Про деток, от рождения до школы

За последнюю сотню лет, было обнаружено множество артефактов вызывающих как минимум недоумение. Иначе говоря это те предметы, которые своим существованием не вписываются ни в одну из принятых генеральных теорий происхождения жизни человека на Земле и всей земной истории в целом.

Опираясь на библейские источники можно узнать что Бог создал человека по своему подобию всего несколько тысячелетий лет назад. Согласно ортодоксальной науке возраст человека (скажем erectus - человек прямоходящий) можно датировать не глубже как 2 млн лет, а начало образования самой древней цивилизации только в десятки тысяч лет.

Но может ли быть так, что Библия и наука ошибаются, и возраст цивилизаций значительно глубже в веках чем это представляется? Существует множество археологических находок, указывающих на то, что развитие жизни на голубой планете может быть не такой как нам это известно. Вот несколько артефактов готовых сломить привычный шаблон мнений.

1. Шары сферы.

За минувшие годы шахтеры в Южной Африке подняли из недр земли странные сферы сделанные из металла. Происхождение объектов диаметром в несколько сантиметров совершенно неизвестно. И что любопытно, одни из шаров имеют гравировку из трех параллельных друг-другу бороздок, опоясывающих весь шар.

Как это было отлито и каково предназначение непонятно. Но что еще больше раздражает некоторых ученых, так это дата происхождения - 2,8 млрд лет! Эректус к примеру, лишь 1,8 млн лет назад научился обжаривать пищу. Кто мог сделать сферы в период докембрия (об этом говорят пласты породы) представить трудно. – если это конечно не жуткое оружие мифических инопланетян, уничтоживших динозавров.Поразительные шары-артефакты можно классифицировать на две разновидности: одни изготовлены из металла с вкраплениями белого, другие выдолблены внутри и залиты губчатым составом белого цвета.

Кстати, критика по поводу этих сфер также любопытна. Одни полагают, что это явно изготовлено разумным существом. А вот другие заявляют о природном происхождении этих никому не угодных артефактов. К слову, именно такие находки ещё называют «запретная археология» - подобные предметы не укладываются в рамки очерченных теорий о происхождении человека.

2. Невероятные каменные шары Коста-Рики.

Как можно не раз заметить, нашим предкам нравились шарообразные формы. Так, продираясь сквозь непролазные заросли Коста-Рики в 1930-том году, - что оправдывалось разработкой территории, - неожиданно наткнулись на идеальной округлости шары.

Обточенные из цельного куска камня шары безусловно выполнены разумным, умеющим думать существом, что было в не таком уж далеком прошлом, но загадка неизвестности присутствует, - кто, зачем, и с помощью чего это сделал неизвестно. Как мастерам древности удалось достичь идеальной окружности не имя кучи необходимых гаджетов?Размеры сферически ровных объектов разнятся, от гигантских массой в 16 тонн, до маленьких, размером с теннисный шарик. Десятки каменных шаров Коста-Рики лежали так, словно великаны с детьми здесь устроили игру в боулинг.

3. Невероятные окаменелости.

Археология, палеонтология, очень важные науки, открывающие нам тайну жизни планеты в прошлом. Однако иногда недра земные выдают нечто поразительное. Окаменелости - как известно каждому из нас это формирование произошедшее тысячи и миллионы лет тому назад, и возражать этому бессмысленно, но и поверить в находки застрявшие в них затруднительно.

Вот, к примеру, окаменелый отпечаток ладони человека, обнаруженный в известняке, чей возраст

Скальное образование которая на века «зафиксировала» останки, датируется в 100-130 млн лет - немыслимая дата, поскольку тогда еще не мог жить человек. Вот уж действительно артефакт из разряда «запретная археология».насчитывает около 110 миллионов лет. Вот спрашивается, кто это мог запечатлеть свой отпечаток как на Аллее Славы, когда человека еще не было и в помине? Вот другой случай из той же категории запретной археологии: «ненормальная» находка окаменелой руки человека была обнаружена в Боготе (Колумбия).

4. Металлические предметы до века бронзового.

А в 1912 году рабочие цеха увидели, как из разломившегося угля вывалился горшок из металла. А ведь еще находили и гвозди в песчанике из мезозойской эры.Обрезок трубы возрастом в 65 млн лет хранится в частной коллекции. Согласно всем теориям, человек существо на земле молодое, и по идее не мог обработать металл. Но тогда кто сделал сплющенные металлические трубы, что выкопали во Франции?

Впрочем, есть и множество других аномалий подобного рода, с которыми непонятно как поступать, поскольку они явно выпадают из общей идеи развития человечества.

5. Диски племени Дропа, обычные камни или инопланетный артефакт.

История дисков Дропа очень и очень загадочна (известны так же как Дзопа, кто называет Дропас), их происхождение неизвестно, да и нередко само существование почему-то отрицается несмотря на факты.

Каждый диск, - диаметром в 30 см, - имеет две канавки, расходящихся к краям в виде двойной спирали.

Находка каменных дисков Дропа произошла в 1938 году и принадлежит исследовательской экспедиции возглавляемой доктором Чи Пу Тей в Баян-Кара-Ула, местечка лежащего между Тибетом и Китаем. Считается, что диски принадлежали невероятно древней и грандиозно развитой цивилизации.Внутри канавок нанесены иероглифы, как некая маркировка несущая источник кодированной информации. По разным источникам было обнаружено как минимум 716 каменных дисков, возрастом около12000 лет.

Из бесед с местными жителями известно, что ранее каменные диски принадлежали предкам племени Дропа - коими были инопланетяне из дальних звёздных миров! По легендам, на дисках находятся уникальные записи, что можно было бы воспроизвести найдись «фонограф» - диски необычайно похожи на маленькие виниловые пластинки.

По преданиям племени, примерно 10 - 12 тысяч лет назад, корабль пришельцев совершил в этих местах аварийную посадку, - (событие удачно перекликается с всемирным потопом). Так вот, на этом корабле прилетели предки нынешнего племени Дропа. А каменные диски, это все что сохранилось от тех людей.

Коротко говоря об этой находке, можно отметить следующее; диски обнаружили в скальных пещерках-захоронениях, в которых лежали останки маленьких скелетов, чей рост самого большого при жизни не превышал 130 сантиметров. Большие головы, хрупкие утончённые кости – все те признаки, что образуются от длительного пребывания в невесомости.

6. Камушки Ики.

Весьма занятные и прелюбопытные камни надо сказать были найдены около перуанского городка Ики, маленькие, весом в 15-20 грамм, большие в полтонны массой - на каких-то лежат картины эротики, бока других украшают идолы. На третьих и вовсе изображено абсолютно невозможное - четко прорисованная битва человека с динозаврами. Совершенно непонятно откуда древние проведали о бронтозаврах и стегозаврах, чтобы так четко рисовать вымерших сотню миллионов лет назад животных.С начала 1930-тых, отец доктора Хавьера Кабрера, изучая захоронения инков, нашел в гробницах камни с гравюрами на боках, (сейчас насчитывается свыше 50 тыс. камней и валунов). Доктор Кабрера, продолжил хобби отца и каталогизируя артефакты из андезита насобирал огромнейшую коллекцию изумительных предметов далекой древности. Возраст находок согласно оценкам датируется в пределах 500 - 1500 лет, впоследствии они то и приобрели известность как «камни Ики».

Как относится к другим изображениям даже подумать страшно - это операции на сердце, а также практика трансплантологии. Согласитесь, такие находки шокируют, и конечно же противоречат современной хронологии событий, точнее подобные картины наповал разрушают всю хронологическую цепочку земной истории. Объяснить это можно одним, прислушаться к мнению профессора медицины Кабрера, говорящего о том, что некогда на Земле проживала могучая и развитая культура.

Камушки доктора, а за десяток лет коллекция разрослась до 11 тысяч экземпляров, признания не получили, и считаются современной подделкой, но это относится не ко всем экземплярам, некоторые и в самом деле пришли из глубины веков. И все же картины на них не вписываются в рамки действующих теорий о возрасте и развитии цивилизаций на Земле, а значит тоже летят в корзину “запретная археология”.

Кстати, доктор Кабрера является потомком дона Херонимо Луиса де Кабрера и Толеда испанского конкистадора и основателя города Ики в 1563 году. Именно доктор медицины Кабрера придал широкую известность артефактам.

