада Седан»

2014 - «Модный приговор»

2015 - «#ЛЕЗГИНОБАЛКАНО»

Солист нашумевшей владимирской группы Рекорд Оркестр Тимофей Копылов рассказал за чашкой кофе с эклером всю правду о труде, войне и шоу-бизнесе.

Про юношеские пристрастия

– В 8 лет я мечтал петь в группе Modern Talking , думал, когда Томас Андерс умрет, меня возьмут туда, но он до сих пор жив – шутит Тимофей. – В 13 лет я поехал в лагерь и понял, что ребята, которые играют на гитаре, имеют большой успех у девушек. А в 16 услышал песню Smells Like A Teen Spirit группы Nirvana . Вот это торкнуло меня по-настоящему. Сразу захотелось отрастить длинные волосы, дрягаться на сцене с гитарой в руках и что-то истошно орать в микрофон, причем не важно что, лишь бы толпа народу перед тобой прыгала.

Мне нравится работать на публику и удивлять людей. В школе я тащился от внимания одноклассников, вот ты вякнешь что-то, и все ржут. Эдакая истероидно-демонстриуемая манера – весьма паршивая черта для мужчины. Но если ее не удается искоренить, то надо учиться как-то с этим жить, а еще лучше этим зарабатывать. А так мужчина должен меньше болтать и привлекать к себе внимание, больше созидать и создавать. Например, работать на заводе, точить деталь, заниматься земледелием, выращивать батат и топинамбур, или, в конце концов – воспитывать других новых мужчин. Вся беда в том, что я знаю, как надо, могу дать кучу советов, но сам этому не следую – гореть мне за это в аду.

Про труд и творчество

– Описывая некий факт, как художник картину, мне хочется верить, что своим творчеством я поворачиваю головы слушателей в сторону той или иной проблемы. Но я не революционер и не противостою системе. Купить в глуши дом, поставить ветряную электростанцию и жить только за счет пасеки и грядок – у меня кишка тонка, я так не могу. Мне нравится сидеть на диване, смотреть телевизор, ездить на машине. Но и в созидательном труде для меня есть большой кайф. Когда у тебя ничего нет, и на пустом месте что-то вырастает – это отчасти творчество, меня это привлекает. С песней также. Бац! И какой-то припев появился, мы порепетировали, поспорили два месяца и вот она, готова. Парни играют, я пою, зрители подпевают – кайф.

Творчество – это коллективный труд и взаимодействие с другими людьми. Нужно уметь себя правильно поставить в этой системе координат, найти к каждому подход, чтобы коллектив работал. В итоге получается песня, как вырастает дом, иногда удобный, а иногда, хоть и красивый, вычурный, но жить в нем некомфортно. И ты сейчас либо загонишь эту вещь в угол, либо она все-таки увидит свет, но немного не так, как ты ее себе представлял.

Про «Главную сцену»