7. Свеча зажигания для Форд возрастом в тысячелетия.

Это уже позже, внутри обнаружилось нечто сделанное из фарфора, в центре чего находилась трубочка из светлого металла. Непонятно с помощью какой технологии это могли сделать около полумиллиона лет тому назад. Но эксперты усмотрели еще одно - какое-то странное образование в виде узелка.Конечно двигатель внутреннего сгорания устройство не новое. Хотя когда в калифорнийских горах в 1961, Уоллес Лэйн, Макси и Майк Микезелл наткнулись на необычный камень, они и не думали, что лежащий внутри артефакт имеет возраст около 500 000 лет. Поначалу это был обычный красивый камень, для продажи в магазине.

Как выявила дальнейшая работа с артефактом, в том числе и рентгеновское исследование, с торца найденной загадки расположена маленькая пружинка. Те, кто изучал эту находку говорят, что она очень напоминает свечу зажигания! - и это вещичка которой насчитали полмиллиона лет.

Впрочем, расследование проведенное Пьером Стромберг и Пол Генрих, при помощи американских коллекционеров свечей зажигания, - артефакт можно отнести к 1920-тым годам. Якобы очень похожие применялись в двигателях Ford Model T и Model A, сделанные из нержавеющего металла. Так что в принципе этот артефакт можно считать критичным по возрасту и происхождению. Хотя удивительно, как это она успела окаменеть за столь малое время в 40 лет?

8. Механизм Антикитера

Как удалось определить, древнее устройство со множеством шестерён и колесиков, изготовлено от 100 до 200 лет до рождества Христова. Поначалу специалисты решили что это какой-то инструмент астролябии. Но как показало рентгеновское изучение, механизм оказался более сложным чем это подумали - устройство содержало систему дифференциальных передач.Это артефакт вызвавший недоумение был поднят дайверами с места кораблекрушения судна в 1901 году у берегов Антикитера, местечко лежит к северо-западу Крита. Водолазы, добывая бронзовые статуэтки, и разыскивая иной груз судна, нашли покрытый плесенью коррозии неизвестный механизм с кучей шестеренок - что и было названо Антикитера.

Но как показывает история, на тот момент подобных решений не существовало, они появились лишь 1400 лет спустя! Так и остается загадкой, кто рассчитал этот механизм, кто мог сделать столь тонкой инструмент около 2 000 лет назад. Впрочем, можно предположить, что некогда это была вполне себе обыденная технология изготовления сложных устройств, просто однажды про нее забыли, а затем заново открыли.

9. Древняя батарейка из Багдада.

На фотоснимке виден удивительный артефакт достаточно глубокой древности - это батарея возрастом в 2

Как заключили специалисты изучавшие находку, для получения электрического тока требовалось заполнить сосуд жидкостью кислотного или щелочного состава - и вот, пожалуйста, готово электричество. Кстати ничего удивительного в этой аккумуляторной батарее нет, ее по словам экспертов скорее всего использовали для гальванических работ с золотом. Может быть так оно было, как говорят специалисты, но тогда как могло это знание потеряться на долгие 1800 лет?000 лет! Сей любопытный артефакт нашли на развалинах парфянской деревушки - полагают, что батарейка относится ко времени 226 - 248 года до нашей эры. Зачем там нужна была батарейка и что к ней подключали неизвестно, но высокий сосуд из глины имел внутри медный цилиндр и стержень окисленного железа.

10. Древний самолет или игрушка?

Посмотрите на артефакты древнеегипетской цивилизации и Центральной Америки, они странным образом напоминают привычные для нас самолеты. Не исключено, что в египетской гробнице в 1898 году, нашли всего лишь деревянную игрушку, но уж больно ярко она напоминает самолет с крыльями и фюзеляжем. К тому же как полагают специалисты, объект имеет хорошую аэродинамическую форму, и скорее всего способен держаться в воздухе и летать.Да, просматривая артефакты из рубрики «запретная археология» не перестаешь удивляться, какими развитыми были цивилизации древности - к примеру шумеры 6 000 лет назад владели миром - и куда, а главное как, эти важные для развития жизни технологии оказались забытыми.

И если с египетской « Саккарской птичкой» вопрос достаточно спорный и подвергается критике, то небольшой артефакт из Америки сделанный из золота около 1000 лет назад, запросто можно принять за настольную модель самолета - или к примеру космического шаттла . Объект настолько тщательно и выверено проработан, что даже место пилота на самолете древности есть.

Безделушка древней цивилизации, или модель реального самолета из глубокой древности, как можно прокомментировать подобные находки? - Знающие люди говорят просто; разумные существа жили на Земле гораздо раньше чем мы об этом думаем. Уфологи предлагают версию с внеземной цивилизацией, якобы пришедшей на Землю и давшей людям многие технические знания. Неужели наши предки владели величайшими секретами и знаниями, которые под влиянием таинственного фактора были забыты/стерты из памяти человечества?


Археологические находки всегда вызывают огромный интерес учёных и любителей истории. Посуда, украшения, оружие и другие древние артефакты позволяют делать выводы о том, как жили люди много веков назад. Но бывают среди археологических находок и такие, которые не поддаются разгадке на протяжении столетий.

1. Круги на Ближнем Востоке


Линии на плато Наска в Перу - древние геоглифы, которые видны только с воздуха. Их популярность среди любителей тайн уступает разве что пирамидам в Египте. Тем не менее, на Ближнем Востоке существует более древняя и более таинственная версия странных образований на земле, которая привлекает к себе меньше внимания.

"Колеса" - круговые каменные структуры, расположенные в пустыне между Сирией и Саудовской Аравией. Считается, что их возраст составляет по крайней мере 2000 лет, но эти структуры обнаружили только в 1920, с появлением самолетов. Объясняется это просто - с земли видно только неопределенные очертания, а чтобы различить все строение целиком, нужно подняться на высоту 30 метров. Цель этих построек неизвестна. Некоторые из них сгруппированы вместе, а другие стоят по одиночке.

2. Крепость-гора


В Джорджии туристы, идущие по лесной тропе, могут наткнуться на табличку, которая предупреждает, что они приближаются к "таинственной доисторической стене". Кто построил эту 270-метровую стену, высота которой доходит до 2 метров, неизвестно. Назначение ее также остается загадкой. Вдоль стены находится около 30 ям, а в одной из ее секций явно угадываются руины ворот. Стена была построена около 1600 лет назад, хотя ямы, возможно, были вырыты значительно позже европейскими охотниками за сокровищами.

Самая очевидная теория (стена использовалась, чтобы защитить гору от нападения) очень маловероятна, поскольку на горе нет ни одного источника воды, а также стена местами слишком низкая для обороны. Что интересно, стена идет зигзагами, которые полностью совпадают с рисунками, найденными на керамике в некоторых племенах американских индейцев. Легенды чероки гласят, что стену построили подземные, высокие, светлокожие, бородатые "луноокие" жители, ведущие ночной образ жизни.

3. Гластонберийский крест Дерека Махони


Одна из многих легенд, связанных с королем Артуром гласит, что монахи из аббатства Гластонбери нашли в 1191 году гроб, рядом с котором находился свинцовый крест с гравировкой "HIC IACET SEPULTUS INCLITUS REX ARTHURIUS IN INSULA AVALONIA", что переводится как "Здесь, в земле Авалона погребен прославленный Король Артур". Многие считают, что, если крест и существовал на самом деле, то он был сделан монахами, чтобы привлекать паломников.

Последнее упоминание о кресте датируется 17 веком. Неудивительно, что эксперты очень заинтересовались, когда некий Дерек Махони пришел в Британский музей в декабре 1981 года, утверждая, что нашел этот крест. При этом Махони наотрез отказался передать крест музею после первичного исследования, даже после судебного постановления.

В итоге в апреле 1982 года его посадили в тюрьму на два года с правом досрочного освобождение, если он укажет местонахождение креста. В январе 1983 года Махони освободили, а позже оказалось, что ранее он изготавливал формы для изделий из свинца и вполне мог подделать крест (но, стоит отметить, сделал он это очень качественно, учитывая, что эксперты при первичном обследовании заявили о подлинности креста). К сожалению, правды уже никто не узнает, ибо с тех пор креста больше не видели.

4. Гобелены с единорогами


В музее Клюни в Париже находятся шесть красивых гобеленов, изображающих охоту на единорога. Несмотря на то, что их называют "Моной Лизой тканых картин", никто не знает, кто их создал. Созданы гобелены были в 15 - 16 веках, но до 1814 года о них не существовало ни единого упоминания. Одним из ключей к разгадке их истории могут стать вензеля в каждом углу - "AE" и "AF", однако неизвестно, что они означают. На пяти гобеленах из шести изображена стройная блондинка, но можно только догадываться о том, кем она является на самом деле. Многие историки предполагают, что это Мария Тюдор, сестра Генриха VIII, который был женой короля Людовика XII в течение последних шести месяцев его жизни.

5. Перуанские черепа во Флориде


В январе 2012 года во время рытья котлована под бассейн в Южной Флориде были найдены черепа мужчины и мальчика. На меньшем из черепов (который принадлежал 10-летнему мальчику) сохранилась плоть. Для расследования была вызвана полиция, но оказалось, что плоть на черепе мумифицировалась, а возраст обеих находок составляет по крайней мере 800 лет. Что более удивительно, оба черепа имели уникальную структуру, известную как "кость инков", которая характерна для коренных перуанцев. Рядом с черепами были также найдены другие примитивные артефакты, в том числе тканая одежда и веревки

6. Глозельские таблички


В 1924 году фермер по имени Эмиль Фрадин нашел на одном из своих полей подземную камеру, заполненную странными объектами. В камере были найдены человеческие кости со странными отметками на них, идолы-гермафродиты, маски и несколько табличек с выгравированными на них письменами на неизвестном языке. Фрадин пригласил всех желающих начать раскопки на этом поле. За несколько лет были обнаружены тысячи подобных артефактов. Дебаты о подлинности артефактов шли в течение 80 лет.

Современные тесты показывают, что самые старые кости датируются 300 г. до н.э., а самые недавние - 1600-ми годами. Стеклянные вещи, найденные в этом месте, родом из средневековой Франции. А загадочным табличкам 2300 лет. Никто не может понять, как в таком непримечательном месте оказались так много необычных и разнообразных предметов.

7. Таинственный камень

В 1872 году на стройке возле озера Уиннипесоки в штате Нью-Хэмпшир было найдено необычное черное каменное яйцо около 10 сантиметров в высоту, с вырезанными на нем изображениями. Ничего подобного в Соединенных Штатах не находили до тех пор и по сей день. На передней части "Таинственного камня" вырезано лицо, а по сторонам - початок кукурузы, круг, содержащий изображениями частей животных, спирали, полумесяцы и различных фигуры из линий и точек. В верхней и нижней части каменного яйца просверлены отверстия, которые слишком точны для технологий, которые существовали до 19 века. За 150 лет, прошедших с времени находки люди даже не приблизились к разгадке того, что это такое и кто его создал.

8. Золотые шлемы


Одними из самых необычных артефактов бронзового века Европы являются четыре золотых шлема или конуса. Шлемы высотой от 30 сантиметров до метра сделаны на 90 процентов из золота и украшены чрезвычайно сложными символами, выложенными концентрическими кругами. Самым древним из них является Берлинский конус, который был создан около 1300 года до н.э. Обнаружен он был в 1835 году. Вся поверхность Берлинского конуса покрыта 1739 символами солнца и луны. Современный анализ украшений позволяет предположить, что на конусах точно изображены солнечные и лунные циклы.

9. Египетские пауки


В 2013 году археологи обнаружили в Египте каменную стелу с выгравированным на ней изображением паука. Изображению исполнилось 6000 лет, что делает его старше цивилизации древнего Египта. Доктор Хитер Линн, автор и сторонник "альтернативной археологии", предполагает, что рисунки на самом деле представляют собой звездную систему Сириуса.

10. Араму Муру


Недавно мир облетела сенсационная новость - в Перу нашли "Врата богов". Араму Муру - гладко отделанная гранитная скала с двумя вертикальными прорезями и нишей между ними. Ширина всего "портала" - 7 метров, а высота двери - 2 метра. По центру двери находится круглое отверстие, которое является чем-то вроде замочной скважины. Местные жители говорят, что врата (Араму Муру на местном языке означает "Врата богов") ведут в другой мир и могут быть открыты только колдунами при помощи особых чар. Некоторые старейшины рассказывают, что врата открывается только в полночь, а на другой их стороне виден город.

В продолжение темы . Поразительные факты!

Многие читатели (в основном скептики) часто задают вопрос: если следовать утверждению, что раньше на Земле существовала высокоразвитая цивилизация, то где ее следы? Остатки высокотехнологичных изделий из металла, ржавеющее оборудование, гаджеты. Либо упоминание и их изображения в древних манускриптах.


Как мне кажется, технократия цивилизации прошлого была не такой, как мы ее представляем на основании нашей современной жизни. Такого уровня и объема производства изделий, по всей видимости, не существовало. Думаю, цели производства были не как сейчас: произвести, продать и получить прибыль (прибавленную стоимость). Не было конвейерного и промышленного производства как сейчас. Но высокотехнологичные изделия были. Были ли они произведены на Земле или достались от более развитых цивилизаций, контактировавших с землянами – неизвестно. С некоторыми находками можно ознакомиться ниже. Про некоторые из них, думаю многие уже слышали.
Размещаю информацию об артефактах, имеющие изображения и фотографии. Про находки по типу Тисульской принцессы не указываю, т.к. каких-либо фотоподтверждений не имеется.

Артефакт из Косо

Артефа́кт из Ко́со - свеча зажигания, обнаруженная в 1961 году внутри конкреции, найденной в горах Косо вблизи поселения Оланча, штат Калифорния, США.

Артефакт был найден 13 февраля 1961 года в ходе сбора жеод на горе Косо вблизи калифорнийского поселения Оланча. Он представлял собой каменное образование, при распиливании которого внутри обнаружился толстый срез округлой формы из белой керамики с двухмиллиметровым металлическим стержнем в центре. Сам же керамический цилиндр был размещён внутри шестиугольника из окисленной меди и ещё каких-то не установленных материалов.

В мае 1961 года в журнале Desert была опубликована первая статья, детально рассказывающая о находке. В 1963 году в течение трёх месяцев артефакт демонстрировался на выставке в Музее независимости Восточной Калифорнии. После 1969 года след артефакта из Косо затерялся.

Официальное объяснение: исследованиями Пьера Стромберга и Пола Генриха было показано, что артефакт представляет собой находящуюся в железистой конкреции автомобильную свечу зажигания фирмы Champion, подобную тем, что широко использовались в 1920-х годах на двигателях Ford Model T и Model A.
Если это так, то тогда нужно пересматривать скорость процессов окаменения и образования конкреций.

***

Артефакт из куска угля в Кыштыме

В городе Кыштым, Челябинской области, Дмитрий Ерошкин купил уголь и привез его к себе домой, разгружая его он обратил внимание на то, что один из кусков угля слишком тяжелый и разбил его лопатой. Оказалось, что внутри угля находится металлический предмет.

Похоже на обломок болванки (чушки), в которые отливают металл

Когда автор находки попытался поцарапать поверхность предмета, он оказался матово серого цвета. Магнит к данному артефакту притягивается. остается загадкой, как этот предмет из неизвестного металла оказался в куске угля.

Житель Владивостока нашел металлическую зубчатую рейку, похожую на деталь. Дмитрий заказал себе на зиму уголь. Обратил внимание, что в один из обычных кусков угля впрессовано нечто, по форме напоминающее то ли стержень, то ли рейку. Аккуратно разбив кусок, извлекли из него стержень неправильной формы, чуть более 7 сантиметров длиной, весь покрытый прикипевшим черным углем. После контрольной шлифовки под накипью обнаружился металл серебристого цвета. Он не магнитил, был мягким и легким. Самое интересное состояло в том, что при очистке стержня обнажились зубья и шаг-интервал между ними. Находка очень походила на зубчатую металлическую рейку, созданную искусственно.
Уголь этот привезли в Приморье из Хакасии, с Черногорского месторождения.