– Если берешься за чужую песню, самое сложное – выбрать ту, которую не испортишь своим исполнением и примешь как свою. Когда Рекорд Оркестр завязался с «Главной сценой», мы изначально думали, что будем исполнять только свои песни, но нам сказали: «Ребята, мы и так сделали для вас исключение. А сейчас будьте добры, либо вы поете золотые хиты российской эстрады, либо адью». Мы начали выбирать песню, отсмотрели гигабайты роликов с конкурсов «Песня года» с 60-х по 2000-е и поняли, что если в эти годы самое попсовое, что ты слушал, – это Slayer и Metallica , то из российской эстрады ничего выбрать не можешь, караул! На тот момент уже в глазах рябило от «гнатюков» и «малежиков»… Тут в моей памяти всплыла малоизвестная песня «Русский снег» (композитор Бабаев , слова Матусовского ). Сделали. Сыграли на кастинге: все, начиная с наших продюсеров и заканчивая худсоветом проекта «Главная сцена», были против этой песни, но все-таки нас оценили как, цитирую: «крепкий самобытный коллектив» и дали зеленый свет, но с условием сделать кавер на суперхит. Остается месяц до начала съемок, мы делаем «Тутанхамон» группы Наутилус Помпилиус , нашли подход, песня зазвучала и… тут мы узнаем, что тот продюсер, за которым нас закрепили на проекте, от нас отказывается и передает другому – продюсеру Григория Лепса Александру Коновалову . Саша послушал «Правда всегда одна…» и сказал: «А все-таки давайте, парни, что-то поярче!» Поярче в нашем понимании оказались куплеты Мефистофеля из оперы Гуно «Фауст» . На генеральной репетиции был просто ад, все сотрясалось – Сатана там правил бал и все, включая звукотехников и уборщиц, снимали наш грохочущий номер на телефоны, но! Сидит музыкальный директор второго канала и говорит: «У нас будут проблемы, если мы это покажем в эфире, нас бабушки смотрят, давайте, ребята, другую». Так мы обратно пришли к «Русскому снегу», который изначально и хотели исполнять. Наше видео, где мы в связке поем «Ладу Седан» и «Русский снег», набрало больше всех просмотров. Многие режиссеры видеоклипов предложили свое перо и объектив для визуальной реализации «Русского снега». Потом – песня «Поезд в огне» Гребенщикова . Мы решили преподнести ее как протестное воинственное рок-регги. И здесь нам тоже пришлось пойти на некую рокировку: у нас прекрасный барабанщик Дмитрий Горшков – отлично качает роковые ритмы, все как мы любим, но более тонкие моменты, как джаз и регги, более органично играл Костян Жданов – наш бывший драммер, дух которого до сих пор незримо витает в нашем эгрегоре. Пришлось вытащить Костю из криогенного сна и процесс, что называется, пошел. Спасибо Диме, что наступил на горло собственному самолюбию и пошел на уступки, ради блага группы, ради стремления к перфекционизму. Когда выбирали песни композитора Александра Зацепина , меня чем-то привлекала песня про Душанбе еще до того, как я узнал, кто ее автор. Во-первых, она очень теплая и светлая, а, во-вторых, ее было интересно сыграть на контрасте, после трех зажигательных песен исполнить какую-то лирическую. Здесь мы тоже заняли выигрышную позицию: когда как все участники с искрами из глаз исполняли ударные хиты маэстро, мы со своими минималистичным звучанием дали уважаемой публике возможность немного отдохнуть от творческого напора, фонтанирующего со сцены. Мы испытали колоссальное наслаждение от исполнения действительно искренней песни с легкой ностальгической ноткой по тому времени, когда мы все жили одной семьей и делали одно, не важно какое, но общее дело. Я никогда не был в Средней Азии, но я верю, что «Душанбе» есть в сердце каждого рожденного в СССР. Плюс невозможно описать кайф от ощущения себя таким «советским певцом в пиджаке», которого на концерт привезли на «Волге», а после выступления поведут столоваться в буфет!

Про свои песни

– У Рекорд Оркестра больше половины песен – лирические. Проблема в том, что они есть и их надо играть, а как?! Если ты задаешь слушателю кочегарный ритм, то потом нехорошо обламываешь его медляком. Но и заставлять себя писать песни «Лада Хечбек Чебурек» только потому, что это катит, мы не будем. Если есть какая-то лирическая задумка в голове, зачем себе в этом отказывать. Нельзя разбрасываться дарами, которые муза на хвосте принесла, а то в следующий раз ничего не дождешься.

Любимая песня? Наверное, та, которую делаешь в данный момент. Было такое, например, с песней «Миллион Миль» , за которую мне более всего отрадно. Я целый год ничего не мог сочинить путного, всякий раз ловил себя на мысли, что сочиняю ее же снова и снова. Она пока не вышла в свет, хотя записана и исполняется на концертах. Мы планировали выпустить альбом в декабре, но с «Главной сценой» не успели его дописать. Бог даст, к весне выйдет полноценная пластинка.