Ответ на вопрос, из какого металла изготовлена рейка, дал проведенный Валерием Двужильным рентгеноструктурный анализ. Оказалось, находка сработана из очень чистого алюминия - c микропримесями магния всего в 2-4 процента и примеси углерода.

Это само по себе удивляло, потому что обычно чистый алюминий человечество применяет очень редко. В основном сплавы с марганцем, кремнием, медью. Есть сплавы и с магнием, но его обычно бывает до 10 процентов, плюс легирующие присадки из титана, циркония, бериллия. А этот сплав не походил ни на один из применяемых в наше время!
Выяснив состав стержня, нашли ответ на вопрос, как смогла деталь сохраниться спустя миллионы лет: чистый алюминий покрывается прочной пленкой окислов, что препятствует дальнейшей коррозии.
Еще одно открытие: оказалось, что в материале содержится от 28 до 75 процентов углерода.

Возможный первоначальный механизм

Про датировку таких находок не указываю,т.к. официально они датируются по возрасту каменного угля – не менее 300 млн. лет. Каменный уголь мог образоваться и гораздо позже. я выдвигал гипотезу

Аюдский артефакт

В 1974 году около румынского города Аюд на берегу реки группа рабочих в песке на глубине 10 метров обнаружила три объекта. Два объекта были костями мастодонтов, а третий - куском металла.

По форме он напоминал клин и имел несколько отверстий.

Анализ показал, что артефакт является сложным сплавом из 12 различных элементов, основным из которых является алюминий - его содержится 89% по объёму. Остальные 11% составляют медь, кремний, цинк, свинец, олово, цирконий, кадмий, никель, кобальт, висмут, серебро. Любопытно, что впервые алюминий был получен только в 1825 году.


Аюдский артефакт удивителен и сам по себе и в связи с тем, что он найден вместе с костями мастодонтов, последние из которых по официальным данным вымерли 10 000 лет назад.

Нога опоры космического аппарата или «зуб» горнодобывающей машины, экскаватора?

Версии экспертов:

Источники:
http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=65&t=277&start=860#p68735
http://p-i-f.livejournal.com/7792086.html

***

Трансформатор в камне из Косово

Фотограф-исследователь Ismet Smaili в горах Шарри, Косово, нашел таинственный артефакт, который очень похож на электромагнитную катушку. Предмет как-бы «впаян» в камень.

Так же, судя по внешнему виду, возможно, что это ЛАТР (линейный автотрансформатор), либо просто катушка индуктивности

Не исключено, что это было залито неким бетонным составом, жидким камнем.

К верхней части что-то прикручивалось

Но не будем исключать и версию скептиков, что это прибор середины 20в. попал в грязь, которая окаменела, как на этом примере:

gogaverylong даже нашел похожий современный трансформатор:

Трансформатор тока

Не исключено, что при аварии от больших токов керамика расплавилась и залила прибор в монолитный камень
***

Неуместный артефакт - Энигмалит Виллиамса


В 1998 году инженер-электрик Джон Дж. Виллиамс обнаружил нечто похожее на электрический соединитель, торчащий из земли. Он выкопал его и обнаружил, что это трехконтактный штепсель, вставленный в маленький камень.

По словам Виллиамса, камень был найден во время экскурсии в сельской местности в Северной Америке, далекой от человеческих поселений, индустриальных комплексов, аэропортов, фабрик, и электронных или ядерных установок. Несмотря на то, что это умаляет значимость его открытия, Виллиамс отказывается назвать точное место, где была сделана находка, чтобы участок не разграбили в поисках других таинственных реликвий.


Известный, как «Энигмалит» (комбинация энигмы и монолита) или «Петрадокс», устройство показывает бесспорное наличие электронного компонента, вложенного в естественно сформированный, твердый камень гранита, составленный из кварца и полевого шпата (включая очень маленькие проценты слюды).


Виллиамс запрещает разрушение экземпляра, он использовал мощный рентген, который показал, что матричный компонент простирается в непрозрачную внутреннюю структуру в пределах камня.

Артефакт еще очень похож на набойку для женских сапог:

Находка в Китае – винт внутри скальной породы

Доисторические гаджеты и механизмы

Шумеры с часами?

Шумерский мобильник

В видеоролике, представленном на YouTube-канале уфологов Paranormal Crucible, показаны фотографии объекта, который, предположительно, является глиняной копией современного мобильного телефона.

Не исключено, что это карго-культ

Несмотря на то что достоверной информации о находке нет, сообщается, что «телефон» обнаружен при раскопках в Зальцбурге в культурном слое, который относится к 13 веку нашей эры. Многие уверены, что это мистификация, а «таинственный артефакт тринадцатого века с клинописью, который странным образом напоминает сотовый телефон», - обычная табличка.

Багдадская батарейка

В начале 30-х годов прошлого века при археологических раскопках в районе Багдада был выявлен загадочный предмет, который условно стали называть «Багдадской батарейкой». Он состоял из тринадцатисантиметрового сосуда, через горловину которого был выведен железный стержень. В середине сосуда размещался медный цилиндр, а внутри цилиндра - еще один железный стержень.
Исходя из принципиальной схемы артефакта, ученые резонно предположили, что они раскопали древний гальванический элемент, который вполне мог создавать электрическое напряжение до 1 вольта.

По предложенной версии, данная батарейка могла использоваться древними месопотамцами для процесса гальванизации или очистки золота. Однако по-прежнему остается загадкой, почему же технологии изготовления таких элементов была забыта, и в других регионах Земли ничего подобного пока обнаружено не было.


***

Золотые самолетики инков

Историки их называют рыбками. В музее есть золотые статуэтки летучих рыб, но они реалистичны. Эти же – не похожи на рыб.


Так же возможна версия, что это макеты, карго-культ, попытки изобразить то, что видели индейцы

Забытые технологические изобретения из недавнего прошлого - 19в..

Как были созданы эти предметы? Кем? И главное - зачем?

Эльдар Халиулин

Как известно, факт - вещь упрямая. А еще упрямее артефакт (в том значении, в котором это слово употребляется в компьютерных играх, то есть искусственно созданный предмет, который существует вопреки научным заблуждениям относительно мироустройства). Вообще-то артефактом может считаться любой объект, сделанный человеком. Даже обыкновенная канцелярская кнопка. Археологи всего мира ежегодно выкапывают из-под земли центнеры артефактов. И все же нам, не специалистам, как-то привычнее подразумевать под этим словом мистические объекты, священные реликвии или предметы загадочного происхождения. Между прочим, многие артефакты, которые знакомы тебе по приключенческим фильмам, стали причиной нервных расстройств у сотен ученых планеты. Ведь эти штуки существуют и никак не объясняются на самом деле! Мы попытались разгадать их тайны. В этом нам помог кандидат исторических наук Алексей Вяземский, который скептическим взором окинул нашу коллекцию, после чего вволю позанудствовал (его особое мнение зашифровано в этой статье под кодовыми словами «Голос скептика»).

В научных кругах этот предмет больше известен как «Митчелл-Хеджес». Именно его история легла в основу свежего спилберговского блокбастера об антисоветских похождениях Индианы Джонса. А дело было так: в 1924 году в Центральной Америке экспедиция под руководством Фредерика Альберта Митчелл-Хеджеса проводила раскопки древнего города майя Лубаантуна в поисках следов цивилизации атлантов. Приемная дочь Фредерика Анна Мари Ле Гуиллон обнаружила под обломками алтаря некий предмет. Когда его извлекли на свет, оказалось, что это череп, искусно сделанный из горного хрусталя. Его габариты вполне сопоставимы с натуральными размерами черепа взрослой женщины – примерно 13 x 18 x 13 см, однако маловероятно, что эту хрустальную штуковину потеряла какая-нибудь рассеянная Золушка. Находка весит чуть больше 5 кг. У черепа не хватало нижней челюсти, но ее вскоре обнаружили рядом и вставили на положенное место - в конструкции было преду­смотрено что-то вроде шарниров.

В чем загадка

В 1970 году череп прошел ряд тестов в исследовательской лаборатории компании «Хьюлетт-Паккард», которая славилась продвинутыми технологиями в области обработки природного кварца. Результаты обескуражили ученых. Выяснилось, что череп выполнен из цельного (!) кристалла, состоящего из трех сростков, что само по себе тянет на сенсацию, так как невозможно даже при современном развитии технологий. В процессе создания хрусталь должен был развалиться из-за внутреннего напряжения материала. Но самое удивительное состоит в том, что на поверхности черепа не было обнаружено следов вообще никаких инструментов! Кажется, он просто вырос сам по себе. Вскоре выяснилось, что есть и другие искусственные черепа из природного кварца. Все они уступают Черепу Судьбы по качеству исполнения, но тоже считаются наследием ацтеков и майя. Один хранится в Британском музее, еще один - в Париже, третий, из аметиста, в Токио, череп «Макс» - в Техасе, а самый массивный - в Смитсоновском институте в Вашингтоне. Кроме того, неутомимые исследователи раскопали легенду, согласно которой с глубокой древности существуют 13 хрустальных черепов, связанных с культом Богини Смерти. К индейцам они попали от атлантов (кто бы сомневался!). Черепа охраняют специально обученные воины и жрецы, передавая из поколения в поколение и следя за тем, чтобы артефакты хранились в разных местах. Сначала они находились у ольмеков, затем у майя, от которых перешли к ацтекам. А в самом конце пятого цикла по долголетнему календарю майя (то есть в 2014 году) именно эти предметы помогут спасти человечество от неминуемой катастрофы, если люди догадаются, что с ними делать. Предыдущие 4 цивилизации не додумались и были уничтожены бедствиями и катаклизмами. Похоже, что хрустальные черепа представляют собой нечто вроде древнего суперкомпьютера, который придет в действие, если собрать всего его комплектующие в одном месте. А черепов-то уже найдено больше 13. Что делать?!

Голос скептика

Практически каждый из хрустальных черепов сначала считался ацтекским или майяским. И все же некоторые из них (например, британский и парижский) были признаны фальшивками: эксперты нашли следы обработки современными ювелирными инструментами. Парижский экспонат сделан из альпийского хрусталя и, вероятнее всего, появился на свет в XIX веке в немецком городке Идар-Оберштайн, ювелиры которого славятся своим умением обрабатывать драгоценные камни. Проблема в том, что пока не существует технологии, с помощью которой можно было бы уверенно определять возраст природного кварца. Вот ученым и приходится ориентироваться по следам инструментов и географическому происхождению минералов. Так что все хрустальные черепа, в конечном итоге, могут оказаться творениями мастеров XIX–XX веков. Есть версия, что Череп Судьбы - всего-навсего подарок Анне на день рождения. Он вполне мог быть подброшен ей отцом на манер рождественских сюрпризов, но только не под елку, а под древний алтарь. Анна, умершая в 2007 году в 100-летнем возрасте, рассказала в одном из интервью, что череп был найден в день ее 17-летия, то есть в 1924 году. Автором всей этой захватывающей истории может быть сам Митчелл-Хеджес, охотник за сокровищами Атлантиды.

Их нашли в Перу, неподалеку от города Ика. Камней очень много - десятки тысяч. Первые упоминания о них встречаются еще в хрониках XVI века. На каждом из камней есть рисунок, детально изображающий какую-либо сцену из жизни древних людей.

В чем загадка

Встречаются рисунки, на которых видны лошади, вымершие на американском континенте сотни тысяч лет назад. На лошадях есть всадники. На других камнях запечатлены сцены охоты… на динозавров! Или, например, хирургические операции по пересадке сердца. А также звезды, солнце и другие планеты. При этом многочисленные экспертизы подтверждают, что камни древние, их находят и в доиспанских погребениях. А официальная наука всеми силами делает вид, что камней Ики не существует, либо называет их современными фальшивками. Кому придет в голову наносить изображения на десятки тысяч камней, да еще и тщательно закапывать их в землю?! Это ведь абсурд!

Голос скептика

Во всех журналистских публикациях о камнях Ики говорится, что экспертизы подтвердили подлинность этих артефактов. Но данные экспертиз почему-то никогда не приводятся. Получается, что всяческие уфологи с атлантологами предлагают всерьез изучать эти булыжники лишь на том основании, что никому и в голову не придет их подделывать. А ведь продажа камней Ики - прибыльный бизнес, которым охотно занимаются икианцы… икиоты… короче, тамошние жители. Ну, и некоторые «ученые» тоже. Почему бы не предположить, что они сообща поставили производство доходных товаров на поток? Или это тоже слишком абсурдная идея?

Сначала был известен как «Голубой бриллиант короны» и «Французский синий». В 1820 году его приобрел банкир Генри Хоуп. Сейчас камень хранится в Смитсоновском институте в Вашингтоне.

В чем загадка

Самый известный в мире бриллиант заслужил недобрую славу кровожадного камня: почти все его владельцы начиная с XVII века умирали не своей смертью. В том числе и несчастная французская королева Мария-Антуанетта…

Голос скептика

Представляешь, шапкой Мономаха венчались на царство русские великие князья и цари, от Ивана Калиты и до Петра Первого. И все они тоже умерли! Многие - не своей смертью, а от различных болезней! Жутко, правда? Вот оно, проклятие Мономаха! Причем факт жизни, смерти и соприкосновения с этой шапкой-убийцей в каждом случае можно подтвердить документами, в отличие от биографий иных владельцев «Хоупа». Среди которых, между прочим, есть и те, кто прожил вполне благополучную жизнь, Людовик XIV например. А еще можно вывести уравнение, в котором длина жизни владельца бриллианта обратно пропорциональна величине драгоценного камня. Но это уже из другой области…

В 1929 году в стамбульском дворце Топкапы был найден фрагмент карты мира на коже газели. Документ датирован 1513 годом и подписан именем турецкого адмирала Пири ибн Хаджи Мамеда, а в дальнейшем стал называться картой Пири Рейса («рейс» по-турецки значит «господин»). А в 1956 году некий турецкий морской офицер подарил ее американскому морскому гидрографическому управлению, после чего предмет был досконально исследован.

В чем загадка

Самое удивительное даже не то, что на карте подробно изображено восточное побережье Южной Америки (это спустя всего 20 лет после первого плавания Колумба!). Перед пытливым взором ученых предстал средневековый – подлинность не вызывает сомнений - документ, на котором четко изображена Антарктида. А ведь она была открыта только в 1818 году! И это далеко не единственная тайна карты: побережье Антарктиды изображено таким, словно континент свободен ото льда (возраст которого от 6 до 12 тысяч лет). При этом очертания береговой линии согласовываются с сейсмографическими данными шведско-британской экспедиции 1949 года. Пири Рейс, составляя карту, честно признался в своих заметках, что пользовался несколькими картографическими источниками, в том числе очень древними, времен Александра Македонского. Но откуда древние могли знать про Антарктиду? Конечно же, от сверхцивилизации атлантов! Именно к такому выводу пришли энтузиасты вроде Чарльза Хэпгуда, пока представители официальной науки стыдливо отмалчивались. Отмалчиваются они и до сих пор. Также было найдено множество других похожих карт, в числе которых, например, составленные Оронтеусом Финнеусом (1531) и Меркатором (1569). Данные, приведенные в них, можно объяснить только тем, что существовал некий первоисточник. С него картографы и копировали информацию о тех местах, о которых просто не могли знать. А составители этого древнего первоисточника знали о том, что Земля - шар, точно представляли длину экватора и владели основами сферической тригонометрии.

Голос скептика

Если верить карте Пири Рейса (а точнее, таинственному первоисточнику), Антарктида в глубокой древности располагалась иначе, и эта разница составляет порядка 3000 километров. Сведений о таком глобальном континентальном сдвиге, случившемся около 12 тысяч лет назад, нет ни у палеонтологов, ни у геологов. Кроме того, береговая линия Антарктиды безо льда просто не может совпадать с современными данными. Во время обледенения она должна была значительно измениться. Так что карта неизвестного континента, скорее всего, - домыслы древнего автора, которые по счастливой случайности приблизительно совпали с реальностью, либо очередная современная подделка.

Время от времени в разных местах планеты находят идеально круглые шары. Размеры у них разные - от 0,1 до 3 метров. Иногда на шарах есть странные надписи и рисунки. Самыми загадочными считаются шары, найденные в Коста-Рике.