А про «Ладу Седан» говорить уже как-то пошло. Мы откатали ее по самый капремонт. Настал момент, когда надо либо ставить в стойло, либо давать новую жизнь. Я не знаю, как Тимати узнал про нее, но он при помощи огромнейшего ресурса в виде армии поклонников помог «Ладе» взлететь. И на «Главной сцене» к нам с готовым хитом было особое отношение. Но не бывает такого, что тебя двигает вперед только один какой-то шаг. «Главная сцена» – это, говоря языком космонавтики, вовремя сработавший двигатель 3-й ступени, который педалировал группу.

Про российских исполнителей

– Очень люблю Tequilajazzz, Zorge, Маркшейдер Кунст, Сплин и Zdob si Zdub . К большому стыду, только недавно открыл для себя группы Animal Джаз и Zero Peopl e. Еще нравится LOUNA , я ничего не буду говорить про идеологический посыл, но сочетание саунда группы с Люсиным вокалом с эстетской точки зрения лично меня завораживает. А из проверенного временем – это Муслим Магомаев, Рашид Бейбутов и Инна Желанная .

Но в основной массе я слушаю музыку народов СССР. Помню, раньше приходишь из школы, дома никого нет, а по телевизору перерыв, сетку показывают. Там иногда радио включали, а последние 10 минут шел сигнал 440 герц. И сразу тоска, а после перерыва включали программу «Песни народов СССР» . Там были и азербайджанские, и молдавские мотивы, но вишенка на торте – тувинское горловое пение. Это круто, это самобытная музыка, которая сейчас не востребована у нас в России, она задавлена поп- и рок-культурой. Проблема шоу-бизнеса в том, что он дает людям тот продукт, которого не было, но он вдруг резко стал всем нужен, как, например, угги или iPhone. То же и в музыке, сейчас много инкубаторской, все свелось к трем аккордам.

Про шоу-бизнес

– Крестьяне когда-то пели хором во время и после работы – не для того, чтобы заработать денег и ездить по соседним деревням с концертами. Пели, потому что по-другому не выжить. А потом пришел Пятницкий и все обоср…, короче – сделал шоу-бизнес. С одной стороны хорошо – собрал хор, сохранил музыку в памяти и распространил среди людей, а с другой стороны – на корню убил саму психотерапевтическую суть музицирования. Раньше песня была подспорьем в труде, а сейчас никакого труда – все пляшут, не важно о чем, главное, чтоб по телевизору.

Про концерты

– Мне больше нравится выступать на больших сценах. Обычно рок-герои в нашем возрасте думают, как круто было бы сыграть какой-то камерный концерт, а у нас таких было выше крыши во времена Blackmailers . Мы воспитаны на стадионных концертах AC/DC , Металлики и Led Zeppelin , и поэтому подсознательно пишем музыку и аранжировки для многотысячных площадок. А в небольших залах это звучит, как будто ты джигит-богатырь, а тебе на военном складе выдали пони – воюй, чувак, с тебя подвиг! С одной стороны – есть повод подумать об акустической программе, с другой – минимализм уже надоел. Я люблю мощь. В конце концов, мы то, что мы едим.

Про народную музыку

– Не скажу, что нести в массы музыку народов мира – это моя высокая миссия, но сочинять без ее влияния я точно не могу. Меня это заводит. Та же «Лада Седан» – в ее основе македонский народный мотив, музыка, проверенная тысячелетиями. Люди по этому скучают. Практика показывает, что современный слушатель готов воспринимать народные мотивы. Когда мы с Blackmailers играли блюз и стали вкраплять туда балканскую музыку, было заметно, что у людей на уровне нижних чакр начинает что-то шевелиться и ноги сами пускаются в пляс, наплевав на нелепо наигранный псевдоинтеллегентский пафос блюзмена. Это история и от нее никуда не денешься, ты можешь загонять себя вкусом или идеологией в какую-то стилистику, но ты никак не сотрешь свою генетическую память.