В чем загадка

Неизвестно, кто их делал, зачем и каким образом. Обточить их до такой круглой формы древние люди явно не могли! Может, это послания от других цивилизаций? А может, шары высечены атлантами, которые закодировали в них важную информацию?

Голос скептика

Геологи считают, что такие круглые предметы вполне могут получаться естественным, природным путем. Например, если камень попадет в яму, расположенную в русле горной речки, вода обточит его течением до круглого состояния. А надписи с рисунками бывают не только на камнях, но еще на стенах лифтов и заборах. И, как правило, они представляют собой автографы современников.

К ресты обнаружили в XIX веке в Кинтана-Роо (Юкатан). Известно, что майя задолго до появления в Мезоамерике христиан почитали их символ, во всяком случае, в Паленке сохранился древний Храм Креста. Кстати, поэтому аборигены во время испанской колонизации благосклонно отнеслись к христианству.

В чем загадка

По легенде, огромный крест, вырезанный из дерева, внезапно заговорил в 1847 году в деревне Чан. Он призвал индейцев - потомков майя - на священную войну против белых. Он продолжал подавать голос, руководя индейцами в ходе боевых операций. Вскоре появились еще два аналогичных говорящих объекта. Деревня Чан стала индейской столицей Чан-Санта-Крус, где возвели святилище крестов. В 1901 году мексиканцам удалось захватить священную столицу, но майя успели унести ноги и кресты в сельву. Борьба за независимость продолжалась. Историки называют эти события войной мексиканского правительства с государством индейцев Крусоб - «Страной говорящих крестов». В 1915 году индейцы отбили назад Чан-Санта-Крус, и один из крестов заговорил снова. Он призвал убивать каждого белого, кто забредет на индейские земли. Война закончилась лишь в 1935 году признанием независимости индейцев на условиях широкой автономии. Потомки майя верят, что победили благодаря говорящим крестам, которые и поныне стоят в святилище нынешней столицы Чампон, но уже молча. Официальной религией свободных индейцев до сих пор остается культ трех «говорящих крестов».

Голос скептика

У этого феномена могут быть как минимум два объяснения. Первое: известно, что индейцы Мексики в своих обрядах часто употребляли наркотическое вещество пейотль. Под его воздействием можно вести беседы не только с деревянным крестом, но и с собственным томагавком. А если серьезно, то искусство чревовещания известно давно. У многих народов им владели жрецы и священнослужители. Даже не­опыт­но­му чревовещателю вполне по силам произнести парочку нехитрых фраз вроде: «Убивайте всех белых!» или «Принесите еще текилы!» Не надо также забывать о том, что еще никто из современных ученых так и не услышал от «говорящих крестов» ни одного слова, пусть даже нецензурного.

В чем загадка

На четырехметровом полотне (длина - 4,3 метра, ширина - 1,1 метра) просматривается четкое изображение человека. Точнее, два симметричных образа, расположенных «голова к голове». Один из образов - мужчина, лежащий со сложенными чуть ниже живота руками, другой – тот же мужчина, вид со спины. Изображения подобны негативу фотопленки и отчетливо проступают на ткани. Заметны следы кровоподтеков от ударов бичей, от тернового венца на голове и раны в левом боку, а также кровавые отметины на запястьях и ступнях ног (предположительно, от гвоздей). Все детали изображения соответствуют евангельским свидетельствам о мученической смерти Христа. Над тайной плащаницы бились и физики, и лирики (в смысле, историки). Некоторые из них после этого становились верующими. Плащаницу просвечивали инфракрасными лучами, изучали под мощными микроскопами, анализировали найденную в ткани пыльцу растений - словом, чего только не делали, но до сих пор никто из ученых так и не смог объяснить, как и с помощью чего выполнены эти изображения. Они НЕ нарисованы красками. Они НЕ появились в результате радиационного облучения (была и такая фантастическая гипотеза). Радиоуглеродный анализ, проведенный в 1988 году, показал, что время создания плащаницы - XII–XIV века. Однако российский доктор технических наук Анатолий Фесенко объяснил, что углеродный состав льняного полотна мог «омолодиться». Дело в том, что ткань после пожара подвергалась очистке с помощью горячего масла или даже кипятилась в масле, поэтому в нее попал углерод XVI века, что и послужило причиной неверной датировки. Есть и другие факты, подтверждающие, что это не средневековая, а более древняя и вообще нерукотворная вещь. Чудо?!

Голос скептика

Самое время уподобиться Рене Декарту, который однажды логически рассудил, что быть верующим надежнее, чем атеистом, поскольку можно получить посмертный билет в рай. Ведь Богу (если он есть) будет приятно, что ты в него верил. Но пока ты еще жив, загляни в научные статьи и прочитай о том, что иудеи окутывали умерших не в плащаницы, а в погребальные пелены. То есть забинтовывали лентами с использованием ароматических смол и веществ. Именно так поступили с Христом после его смерти, что и записано в Евангелии от Иоанна. Поэтому говорить про абсолютное соответствие образов плащаницы евангельским свидетельствам не приходится. Более того, усопших сынов и дочерей Израилевых никогда не укладывали в позе футболиста, стоящего в «стенке». Традиция рисовать людей с руками, застенчиво сложенными на гениталиях, появилась после XI века, причем в Европе. Остается добавить, что многие серьезные ученые как раз не сомневаются в данных радиоуглеродного анализа, проведенного тремя независимыми лабораториями. С учетом всех выкладок Фесенко можно прибавить к возрасту плащаницы еще лет 40, пусть даже 100, но никак не тысячу с лишним. И еще одна интересная деталь: незадолго до появления этого артефакта, то есть в XIII–XIV веках, в Европе насчитывалось 43 (!) плащаницы. Владелец каждой наверняка божился, что у него - та самая, истинная, переданная лично в руки едва ли не самим Иосифом Аримафейским.

Бабу ищешь?

Есть еще артефакты, которые пока никем не найдены. Дело за тобой!

Святой Грааль

По идее, это незатейливая чаша, в которую была собрана кровь распятого Христа. В действительности может выглядеть как угодно, потому что является классическим то-чего-не-может-быть. Скорее всего, Грааля просто не существует, это литературный миф.

Ковчег Завета

Что-то вроде массивной шкатулки с хранящимися внутри Скрижалями Завета и 10 заповедями на них. Вот с этим предметом будь особенно осторожным: считается, что любой прикоснувшийся к нему немедленно умирает.

Золотая баба

По свидетельству средневекового географа Меркатора, она находится где-то на территории Сибири. Это статуэтка (а может, и статуя) угро-финской богини Юмалы. Ей приписывают сверхъ­естественные свойства. Искателей приключений привлекает также металл, из которого она сделана. Да, да, это чистейшее золото. Можно сказать, не баба, а клад!

Фото: APP / East News; Corbis / RGB; Alamy / Photas.

О чем невозможно говорить, о том нужно молчать?

Запретная археология – реликты прошедших эпох, которые не вписываются в миропонимание современных людей, но не потому, что мы – люди 21-го столетия – не сможем их осмыслить, а за тем, чтобы не менять уже переписанную однажды историю, отнявшую величие у наших предков.

Впрочем, иногда о странных находках молчат еще и потому, что историки просто не знают, как объяснить найденный артефакт, например, микрочип, вплавленный в камень, которому несколько сотен миллионов лет. И вместо того, чтобы сделать столь значимый факт находки сенсацией, а саму реликвию - достоянием общественности, и приложить максимум усилий для того, чтобы прояснить судьбу артефакта, о найденном объекте умалчивают, а учетным археологам не рекомендуют изучать далее «непонятный» предмет.

Именно материальные предметы, которые находят археологи, «вставляют палки в колеса» догм ученых-историков, ибо нематериальные давно никто не рассматривает всерьез, причисляя древнюю историю к мифологии, а мифологию представляя в виде литературного жанра, рекомендуемого к прочтению любителям небылиц. В отсутствие древних книг, которые во все времена уничтожались, как источники «опасных знаний», когда доподлинно ничего нельзя подтвердить или опровергнуть с опорой на старинные манускрипты, подтасовать можно любой факт. И только благодаря артефактам становится понятно, что у Земли есть иная история развития разумной жизни, чем та, которой нас учат.

(к сожалению, из-за низкого качества и отсутствия фото в сети нет возможности выложить картинку для каждого артефакта, поэтому, рекомендуем Вам самостоятельно углубиться в эту тему)

Дорчестерская загадка истории - древнейший сосуд с горы Митинг-Хаус (США, Массачусетс)

В 1852 году в городке Дорчестер, при производстве подрывных работ, из скальной породы горы Митинг-Хаус вместе обломками камня был извлечен сосуд колоколообразной формы, выполненный из сплава металла. Предположительно, по цвету сосуда, было определено, что сделан он из сплава серебра с другими химическими элементами. Красивая затейливая инкрустация и гравировка в виде венка, лозы и рисунка букета, состоящего из шести соцветий, была сделана из чистого серебра, и являла собой тончайшую работу искусного мастера.

Дорчестерский сосуд находился в песчанике на глубине не более 5 метров от поверхности в горной породе Роксбери, происхождение которой геологи относят к докембрийской эре (криптозой) – периоду, в котором Земля жила около 600 000 000 лет назад.

Артефакт, не вписывающийся в историю - «старинный» болт

Эта находка попала в руки исследователей случайно – экспедиция с говорящим названием «Космопоиск» искала осколки метеорита в полях Калужской области, а нашла вполне местный, земной, объект – камень, из которого выступала часть давно застывшей в нем детали с виду похожей на болт (катушку).

При тщательнейшем изучении находки серьезными учеными их ряда ведущих исследовательских институтов страны, достоверно было выяснено только то, что камень, в который влит болт, имеет возраст происхождения более 300 000 000 лет назад. Также был озвучен очевидный факт – болт был давно в теле камня, возможно тогда, когда субстанция булыжника была мягкой. Это означает, что в те времена, когда по официальной версии истории на Земле появились первые рептилии, в грунт, ставший основой камня, попала такая техническая штука, как болт.


Реликвия, опровергающая теорию происхождения человека на Земле

Череп человека, лишенный надбровных дуг, стал загадочной сибирской находкой. Археологи определяют его происхождение возрастом в 250 000 000 лет. Отсутствие надбровных дуг говорит о том, что это именно человекообразный череп, он не имеет отношение к древним приматам. Но по официальной истории только род Homo, от которого дальше произошел современный человек, появился на Земле 2 500 000 лет назад.

И это не единичный случай находки необычного черепа. Черепные коробки различной формы, большие, с вытянутой или округлой формой затылка, то и дело попадаются во время раскопок, подрывая своим появлением теорию происхождения и эволюции человека.

С этой частью человеческого скелета связаны и другие важные находки. Изображения операций по трепанации черепа, которые исследователи находят в древних манускриптах или высеченными на камнях, говорят о том, что мозг древнего человека не был мал, как у примата. Получается, что знания о сложных хирургических манипуляциях с телом человека возникли в те времена, когда на Земле, по официальной хронологии, не было и Хомо Сапиенса.


Следы ног и башмаков из мезозойской эры - интересный отпечаток прошлого

Неподалеку от города Карлсон (США, Невада) во время археологических раскопок были обнаружены следы обуви – четкие отпечатки подошвы добротно сделанных башмаков. Сначала археологи были удивлены тем фактом, что отпечатки обуви в разы превосходят размер ноги современного человека. Но после того как они тщательно изучили место этой находки, размер следа был не важен в сравнении с его возрастом. Оказалось, что время оставило нетленным отпечаток ботинка из каменноугольного периода развития планеты. Именно в этом археологическом слое Земли были найдены следы.

Такого же древнейшего происхождения, около 250 000 000 лет назад, были и отпечатки ног, обнаруженные в Калифорнии. Там была найдена целая цепочка отпечатков, оставленных один за другим, с шагом около двух метров, стопой, размер которой примерно 50 сантиметров. Если сопоставить пропорции человека с ориентиром на подобный размер ноги, то получается, что там вышагивал человек ростом в 4 метра от земли.

Похожие отпечатки ног длинной в 50 сантиметров были обнаружены и на территории нашей страны, в Крыму. Там следы оставлены на скальной породе гор.


Удивительные исторические находки в шахтах по всему миру

Находки, которые делают обыкновенные шахтеры, в то время как выполняют свою повседневную работу по добыче ископаемых, поражают археологов – те завидуют, что не ими найдены подобные реликвии.

Как оказалось, уголь – это не только топливо, но и материал, на котором и в котором превосходно сохраняются древние следы. В числе таковых, найденных на кусках угля разной величины: надпись на непонятном языке, след обуви с отчетливо видимыми стежками шва, соединяющего части вещи, и даже бронзовые монеты, которые попали в угольный пласт задолго до той эры, когда, по официальной истории, человек научился обрабатывать металл и чеканить из него деньги. Но это незначительные по размеру находки по сравнению с той, что была обнаружена в шахте в Оклахоме (США): там шахтеры нашли целую стену, составленную из кубов с гранью в 30 сантиметров, с идеально вычерченными ребрами фигуры.

Пласты ископаемых, в которых были найдены все вышеперечисленные артефакты, причисляют к отложениям, возраст которых от 5 до 250 миллионов лет.


Трехмерная карта Земли от картографа из Мелового периода

Южный Урал – кладезь артефактов – подарил миру удивительную находку: трехмерную карту местности возрастом в 70 миллионов лет. Карта отлично сохранилась благодаря тому, что была выполнена на камне доломите, соединенном с элементами стекла и керамики. Шесть цельных огромных и тяжелых доломитовых плит, испещренных знаками, нашли исследователи экспедиции под руководством Александра Чувырова близ горы Чандур, однако есть исторические сведения о том, что их были сотни.

В этой находке удивительно все. Прежде всего, материал, который в таком соединении не встречается на нашей планете. Однородная доломитовая плита, каких сейчас не найти нигде, была покрыта слоем стекла, слитым с камнем неизвестным химическим способом. На диопсидовом стекле, производить которое начали якобы ближе к концу прошлого века, был искусно изображен рельеф планеты, который был характерен для Земли в Меловом периоде, то есть около 120 миллионов лет назад. Но, к изумлению археологов, кроме долин, гор и рек, на карте была начертана взаимосвязанная цепочка каналов и плотин, то есть гидротехническая система в несколько десятков тысяч километров.

Но еще более странен тот факт, что плиты по размерам таковы, что удобнее всего ими пользоваться людям, которые не менее трех метров роста. Однако и этот факт был не столь сенсационным для находки, сколько соотносимость величины плит с астрономическими величинами: например, если выложить эту карту из плит по экватору, то понадобится ровно 365 фрагментов. А некоторые знаки карты, которые удалось расшифровать, говорят о том, что их составители знакомы с физическими сведениями о нашей планете, то есть, знают, например, ось ее наклона и угол вращения.


Энциклопедия знаний на овальных камнях доктора Кабреры

Доктор Кабрера, гражданин Перу, прославился на весь мир тем, что собрал огромное количество, примерно 12 000, камней с рисунками древних людей. Однако в отличие от известной примитивной наскальной живописи, эти изображения были, своего рода, энциклопедией знаний. На камнях разного размера были изображены люди и сцены из их жизни, животные, карты и многое другое по таким отраслям знаний, как этнография, биология, география. Наравне со сценами охоты на динозавров разного вида, присутствовали картины, на которых отчетливо прорисован процесс проведения хирургической операции по пересадке человеческих органов.

Местом находки стал пригород небольшого поселения Ика, в честь которого камни получили свое название. Камни Ики долго изучались, но до сих пор состоят в числе загадок археологии, потому что их невозможно вписать в историю происхождения человечества.

Отличает находку от других сохранившихся изображений древности то, что человек на камнях доктора Кабреры изображен с очень большой головой. Если сейчас голова к телу у человека соотносится как 1/7 часть, то на рисунках из Ики, это 1/3 или 1/4. Ученые предполагают, что это были не наши предки, а подобная нашей человеческой цивилизации – цивилизация разумных человекоподобных существ.


Неподъемные и невоплотимые мегалиты древности

Древние сооружения из огромных, идеально обработанных каменных глыб встречаются на нашей планете повсеместно. Мегалиты собирались из деталей весом в несколько тонн каждая. В некоторых кладках плит соединение таково, что между ними невозможно вставить даже тонкое лезвие ножа. Ряд сооружений географически расположены в таких местах, где нет поблизости того материала, из которого они собраны.