Про лирику

– Для меня как сочинителя текстов первична некая лирическая идея, слова, от этого прыгаешь. Правда, не стоит забывать золотые слова Аллы Пугачевой : «О грустном пой с улыбкой, а веселое со слезой» – ну или как-то так, за точность цитаты я не ручаюсь. Иногда самоирония помогает пережить некоторые жизненные моменты. Например, песня «Человек Джи» писалась в сложный период, когда я не мог изменить происходящее, но очень хотел. А вот Джигурда бы смог, опустил бы забрало, булаву в руки и смог. По крайней мере, я в это верю.

Про войну

– Война – самое страшное, что может быть в мире, и самое ужасное. Порой кажется, что ее не избежать. Она всякий раз случается, когда мужчины перестают быть мужчинами, и в отношении к женщинам, и в отношении к труду. Война как будто дает человечеству встряску, последнюю встряску, чтоб люди наконец-таки поняли – кто, кем и для чего создан. Как и в любой экстремальной ситуации, человек проявляет свою сущность, потому что нет времени на маски и лицемерие. Я ради спортивного интереса на военно-стратегических играх помешался. Недавно у нас задание было – спрятаться с товарищем в зимнем лесу, чтоб нас бригада прочесывателей не нашла. Пока искал место, где залечь – шаги путал, хитрил, маскировался. А как только был обнаружен, после перестрелки побежал перепрятываться, куда глаза глядят, прямо сквозь ветки, как животное. И тут не до петляний, человек проявляет себя таким, какой он, в сущности, есть. Все просто: друг прикроет, враг убьет, трус сбежит, предатель предаст. Упаси Бог такой проверки, но надо быть, товарищ, начеку!

Про образ

– Как сказал продюсер нашего клипа Слава Благодарский : «О! Правильно – все лучшее надену сразу!» Для «Лады Седан» это вполне уместно. А когда мы исполняли «Поезд в огне», Диана Арбенина правильно заметила: «Эта песня настолько отчаянная, что скрываться под очками как минимум странно». Есть некоторые откровенные вещи, которые неправильно исполнять, находясь в комическом образе. Всякое средство обусловлено поставленной целью. В конце концов, не стоит забывать, что быть клоуном – это почетная профессия, никак не связанная с понятием «посмешище».

Когда журналист собирается на интервью к уже достаточно популярному артисту, то волнуется больше обычного. Но в данном случае складывалось ощущение, что идешь просто поболтать с другом. Так и получилось. Тимофей угостил кофе, и мы пропали на полтора часа в разговорах о шоу «Голос», о новых планах группы и об интересных знакомствах. Видно в нем нашу владимирскую душу! За простоту, справедливость и хорошую музыку вам, Тимофей, огромное спасибо. А читателю «Призыв.ТВ» мы представляем все последние новости о нашем земляке из первых уст.

  • Семейный «Голос»

    «Голос» — скажу абсолютно без всякого пафоса — это семья… В своих командах мы были крайне близки, переживали, болели, строили и обсуждали отношения с наставником и оркестром «Фонограф». Оркестр — чуть ли не главная составляющая шоу. Основная работа с ним остаётся за кадром, но то, насколько чётко артист и «Фонограф» сыгрались на репетициях, колоссально влияет на зрительское восприятие артиста в целом. При этом 95% успеха зависит от выбора песни, и это всегда компромисс — между твоим желанием, видением наставника и философией шоу плюс самого канала. Вроде бы и нет никаких кардинальных запретов, но надо понимать, что это все-таки шоу и подбор композиции — первое дело. Например, на этапе полуфиналов было обдумано несколько песен, пока не пришли к общему решению — петь песню «Звон» группы «Воскресение». А в виду возникшего цейтнота аранжировку пришлось делать в ночь перед генеральной репетицией.

    Также сами наставники и телеканал прекрасно понимают, какая песня будет рейтинговая, а какая нет. Как мне показалось, шоу-бизнес и вся эта история «заточены» под просмотры. Поэтому выбирать условно «не хит» или «нечто неизвестное» никто не будет, да и не позволят. Слишком высок риск, что среднестатистический телезритель, услышав, например, «индустриальный корейский джаз», попросту переключит канал. А вот это уже трагедия. Поэтому, увы, не до экспериментов. Хотя порой очень хотелось.

  • Про работу с Леонидом Агутиным

    Так уж сложилось на проекте исторически (насколько я это успел понять) — сразу после слепых прослушиваний все «агутинцы» дружно идут знакомиться друг с другом и с наставником в караоке. Леонид Николаевич попросил каждого принести пару-тройку своих «коронных» вещей… Я, если честно, в караоке практически не пел, да и вообще редко пою вне «Рекорд Оркестра» — довольствовался тем, что было в «меню» заведения. Ребята же принесли свои предложения, аранжировки. Говоря проще, это один из самых важных этапов, ибо там решается практически весь твой репертуар на текущий сезон. Увы, не удалось сыграть собственные песни.

    Но в любом случае огромное спасибо Леониду Агутину за то, что он увидел во мне именно рок-музыканта с самого начала, несмотря на то, что номер на слепых прослушиваниях был полнейший, как он сказал, аттракцион. Честно говоря, одной из причин моего «похода» на «Голос» было желание раскрыть рок-составляющую коллектива. И это, как мне кажется, удалось. Леонид Николаевич не просто не навесил ярлык «циркача», а направил нас именно в ту сторону, куда мы, по сути, с группой всегда и шли.

  • Про «Кукушку»

    Идея исполнить «Кукушку» Цоя исходила целиком и полностью от Леонида. Было, конечно, рискованно в том плане, что мы получили ведро «навоза» в комментах и в сообщениях за то, что взяли миллион раз перепетую песню. Но, если честно, плевать. Это любимая песня моя, наставника и самой группы. Плюс, лично мне было что в ней сказать именно от себя. Нам удалось с ребятами из «рекордов» сделать авторскую, ни на что не похожую аранжировку.

    Сначала отправили один куплет Леониду — он одобрил, второй — одобрил, третий — одобрил. А они все разные по темпу! И как их вместе совместить — неизвестно. В итоге песня вышла в трех настроениях, которые невозможно подвести под общий знаменатель метронома.

    Для меня всегда Цой отличался сильной, по-восточному даже иероглифической образностью, поэтому возникло желание разрешить эту песню — именно в таком «восточном» ключе. С этим нам безмерно помог Геннадий Лавреньев — таблист и скрипач, прошедший обучение в музыкальных высших учебных заведениях, на Востоке и Индии в том числе.

  • Про хейтеров и критику

    Я часто получаю сообщения типа: «Дашка Ставрович осмелилась выступить со своей песней, а вы вот зассали». Во-первых, многие пишут подобное, абсолютно не зная того, что за кадром шоу. Возможно, я бы тоже, если б и не писал, но критиковал бы за выбор песен — точно. Это неприятно, но хороших комментариев все равно больше.

    Хейтеры — ложка дегтя, которую в любом случае придется почувствовать. И я просто перестал читать все это. Плюс чтение комментов отнимает очень много времени. Мне кажется, лучше написать пару новых песен, чем потратить его на общение с «недовольными» или в купании в лучах славы. Зрителю интереснее новое.

    Есть, конечно, люди, к которым хочется прислушиваться. Например, медийные личности или люди, на чьей музыке я вырос. Кто-то пишет положительно, кто-то не очень. Для меня это лакмусовая бумажка, творческие ориентиры. Они, как правило, ввиду своей образованности и опыта объективны, и к ним я прислушиваюсь.

  • Про опыт

    Тебе дается только две репетиции: на базе «Фонографа» и на сцене. Все. Дальше уже репетиция для того, чтобы отстроить звук и свет. Для разговоров на коррективы уже нет времени. У каждый песни есть свой ритм, и под него выстраивают визуальное сопровождение номера. Поэтому на этом этапе уже никаких изменений темпа быть не может, все коррективы по музыке остаются на репетициях. Завораживающее действо — всегда на стыке «видео» и «аудио».

    Ты понимаешь, что выходишь в самое рейтинговое шоу страны, и эти три минуты — твои. Там будет написано твоё имя, не имя даже наставника, сотрудника канала. Все претензии по номеру повалятся к тебе. Насколько ты грамотно, дипломатично, иногда жестко доказал свою позицию, настолько корректно будет звучать номер в эфире. И жестких разговоров на шоу было много. В этом для меня особый кайф. Честно.

    Там работают настоящие профессионалы со своим мнением. И пусть порой случались какие-то даже личные обиды — каждый находил силы засунуть их куда поглубже и работать совместно дальше. За это я проникся ещё большим уважением ко всем, кто делает это лучшее музыкальное шоу страны. И этот огромный опыт по взаимодействию, по поиску компромиссов, по работе в таком окружении дорогого стоит.

  • Что после «Голоса»?

    Для «Рекорд Оркестра» в плане количества концертов мало что изменилось. Где-то на этапе полуфинала я уже понял, что желание поднять их количество благодаря шоу «Голос» было некой неоправданной иллюзией. Но есть огромный плюс в том, что у нас уже было некоторое количество поклонников. Вот для них мы устроили такой медийный аттракцион. Прибавились и новые подписчики — тоже большое приобретение для коллектива.

    Сейчас самое главное — писать свои песни. Чем мы активно и занимаемся. Гастроли расписаны уже до апреля включительно. Декабрь мы пропустили в виду занятости на «Голосе». И вся эта работа, несмотря на пропущенный хлебный для всех артистов месяц, была неплохим заделом на будущее. Но я шел на «Голос» исключительно для «Рекорд Оркестра». Нет такого сольного артиста «Копылов Тимофей».

    У меня после проекта появилось множество немыслимых до сего дня интересных знакомств. Это те люди, с которыми раньше я бы побоялся заговорить ввиду высочайших «орбит их полёта», а сейчас имею возможность обмениваться информацией, эмоциями. Многие ребята, которые занимаются музыкой, тайно или явно об этом мечтают. А у меня это есть. Слава Богу… Главное не забывать, что всё это временно. А то «кукушка» поедет в тот день, когда отзвучат медные трубы.

  • Занявший 2-е место Тимофей Копылов очень самобытен. Он обратил на себя внимание с первого выпуска, когда исполнил на слепых прослушиваниях песню македонской певицы с цыганскими корнями Эсмы Реджеповой. Теперь всем интересно узнать, кто он Тимофей Копылов: биография, национальность, возраст, певческая карьера.

    https://youtu.be/55dQlAsVg0I

    Все начиналась в детстве

    Удивленным наставникам шоу «Голос» русский парень Тимофей объяснил выбор песни и свои музыкальные пристрастия гремучей смесью, на которой он вырос. «Меня в детстве родители укладывали спать под Оззи Осборн и «Лед Зеппелен», а будили под «Танец с саблями» Хачатуряна», – пошутил певец.

    У армии новых поклонников множество вопросов:

    • Тимофей Копылов – биография, где родился?
    • Тимофей Копылов – биография, сколько лет?
    • Тимофей Копылов – биография, национальность?

    Итак, представляем новую звезду — Тимофея Копылова, биография и дата рождения, которого связаны с древнерусским городом Владимиром. Тиму 40 лет. Он до сих пор живет и работает в родном Владимире.

    Тимофей Копылов

    Папа мальчика – советский инженер, который пел в церковном хоре. Одновременно с этим он увлекается западным роком (Black Shabbath, Led Zeppelen) и классической музыкой. Погружение с детства в магию церковных таинств и тяжелого рока сформировало у Тимофея весьма оригинальные музыкальные взгляды. Он является не просто вокалистом, а фронтменом, то есть лицом своей музыкальной группы «Рекорд оркестр».

    Стилем группы и ее основного действующего лица, Тимофея Копылова, является синтез рока, блюза, рэпа и этнической балканской и цыганской музыки. Фольклорная музыка и танцы влекли с детства, со времен просмотра телепередачи Махмуда Эсамбаева «Танцы народов мира».

    Интересно, что колоритный певец с прекрасными вокальными данными и мелодийным чутьем не имеет за плечами даже музыкальной школы.

    Сам Тимофей так шутливо обозначил вехи своего становления в музыке:

    • в 8 лет мечтал петь в группе «Модерн Токинг» после того, как Томас Андерс состарится и умрет;
    • в 13 лет понял, что парень с гитарой, больше нравится девушкам;
    • в 16 лет испытал потрясение от хита «Повеяло юностью» группы «Нирвана», хотелось отрастить волосы, истошно орать в микрофон среди скачущей публики;
    • наконец, понял про себя, что клоун, и если не удается избавиться от истероидно-эпатажных манер, надо сделать их профессией.

    Тимофей имеет гуманитарное образование

    От отца Тим перенял не только увлечение музыкой, но и сваркой. При этом у Копылова хорошее гуманитарное образование. Он окончил Владимирский госуниверситет им. Столетовых по специальности филология, прекрасно владеет немецким языком.

    Музыкальная карьера

    Увлечение гитарой и вокалом со временем преобладало и стало профессией. С 17 лет юноша стал выступать на сцене в составе местной группы, играл хардкор и трэш метал.

    Блюзовый период

    В 2000 году Тим был приглашен вокалистом в блюзовую группу Blackmailers Blues Band, созданную владимирским музыкантом Алексеем Барышевым. Такое название обусловлено тем, что классические блюзовые композиции исполнялись только на английском языке. Барышев – авторитетный гитарист и автор собственных инструментальных композиций в мире российского блюза и этно-рока. Эта группа была его вторым авторским проектом.

    До прихода Копылова группа уже имела успех в российских и международных блюзовых и джазовых фестивалях, была внесена в международный каталог, упоминалась в книге американца Майкла Урбана.


    Тимофей Копылов и его группа «Рекорд Оркестр»

    С приходом Тимофея расширилась гастрольная география, все блюзовые площадки и клубы были обжиты. С 2002 по 2009 год у группы выпущено 4 альбома. В своей нише группа достигла потолка. У обоих, Барышева и Копылова, появилась потребность новизны.

    Рекорд оркестр и балканские мотивы

    Случилось так, что в это время они открыли для себя фильмы режиссера Кустурицы с саундтреками балканской этнической музыки. Семена упали на благодатную почву. Группа начала звучать по-новому, в блюзовые композиции стали вплетаться этнические мотивы. Копылов и раньше интересовался подобными экспериментами. В период увлечения хардкором, его поразила молдавская рок группа «Zdob Si Zdub», участвующая в фестивалях альтернативной музыки «Учитесь плавать -1» и «Учитесь плавать-2». Она единственная сочетала национальные фолк мотивы и рок, использовала гитары и молдавские инструменты.

    В 2008 году Тим стал писать стихи на русском языке, которые ему хотелось положить на ту самую музыку с балканскими мотивами. Была даже идея создать новую группу с новой идеей. Но самые лучшие владимирские музыканты играли в Blackmailers Blues Band. Они поддержали Тимофея, и в качестве эксперимента, стали создавать совершенно новый музыкальный материал. Как говорит Барышев, эксперимент затянулся на долгие годы.


    «Рекорд Оркестр» во время концерта

    Репертуар группы стал меняться, поменялась и публика. В результате этого в 2010 году было принято решение взять новое название «Рекорд оркестр».

    У «Рекорд оркестр» вышел альбом и синглы. На данный момент все тексты пишет Копылов. Он говорит, что все его стихи грустные и лирические, они посвящены реальным событиям из его жизни.

    На самом деле песни получаются озорные и хулиганские. Этот стиль дополняют сценические костюмы Тима. Для того чтобы усилить этническую тему, Тимофей надевает кавказскую папаху и украшает себя всевозможными фенечками, купленными в подземных переходах. Поэтому нередко звучит вопрос о его национальности. Поклонники группы, это люди с хорошим чувством юмора. Коллектив часто приглашают на корпоративы, в клубы и гастрольные туры.


    Тимофей Копылов на сцене

    Главные успехи:

    1. В 2011 вышел альбом группы «Гастарбайтер-буги». Вскоре «Рекорд оркестр» победил с этой песней в проекте «Народный продюсер» радиостанции «Маяк».
    2. В 2013 интернет-хитом стала песня «Лада седан». Она же победила в следующем сезоне «Народного продюсера», получила высокие рейтинги на радио «Юмор FM», стала саундтреком фильма «Курьер из рая». В забавном клипе на эту песню снялись звезды «Comedy woman» Наталья Еприкян и Екатерина Варнава. Песню выкупил Тимоти и сделал всенародным хитом.
    3. В 2015 новая победа в «Народном продюсере» с песней «Три звезды».
    4. В том же году 2-е место в телепроекте «Главная сцена» на канале «Россия -1».
    5. Участие в фестивалях «Нашествие» (2014-2016), «Доброфест»(2016), «Дикая мята» (2016г.), «Мост» (Минск, 2016).

    В проекте «Главная сцена» пришлось работать с чужими песнями на заданную тематику. Это был абсолютно новый опыт для группы, и он оказался полезным. Аранжировки получились яркими и запоминающимися.

    Шоу «Голос»

    Тимофей рассказал журналистам, что заявку на участие в «Голосе» подал еще накануне 3-го сезона. А побудило его к этому участие во 2-м сезоне певицы Наргиз.

    По-видимому, рамки формата группы опять стали узки. Захотелось продемонстрировать возможности голоса в иных жанрах.


    Во время участия в шоу «Голос»

    В то же время, участвовать в «Голосе», это «лить воду на колесо» своей группы, чтобы выйти из формата хулиганских песенок типа «Лада седан». Копылов считает, что у группы хороший потенциал и есть будущее. Высокопрофессиональные номера, сделанные для телепроектов «Главная сцена» и «Голос», отныне обогащают репертуар группы.

    А также это известность на новом уровне, новые контакты и новые возможности. Тандем с наставником сложился очень удачно. Результат – второе место.


    Тимофей Копылов и Леонид Агутин

    Тимофей не ожидал, что дойдет до финала, поэтому считает второе место удачей. Для него главной была не победа любой ценой, а создание ярких номеров.

    Увлечения и личная жизнь

    Тимофей и его друзья музыканты считают, что самым главным и дорогостоящим увлечением является их музыкальная деятельность. Долгие годы она требовала больших вложений, которые не окупались. Лишь последнее время группа самоокупается. Поэтому у всех музыкантов есть другие источники доходов.

    Тимофей участвует в бизнесе по добыче торфа, работает в транспортной компании, ведет переговоры с немецкими фирмами, как переводчик.


    Музыкант увлекается страйкболом

    Еще одним крупным увлечением являются исторические боевые реконструкции, страйкбол (военная игра на пересеченной местности), посещение лазертагов. По мнению Тимофея, игра в условиях приближенных к военным действиям в команде под руководством командира, дает огромный опыт и хорошо прочищает мозги.


    Тимофей Копылов сейчас

    Журналистам Тимофей Копылов не раскрыл биографические тонкости личной жизни. Известно лишь, что у него есть сын 16 лет, с которым они вместе играют в страйкбол.

    https://youtu.be/Ku6mYzY_hiY



    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
    ПОДЕЛИТЬСЯ:
    Про деток, от рождения до школы