Получается, что древние строители знали сразу несколько секретов, которые в настоящем могут ассоциироваться с магическими знаниями. Например, чтобы придать каменной глыбе такую идеальную форму, нужно уметь размягчать породу и лепить из нее требуемую фигуру, а чтобы потом переместить готовый многотонный блок в кладку, нужно суметь изменить гравитацию детали будущего сооружения, перенеся «кирпич» туда, куда это необходимо строителю.

Некоторые сооружения древности настолько грандиозны для современности, что даже в нашем настоящем не существует таких подъемных кранов или других приспособлений, которые могли бы поднять части постройки на необходимую от земли высоту, чтобы поместить тяжелый блок в кладку. Например, в Пури, что в Индии, есть местный храм, крыша которого выполнена из каменной глыбы массой в 20 тонн. Другие сооружения настолько монументальны, что невозможно вообразить, каким количеством материальных и трудовых ресурсов их можно воплотить в современности.

Заметим, что при своей величественности некоторые сооружения потрясают не только своими размерами, но и тем, что построены в привязке к определенным законам природы, например, ориентированы на движение Луны и Солнца, как Пирамиды, или предназначены для наблюдения за многими небесными телами, как Стоунхендж. Другие же каменные постройки, например, лабиринт на Соловецких островах, является сооружением, предназначение которого остается загадкой.


Каллиграфические «зарубки» на валунах и рисунки непонятного назначения, а также «волшебные» камни

Как и мегалиты, камни, на которых сохранились древние письмена или изображения с непонятным назначением, можно встретить повсеместно. Материалом для таких посланий из прошлого служили самые разные элементы, это и заставшая лава, и мрамор, которые подвергались оригинальной подготовительной обработке перед тем, как стать основой для нанесения знаков и рисунков.

Например, на территории России находят громадные камни, на которых изображены не поддающиеся расшифровке иероглифы, или отчетливо узнаваемые фигуры животных, все еще существующих на земле, или изображения божьих тварей, которые более не обитают на планете. Не редки находки в виде идеально отполированных плит, на которых начертаны строки, содержание которых доселе непонятно.

И совершенно необычайным фактом на фоне этих зафиксированных сведений является информация о том, что в одной из индийских деревень, в местечке Шивапур, близ местного храма, лежат два камня, которые могут подниматься в воздухе при определенных обстоятельствах. Несмотря на то, что валуны весят 55 и 41 килограмм, если до большего из них пальцами дотронуться 11 человек, а до другого – 9, и все вместе эти люди произнесут определенную фразу в одной тональности, камни поднимутся на высоту двух метров от земли и несколько секунд провисят в воздухе.

Эпоха, в которую на земле стала распространяться металлургия, когда люди начали изготавливать из железа орудия труда и оружие для охоты, имеет примерно установленные учеными границы с 1200 г. до н.э до 340 г. н. э. и называется Железным веком. Зная это, сложно не удивиться всем ниже описанным находкам: железным, золотым, титановым, вольфрамовым и проч., – одним словом металлическим.


Металл в древних гальванических элементах

Находка, которую можно назвать древнейшей электрической батарейкой. В Ираке были найдены керамические вазы, в которых находились медные цилиндры, а в них – железные стрежни. По сплаву олова и свинца, на краях медных цилиндров, ученые определили, что это устройство – не что иное, как гальванический элемент.

Проведя эксперимент, залив в сосуд раствор сульфата меди, исследователи получили электрический ток. Возраст находки – примерно 4000 лет назад, и он не позволяет вписать гальванические элементы в официальную теорию о том, как человечество осваивало использование железных элементов.

Нержавеющий 16 столетий железный «Столб Индры»

И даже если находки не так старинны, а имеют возраст происхождения около 16-ти веков, например, как «Столб Индры», в их появлении и существовании на нашей планете много загадок. Упомянутый столб – это одна из таинственных достопримечательностей Индии. Конструкция из чистого железа стоит неподалеку от Дели в Шимайхалори уже 1600 лет и не ржавеет.

Скажете, что никакого секрета нет, если металлический столб на 99,5% состоит из железа? Безусловно, но представьте себе, что ни одно металлургическое предприятие современности без прикладывания особых усилий и средств не отольет сейчас 7,5 метровый столб с сечением в 48 сантиметров и процентом содержания в нем железа 99,5. Почему же древним людям, обитавшим в тех местах в 376-415 годы, оказалось по силам совершить подобное?

Они же еще, непонятным для сегодняшних специалистов образом, нанесли на столб надписи, которые говорят нам о том, что «Столб Индры» возведен во время правления Чандрагупты, по случаю победы над азиатскими народами. Этот древний мемориал до сих пор является Меккой для верящих в чудесные исцеления людей, а также местом для постоянных научных наблюдений и дискуссий, которые не дают ни одного ответа на вопрос о сущности столба.

Цепь из драгоценного металла в куске угля трехсотмиллионной давности

Некоторые найденные археологические загадки ставят перед человечеством вопросы не относительно того, как была создана та или иная необычная вещь. Этот интерес отходит на второй план перед загадкой о том, как предмет попал туда, где был найден сейчас. Если железо человек использовал в основном для бытовых целей, то у золота особая история. Этот металл с древности использовался для создания украшений. Но вопрос – с какой древности?

Так, например, в 1891 году, набирая уголь в своем сарае, в городке Морисонвиль, в Иллинойсе, дама по фамилии Келп положила в ведро слишком большой кусок топлива. Чтобы использовать уголь в деле, она решила его расколоть. От удара кусок угля раскололся пополам и между двух его половинок провисла золотая цепь, концами уходившая в каждую из образовавшихся частей. Ювелирное украшение весом в 12 грамм в куске угля, который в этой местности образовался 300 000 000 лет назад? Попробуйте найти этому артефакту логическое объяснение.


Уникальные сплавы металлов, не встречающиеся на планете в подобном виде

Но порой у ученых не меньше вопросов вызывают не какие-то рукотворные металлические артефакты, а обычные с виду камни. На поверку они оказываются вовсе не камнями, а редким сплавом металлов. Например, один такой камень был найден под Черниговом еще в XIX веке. Современные ученые его исследовали и обнаружили, что это сплав вольфрама и титана. В свое время его планировали применять в технологии создания так называемых «самолетов невидимок», но отказались от идеи потому, что состав из этих элементов не обладал достаточной пластичностью. Но, когда его еще думали использовать, вольфрам и титан искусственно соединяли в подобный сплав, потому что в таком виде он нигде на земле не встречается, а технология его получения невероятно энергетически затратная. Вот такой необычный черниговский металлический «камешек».

Впрочем, почему только черниговский, когда там и тут находят слитки из сплавов, которые при проверке оказываются соединением из элементов, не встречающихся в природе в таком составе, но при этом известным людям сплавом, например, по самолетостроительным технологиям.


Загадочный «зальцбургский» шестигранник из чистого железа

Как поступают историки с вышеперечисленными «вызовами» археологии? Думаете, они пытаются вписать находки в хроники жизни человека на земле? В лучшем случае ученые мужи разводят руками, в худшем – по непонятным причинам, «улики», обличающие научные догмы о прошлом землян теряются. Ну, или история загадочной археологической находки может быть сведена к тому, что предметам, непонятным образом очутившимся на нашей планете, присваивают статус «метеоритов».

Так, например, было с «зальцбургским папаллелепипедом». Это металлический шестигранник с двумя выпуклыми и четырьмя вогнутыми гранями. Линии объекта таковы, что невозможно даже представить, что предмет нерукотворный. Однако шестигранник, состоявший из чистого железа, «списали» в метеориты, хотя он был найден в Зальцбурге в 1885 году в куске бурого третичного угля. И пролить свет на историю появления его у нас даже не пытаются.

Все вышеперечисленные случаи, а также многие другие документально зафиксированные факты говорят лишь об одном: в то время, когда по официальной истории человек только пришел к идее использования каменных орудий труда, а в некоторых случаях – и вовсе не существовал как вид, на земле, кто-то уже отливал высокопрочный металл, ковал железо, использовал сплавы для создания электрических батареек и т.д. и т.п. Впечатляет? Безусловно! Жаль только, что найти разумное объяснение загадочным археологическим находкам не получается.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы