Про деток, от рождения до школы

Шура Кузнецова (Кузнецова Александра) российская певица, актриса, музыкант, создатель музыкальной группы «ШураBand».

Биография

Родилась 19 июля 1988 года в городе Кинешма, Ивановская область. В юности ее главным увлечением был бокс. После окончания школы Саша решила поступать на факультет журналистики в СПбГУ. В 2010 году окончила журфак (отделение радио и телевидения) с отличием. Но, как призналась сама Шура, она занималась всем, кроме журналистики. Еще в студенческие годы девушка решила, что не будет работать по специальности. На ее решение повлияла практика на канале «Россия 24». Когда ехала в Москву, Саша надеялась увидеть крутую редакцию, где журналисты поглощены своей деятельностью и работают сутки напролет. Однако ожидания не оправдались."Журналистские сюжеты во многом некорректны и больше похожи на пропаганду" - заявила Шура. Во время обучения, совместно с тогдашним молодым человеком Сергеем Ильиным и двумя подругами, Олей Полищук и Любой Дышлюк, Шура организовала питерскую команду КВН "Факультет журналистики". Молодые люди и не думали, что добьются такого успеха. В 2011 году команда стала вице-чемпионом Премьер-лиги КВН, а через год завоевала тот же титул только уже в Высшей Лиге.

Музыкальная карьера

Музыку Саша полюбила с детства. Еще маленькой девочкой бабушка отдала ее на вокальный кружок, чему Шура очень благодарна. В июне 2015 года Шура записала свой первый альбом "Молчи и обнимай меня крепче". Стихи к композициям написала талантливая питерская поэтесса Марина Кацуба, а музыку – сама Шура. "Я ужасно упрямая, меня не сломить. Я купила пианино «Красный октябрь», за месяц написала альбом и сразу вышла в первую тройку iTunes, обогнав Диму Билана!" - рассказывала девушка в интервью. После ухода из команды КВН Саша в течение года организовала собственную группу «ШураBand». Группа исполняет джаз, однако сама Шура пытается отойти от этого направления. "Музыкальный формат популярен в Петербурге, но в масштабе страны – это непонятная история". Певица дает концерты в «Усадьбы Jazz», на «Aurora Fashion Week» и других мероприятиях. В 2016 году Шура Кузнецова стала участницей вокального шоу страны "Голос", исполнив авторскую песню "Молчи и обнимай меня крепче" на слепых прослушиваниях. Прямо на сцене Шура выразила благодарность продюсерам за то, что разрешили спеть собственную композицию. Проникновенное исполнение Саши заставило повернуться сразу трех наставников - Полину Гагарину, Леонида Агутина и Диму Билана. Выбор Шура сделала в пользу Агутина, так как еще в детстве пела в расческу его «хоп-хэй, ла-ла-лэй». После этапа "Поединки" Шура покинула проект, прокомментировав позже свой уход в интервью. "Мне не было обидно. Я сразу себя успокоила мыслями, что, значит, так и должно быть. Просто сложно, когда поешь не свой материал, не переработанный лично." Несмотря на недолгое пребывание на проекте Шура сумела завоевать симпатию у зрителей. Более миллиона просмотров на YouTube, около 10 тысяч подписок в социальных сетях и десятки каверов на песню "Молчи и обнимай меня крепче".

Другая деятельность

PR-деятельность

Помимо музыки Шура работает в PR-сфере. В 2011 году она создала собственное PR-агентство "Publica media". За небольшой период на их счету оказались выпуск интернет-гида по концептуальным магазинам и дизайнерам Петербурга и Москвы Loftshopper и крупный маркет в «Этажах». Чуть позже Шура совместно с Дмитрием Эстриным организовала образовательный проект «Headliner» и выпустила более сотни PR-специалистов.

Дизайнерская деятельность

Кроме того Шура, не без помощи своей мамы, создала марку одежды "Мамин Свитер". Лицами бренда стали Саша Паника, Саша Багров и сама Шура. Девушка рассказала, что этот проект ее мамы, а она помогала только в осуществлении. Любовь к стильным вещам не ограничилась собственным проектом. В 2012 году Шура Кузнецова начала сотрудничать с модной маркой «Oh, my», а через год стала лицом бренда. "Мне всегда нравились простые аккуратные вещи. А когда появилась марка Oh, my, я просто влюбилась носила ее постоянно. И вот как-то меня пригласили работать в известную фотостудию, где команда Oh, my проводила съемку. Их продюсер в то время искал улыбчивую модель для каталога и предложил мне сняться. Я согласилась и была несказанно этому рада."

Личная жизнь

Со своим мужем - Николой Мельниковым - Саша встретилась в декабре 2014 года. Никола играл на концерте ее подруги, где они и познакомились. Уже через несколько недель они записали совместную песню и выступили на концерте в Питере. 9 марта 2015 года Шура получила предложение руки и сердца. 15 сентября того же года влюбленные дали друг другу клятву верности.

Музыкальный альбом

  • "Молчи и обнимай меня крепче"
  • "Воздух"
  • "Вспоминай и вдыхай"
  • "Мы как рыбы"
  • "Город"
  • "Я ловлю твое Love You"
  • "Весь промок"
  • "Не тонуть, а плыть"
  • "Льет"
  • "Самое время"
  • "Жалость"
  • "Одиночество"

2010 − окончила с отличием факультет журналистики СПбГУ, отделение радио и телевидения.

2011 − вице-чемпион премьер-лиги Первого канала в составе команды КВН« Факультет журналистики», Санкт-Петербург.

2011 − сооснователь видеотоварищества IIIproduction.

2011−2013 − PR-директор Monochrome Loft.

Популярное

2012 − вице-чемпион высшей лиги КВН.

2012 − начало работы моделью Oh, my.

2013 − лицо бренда Oh, my.


О КВН

« Команду КВН „Факультет журналистики“ мы создали с моим любимым человеком Сережей Ильиным и близкими подругами Любой Дышлюк и Олей Полищук. Мы и не думали, что зайдем так далеко, просто хотелось заниматься чем-то, кроме учебы. Случайно удалось пригласить декана журфака СПбГУ Марину Анатольевну Шишкину на игру. Мы получили поддержку, а когда встретили нашего художественного руководителя, возникло ощущение, что можем свернуть горы».

Лицо бренда

« Мне всегда нравились простые аккуратные вещи. А когда появилась марка Oh, my, я просто влюбилась − носила ее постоянно. И вот как-то меня пригласили работать в известную фотостудию, где команда Oh, my проводила съемку. А их продюсер в это время искал модель для каталога. И вдруг говорит мне: „А вы не хотите сняться? Нам нужны простые и улыбчивые лица“. Я говорю: „Но я же не модель!“ Их это не смутило. После съемки ребята были удивлены волной комментариев тех, кто смотрит КВН. Так мне предложили представлять бренд, чему я несказанно рада».

О чувстве стиля

« Есть пословица, которую мне часто повторяла моя дорогая бабушка Зоя Федоровна, когда после 7 часов за фортепиано мне не хотелось заниматься музыкой: „1% гения и 99% потения!“ Это означало, что если дано, то нужно работать еще больше. Думаю, эту же мысль доносят и мои друзья из школы стилистов. Только другими словами. Ничего невозможного нет. А уж тем более в развитии чувства стиля».

О любви и юморе

« В моем случае — 50 на 50. Поскольку юмор и мой молодой человек — это еще и моя работа — все слишком запутано! Но знаю одно — ко всему нужно относиться легко и больше смеяться над собой. Это очень сложно, но именно это качество позволяет нам быть свободнее».

В 17 лет Шура Кузнецова переехала из родного города Кинешмы в Ивановской области в большой Санкт-Петербург - поступила на журфак в СПбГУ и стала играть в КВН. Команда «Факультет журналистики» была очень популярной. Но в 2013-м ребята покинули КВН и стали заниматься своими проектами: работает на Первом канале, Ира Чеснокова - на ТНТ. А Шура выбрала музыку и в 2016-м пришла на шоу «Голос». Почему она рада, что не дошла до финала, зачем поступила на журфак и отчего хандрит, Кузнецова рассказала PEOPLETALK.

В детстве я… очень любила спорт, музыку, танцы и живопись! Моя бабушка воспитывала меня так: с пяти лет максимальная нагрузка, а после 12 я могу выбрать, чем хочу заниматься дальше. Музыка победила.

все слайды

Я мечтала… уехать из своего родного города на большую землю. А сейчас я хочу, чтобы у меня было много сил и энергии для того, чтобы пройти все и остаться собой.

Я поступила на журфак, потому что… я подумала, что это единственная профессия, которая может пригодиться известному человеку. (Смеется .) А так я хотела поступать в театралку, но даже до конкурса не осмелилась дойти. Журфак - это такой факультет, где собираются неопределившиеся дети. Я всегда знала, что хочу быть режиссером, актрисой ну или певицей на крайний случай. У меня сейчас крайний случай. (Смеется .)

В свободное время я… играла в КВН. Идея создать команду пришла нашему капитану Сереже Ильину, и он позвал всех однокурсников. Мы сыграли одну игру в институте, а потом собрали команду из лучших участников всех коллективов и начали всех побеждать. (Смеется .) Когда мы попали в Высшую лигу, нами гордились все друзья без исключения. Когда мы стали вице-чемпионами Высшей лиги в первый же год игры, я поняла, что надо уйти сейчас, это будет очень красиво, но вся команда захотела идти дальше. Начался совсем сложный период, и после проигрыша в полуфинале мы все вместе приняли это решение. И каждый пошел своим путем.

Пойти на «Голос»… меня уговорила мой директор Маша Брит. Она сказала, что нам нужны эфиры на первом канале, и прислала мне анкету. Я ее заполнила и прошла. Это вообще мистическая история: почему они меня взяли со своей песней, мне до сих пор непонятно. Но чудеса случаются, а иногда они случаются и со мной.

Уходить из «Голоса» на этапе «Поединков»… было не обидно. Я даже обрадовалась, потому что это конкурс вокалистов, а я немного другой историей занимаюсь: я больше про энергию, слово, эмоции. Уже на втором туре мне не хотелось петь. Я обрадовалась, когда меня не выбрали, и наконец-то занялась своими концертами.

Когда я устаю… я улетаю на несколько дней: только ем, сплю и лежу. Но я так люблю все, что делаю, что не считаю это работой! Я занимаюсь каждый день любимыми вещами, и еще за это деньги получаю, признание и большое тепло зрителей! Я самый счастливый человек на свете!

ШУРА КУЗНЕЦОВА: Мне казалось, что я пою великолепно, пою всю жизнь. После того как я не прошла кастинг на "Голос" в первый раз, оказалось, что нет. Потом я пошла на вокал. Понятно, что я занималась музыкой с пяти лет, но вот усиленно в джазовый вокал пошла, такая есть джазовая певица в Петербурге - Туся. И мы с ней очень долго занимались. У меня было два отделения по 45 джазовых стандартов. И я приехала в следующий раз, решила спеть почему-то не джазовый стандарт, а Сэма Смита. Меня послушали 10 секунд. Потом Юрий Викторович Аксюта сказал мне следующую песню. Я спела Земфиру. Я пою один в один с Земфирой примерно, он говорит, что это понятно, может быть, ещё что-то. Потом у меня ничего не было на уме. Я написала песню "Я люблю твоё love you". И я закрываю глаза, начинаю петь. Они меня слушают, слушают, всю песню слушают. Потом Юрий Викторович Аксюта говорит: "Мы вас берём, мы даём вам шанс". Я выхожу с полным ощущением, что я в проекте, моя мечта сбылась. И уже в Петербурге я готовлю репертуар огромный, чтобы ехать на репетицию с оркестром. И мне не звонят, не звонят, не звонят. И в день моего выезда, я уже практически на платформе, мне звонят и говорят, что я не в списках.

И. ПАНОВ: Илья Панов, Анна Митновицкая здесь.Участница шоу "Голос" Шура Кузнецова у нас сегодня в гостях. И не будем мы скрывать, мы с ней одногруппники. Вот так огонь и воду мы прошли. Девочки, я вас представил.

А. МИТНОВИЦКАЯ: А давайте сразу с "Голоса". Это же самое свежее, самое не забытое.

А.М.: Это правда, что вы туда с третьего раза попали?

Ш.К.: Да.

А.М.: А как было в первый?

Ш.К.: Меня почему-то всё время вызывали на кастинг, и первый раз я очень плохо спела. Я даже, кстати, не помню, что я пела. Это было давно, это был второй "Голос", я была в одной десятке с Антоном Беляевым. И он пел передо мной. И я поняла, что всё, я сейчас ухожу, потому что он поёт так божественно, и я хочу его сама везде взять, почему я должна петь именно после него, почему именно после Антона Беляева?! Я вышла с этим настроением, облажалась адски, мне сказали "спасибо", и всё.

А.М.: Второй раз?

Ш.К.: Второй раз я приехала уже подготовленная. Я, после того как в первый раз провалилась, пошла на вокал.

И.П.: Наконец-то.

Мне казалось, что я пою великолепно, пою всю жизнь. После того как я не прошла кастинг на "Голос" в первый раз, оказалось, что нет

Шура Кузнецова

Потом я пошла на вокал. Понятно, что я занималась музыкой с пяти лет, но вот усиленно в джазовый вокал пошла, такая есть джазовая певица в Петербурге - Туся. И мы с ней очень долго занимались. У меня было два отделения по 45 джазовых стандартов. И я приехала в следующий раз, решила спеть почему-то не джазовый стандарт, а Сэма Смита. Меня послушали 10 секунд. Потом Юрий Викторович Аксюта сказал мне следующую песню. Я спела Земфиру. Я пою один в один с Земфирой примерно, он говорит, что это понятно, может быть, ещё что-то. Потом у меня ничего не было на уме. Я написала песню "Я люблю твоё love you". И я закрываю глаза, начинаю петь. Они меня слушают, слушают, всю песню слушают. Потом Юрий Викторович Аксюта говорит: "Мы вас берём, мы даём вам шанс". Я выхожу с полным ощущением, что я в проекте, моя мечта сбылась. И уже в Петербурге я готовлю репертуар огромный, чтобы ехать на репетицию с оркестром. И мне не звонят, не звонят, не звонят. И в день моего выезда, я уже практически на платформе, мне звонят и говорят, что я не в списках.

А.М.: А как так вышло?

Ш.К.: А это никто не комментирует никогда. Просто не в списках и всё. Я вот потом очень сильно расстроилась. Записала альбом, поехала с туром по России. Сняла видеоальбом, сняла пару клипов, написала ещё много песен. А потом уже после тура по России мне опять позвонили, я уже не хотела заполнять заявку, но мой директор Маша сказала мне: "Шура, мы должны попробовать, давай, надоело тебя продавать без эфиров на Первом канале".

А.М.: Ты пришла, тебя снова слушали...

Ш.К.: Я пришла, ждала шесть часов. Мы попали в дополнительный кастинг, там было, наверное, 50 участников, и мы сидели, я в этот раз уже никому не давала интервью, я просто сидела так, будто бы я спряталась. И все думали, что Никола участвует.

И.П.: Никола - это муж Шуры.

Ш.К.: Я провела шесть часов. Дело в том, что я только приехала из отпуска. И у меня не было готовых каверов, чужих песен. А поскольку у нас перед отпуском только закончился тур по России, я Николе сказала: "Будем петь своё".

В правилах написано капслоком: "Нельзя свои песни, пожалуйста, избавьте нас от своего материала

Шура Кузнецова

Я говорю, что тогда не участвуем. И там был очень смешной разговор. Поскольку я сменила фамилию, вышла замуж. Я говорю, что у вас там написано Александра Мельникова, так-то я Шура Кузнецова. Очень странный псевдоним для человека, согласитесь. Они: "Это странно. Понятно. А это кто?" Отвечаю, что это муж. Они говорят: "Ну, посмотрим, как он будет вас поддерживать". И тут я думаю, хорошо, что во мне не усомнились, а то бы я сейчас просто провалилась. И мы начали петь, они нас дослушали до конца. Когда уже закончила петь, поворачиваюсь, они просто все сидят и начинают аплодировать.

И.П.: Ты волновалась?

Ш.К.: Нет. Я не волновалась.

И.П.: Не верила, наверное, что пройдёшь?

Ш.К.: Нет. Вот дальше рассказываю, как мои мытарства там были с программой "Голос". Дальше вот все прошло так: бам! и прошло. Дело в том, что у меня раньше, когда КВН съёмка была, у меня было волнение другого порядка. Ещё один раз я переживала волнение другого порядка, когда выходила на подиум, один раз я выходила на подиум в жизни, и я поняла, что я нервничаю, но абсолютно по-другому. И тут я нервничала. Я не чувствовала, у меня очень странные физиологические потребности, меня всё время тошнило.

Девять часов я ждала съёмку. Я приехала в три часа, а снялась в половине двенадцатого ночи. Жюри сидит, круглые сутки слушает

Шура Кузнецова

Я вообще не понимаю, как они это выдерживают.

А.М.: И вас выбрали Агутин, Билан и Гагарина. Вы решили пойти к Агутину. И следующий этап - это поединок, где вы потрясающе пели.

Ш.К.: Вы знаете, я хотела, если вы позволите, такую рубрику, прочитать самые плохие комментарии на сайте YouTube.

А.М.: А давайте.

И.П.: А ты не переживаешь, когда читаешь? Ведь художника может обидеть каждый, как говорится.

Ш.К.: Я всегда делаю скидку на то, что люди не понимают, о чём они пишут. Кастинг бешеный, 15 тысяч заявок, полторы тысячи человек на кастинге, из них отбирают 156, из них отбирают 56. Вот такая история. И 156 вокалистов, они правда очень крутые. Но когда вот на эту магическую сцену выходишь, ты как бы ломаешься, абсолютно. Я не знаю, как у меня так получилось, это просто какое-то волшебство. Я просто вышла и не осознала, что я нахожусь на "Голосе", сколько миллионов людей меня смотрят. Я просто вышла - мне всё нравится, на меня свет, зрители.

Про плохие комментарии: "Все, кто прочитал Шкура Кузнецова, - ставь лайк". Вот моё любимое выражение

Шура Кузнецова

И.П.: Шкура - это оскорбительное выражение.

Ш.К.: Это рэперы так пишут про меня. Я не знаю, что с этим делать.

И.П.: Ты, кстати, обласкана любовью рэперов, ты с ними как-то взаимодействуешь периодически.

И.П.: Тут только хит-парад самых прилипчивых песен составляли.

Ш.К.: Я бы могла туда попасть.

И.П.: Ты много на себя берёшь.

Ш.К.: А как же "Имя любимое моё"? Самая прилипчивая песня в мире. А как же "Это не шутки, мы встретились в маршрутке"?

И.П.: Это твои прилипчивые песни?

Ш.К.: Нет. Мне кажется, это со всей России.

И.П.: Твоя самая прилипчивая какая? Тут вот "Белые розы" приводили в пример.

Ш.К.: "Белые розы", да. Мне кажется, "Владимирский централ".

И.П.: Сразу видно гуманитарное образование, интеллигентная семья.

Ш.К.: А у тебя, я помню...

И.П.: Ты про "Вороваек"?

Ш.К.: Да. Цитировал как стихи их.

Мы в удивительной стране живём, поэтому мы все должны знать шансон

Мне кажется, дети в детском саду могут лучше прочитать стихотворение, вместо детского.

И.П.: Я хочу про цензуру. Ты ведь журналист по образованию. У тебя нет никакого другого дополнительного образования. Про цензуру. Ты говоришь, что на "Голосе" не разрешают брать свои песни. А вообще там как-то проверяли на политкорректность?

И.П.: Ты в журналистику так и не возвращаешься? Почему?

Ш.К.: Это экстремальная профессия.

И.П.: Ты ведь неплохо писала.

Ш.К.: Я плохо писала. И до сих пор пишу с ошибками. И вообще всё время мы старались, чтобы меня проверяли. Журналистика. Я просто разочаровалась. Мне кажется, я не туда просто попала на практику. На один из федеральных каналов, где я поняла, что в Абхазии люди умирают, а они чаёк попивают, ржут и что-то делают, абсолютно не вникая в подробности. После этого я поняла, что я не готова через себя пропускать. В начале месяца я думала, что не могу быть настолько циничной, а в конце тоже так делала. И поняла, какая я мразь, как себя я веду. Надо себя остановить.

И.П.: То есть ты хочешь сказать, что профессия меняет?

Ш.К.: Информационный журналист? Да, она меняет. Настолько информационно большой поток, что ты просто не можешь всем сопереживать. Это просто функция нашего организма. Всё принимать, как шум, как будто бы неважно. На самом деле важные вещи происходят. Политические решения. Вот у телеканала есть политика, которая внутренняя, я с ней не согласна. Каким-то образом за деньги, которые они мне платят, я должна соглашаться с этим. Мне кажется, если бы я жила во времена Пушкина, я была бы декабристом и меня бы расстреляли.

И.П.: Там парни были в основном...

А.М.: Она была бы женой.

Ш.К.: Всё равно бы расстреляли. Была бы очень говорливой женой.

А.М.: Тут ещё слушательница пишет: "Декабристов вешали, запомните это на всякий случай". Ещё пишут: "Классная у вас гостья". Или: "Лично мне песня, которую она исполняла на шоу, въелась в мозг. Действительно, шикарная песня, уже две недели вылезти из головы не может". А какие сообщения вам пишут? Вы же обещали почитать.

Шура Кузнецова

И.П.: Так, осталась минута. Ты вылетела из "Голоса", не будем скрывать. Ты молчала, никому не говорила до эфира.

Ш.К.: Мне нельзя.

И.П.: Как жизнь твоя теперь? Она изменилась?

Ш.К.: Ничего не изменилось. Во втором туре у меня не было эмоционального переживания, как в первом. Поэтому я не очень расстроилась.

И.П.: Пойдёшь в четвёртый раз туда пытаться?

Ш.К.: Нет, конечно. Они и не возьмут меня больше, я им надоела.

И.П.: Вы с Агутиным в каких отношениях? В добрых расстались? Будете сотрудничать дальше?

Ш.К.: Мне показалось, что Леонид Николаевич очень добрый наставник. Мне кажется, он самый мягкий из всех. Он мне звонил.

Поднимаю трубку - Леонид Агутин. Я такая: "Божечки мои. Жизнь-то как повернулась, Леонид Агутин звонит

Шура Кузнецова

А.М.: Что он предложил?

И.П.: Посотрудничаешь?

Ш.К.: Нет, а чего мне предлагать. Я же для них самодостаточный артист.

А.М.: Так чего звонил Агутин?

Ш.К.: Спрашивал, как дела перед батлами, как я себя чувствую.

Певица Шура Кузнецова начала свой творческий путь в КВНе. Миловидная блондинка выступала в составе команды КВН «Факультет журналистики» и сумела стать вице-чемпионом Высшей лиги. Тогда Шура поняла, что сцена - ее призвание. Со временем, как вы догадались, девушка сменила амплуа - Кузнецова основала свою музыкальную группу, а в прошлом году приняла участие в пятом сезоне шоу «Голос». Увы, Шура не дошла до финала, но с тех пор музыка стала неотъемлемой частью ее жизни. Этой осенью Кузнецова презентовала свой новый сольный альбом «1000 птиц»..

Сложно не согласиться с высказыванием о том, что труд - это 90 процентов успеха. Наша героиня - настоящий трудоголик. В послужном списке Шуры Кузнецовой - участие в КВН, собственное пиар-агентство, образовательные проекты и, конечно же, музыка. Тернистой тропой наша героиня пришла к тому, что стала певицей.

Кузнецова приняла участие в пятом сезоне шоу «Голос», и с тех пор не может представить себя без музыки. 17 ноября состоялась премьера сольного альбома «1000 птиц». Мы связались с певицей и узнали подробности…

Как только я стала писать музыку, меня пригласили выступать на фестиваль «Усадьба Jazz». Поэтому всю программу я делала джазовой. Я очень люблю джаз, я занималась раньше с педагогом по джазовому вокалу, но изначально у меня не было идеи развиваться именно в этом направлении.

Потом все пошло своим чередом, и родился новый альбом, абсолютно не джазовый. Мы даже поместили его в категории альтернативная музыка, потому что посчитали, что это не совсем поп-музыка.

сайт: Какие цели преследовали, когда пришли на «Голос»?

Ш. К.: Я мечтала пойти на «Голос» с самого первого выпуска. На мой взгляд, это великолепный проект, который создают прекрасные люди.

Я пробовала пройти кастинг много раз и всегда исполняла каверы, но на последнее прослушивание я не успела ничего подготовить, поэтому исполнила свою песню.

Меня взял на проект Юрий Аксюта, за что ему большое спасибо. Он дал мне возможность исполнить свою песню под аккомпанемент пианиста, что было для меня невероятной радостью.

сайт: Вам было важно исполнить именно свою композицию?

Ш. К.: Я занимаюсь музыкой очень давно - с 5 лет. У меня была большая пауза, но потом я вернулась уже как автор, исполнитель и больше не пела чужие песни, за исключением второго тура «Голоса». Поэтому это и было не совсем удачно. Я люблю исполнять свою музыку. Мне кажется, меня и взяли потому, что я делала что-то другое.

сайт: Что изменилось в вашей жизни после проекта?

После проекта я не дала шансов аудитории и самой себе сомневаться. Мне стало намного проще заявлять о том, что я музыкант и певица.

Ш. К.: На данный момент я занимаюсь только ею. Но на следующий год у меня запланировано несколько образовательных проектов. Пиар-агентство я закрыла, но сфера образования всегда была моей страстью. Я росла в преподавательской семье: моя мама - педагог, бабушка - учитель русского языка и литературы. Для меня эта сфера всегда была близка. Я не перестану заниматься вопросами образования по той простой причине, что мне нравится общаться с молодыми, горящими и начинающими свой путь людьми. От них я получаю невероятный заряд положительной энергии. Но все-таки мое основное занятие сейчас - музыка. Мы с командой уже составили концертный план на следующий год, а также думаем о выпуске нового альбома.

сайт: Давайте пока о нынешнем - «1000 птиц». Чем хотите покорить слушателей?

Ш. К.: Честно говоря, у меня нет задачи покорять. Этот альбом я создавала не одна - я написала песни, во всем остальном мне помогала большая команда. Прежде всего, это важный шаг для меня, я не стараюсь произвести впечатление на кого-то.

Тем не менее, задача музыканта - заниматься музыкой и выпускать что-то новое, что я и делаю.

Я всегда очень благодарна людям, которые приходят на мои концерты, поддерживают меня, слушают и выбирают мое творчество. Это большая ответственность для меня - я смотрю на зрителей в зале, мне интересно наблюдать, кто приходит на мои выступления, потому что нас с ними объединяет только музыка и ничего больше.

сайт: В вашем новом альбоме есть дуэты с другими артистами. Почему решили поработать именно с ними?

Ш. К.: Создание совместных треков - очень сложный процесс. Между людьми должна произойти как минимум серьезная дружба. В новом альбоме будет один совместный трек с Мариной Кацубой, которая пишет стихи к моим песням.

Мы давно знакомы, и я могу с уверенностью сказать, что между нами существует невероятная связь.

Еще одну песню я записала с Феликсом Бондаревым. Когда была написана вся музыка для альбома, я подумала: «Кто же мне все это аранжирует?». Я представляла себе, как все будет выглядеть в конечном итоге, и в голове возник единственный вариант - Феликс. Он молниеносно среагировал и взялся за саунд-продакшн моего альбома. Мы заперлись дома и не выходили оттуда, пока не записали все демо.

Когда я уезжала снимать клип на главный трек, мне надо было поспать, но он постоянно говорил: «Так, так, подожди, у меня есть одна идея!». И за 30 минут мы записали с ним последнюю песню, которая называется «Заткнись и держи меня за руку». Это его ответ мне на «Молчи и обнимай меня крепче». Феликс написал стихи минут за 10, сразу же записал и сказал: «Можешь тут так подпеть?». Я ответила: «Могу!». Так и родился трек.

Потом мы поняли, что он получился очень веселым, и станет заделом на следующий альбом, который я хотела бы сделать танцевальным.

Мы начали с грустных песен, но сейчас больше половины треков абсолютно противоположные. Это несвойственно мне, но, на мой взгляд, такое развитие логично. Феликс уже успел написать собственный, куда тоже войдет наша совместная композиция.

сайт: Вы очень разносторонний человек - окончили факультет журналистики, имеете опыт работы в пиаре, занимаетесь вопросами образования, музыкой. Вы ко всему подходите с ответственностью?

Ш. К.: Моя бабушка всегда говорила: «Если начинаешь дело, обязательно доводи его до конца, до финальной точки». Я всегда руководствовалась этим принципом. Что касается образования, в этой сфере я уже более трех лет и выпустила более двух тысяч человек.

С каждым из них я общалась лично, помогала контактами, советами, старалась поддержать эмоционально. Кто-то рыдал и даже кидался в меня разными предметами, но с теми, кто дошел со мной до конца, мы до сих пор остаемся друзьями. Образовалось достаточно большое сообщество людей, которым мне удалось передать свое отношение к работе и делу. Я бесконечно рада за тех ребят, у которых сейчас что-то получается. Когда ученики превосходят учителя - это самый главный и приятный момент в образовательном процессе.

сайт: Вам важна популярность и то количество людей, которое узнает вас на улице?

Это даже не всегда удобно и приятно, особенно, когда ты выясняешь отношения с кем-то на улице, а к тебе подходят и просят сфотографироваться. Тем не менее, я всегда очень умиляюсь и радуюсь, когда меня узнают. Для меня удивительно, как такое может происходить со мной. Я с радостью со всеми общаюсь, знакомлюсь, фотографируюсь - эти случайные встречи всегда проходят очень тепло, и мне от этого очень приятно.

сайт: Существует и другая сторона популярности, когда артисты страдают от нападок хейтеров в соцсетях. А вы готовы к критике и негативу?

Ш. К.: Наверное, это самая большая проблема, когда тебя показывают по Первому каналу.

«Тебе сразу же начинают писать, чтобы ты заткнулся, угрожают, присылают сообщения сексуального характера, которые не хотелось бы читать. На самом деле это происходит еще со времен КВН - каждый эфир сопровождался такими историями».

Я отношусь совершенно спокойно к такой реакции, потому что знаю, сколько неуравновешенных людей вокруг. Мне обидно, что некоторые тратят столько сил на эту деятельность, а сами могли бы делать что-то полезное и быть от этого чуточку счастливее.

сайт: В своих песнях вы поете о любви. А в вашей жизни есть любовь?

Ш. К.: Да, сейчас появилась (смеется). Но по опыту предыдущих отношений, я не буду публично об этом заявлять и сохраню все в тайне…

сайт: Чего нам ждать от Шуры Кузнецовой в ближайшее время?

Ш. К.: Мы с командой как раз расписываем следующий год - у нас планируются два больших концерта с презентацией в Москве и Санкт-Петербурге. Я буду выступать с Феликсом Бондаревым и еще одним братом по музыке Антоном Бендером. С Антоном у нас тоже произошел такой коннект - мы с ним много выступаем под акустическую гитару, и я считаю, что он легендарный гитарист Петербурга и Москвы. Бендер сейчас находится в туре с группой «ЛСП», но как только приедет обратно, мы начнем репетировать нашу новую программу. В следующем году я также хотела бы поездить по городам России.

«В планах снять документальный фильм, посвященный музыке и всем моим музыкальным друзьям, с которыми меня когда-либо сводила судьба. Пока что я не буду раскрывать подробности, но мы уже продумываем все, формируем команду, составляем график».

В общем, занимаемся всем самым неинтересным в процессе создания кино (смеется). Я пришла к выводу, что планировать год и большие проекты правильно, потому что все знают, куда двигаются. А в конце можно будет посмотреть, во что все вылилось, и подвести итоги.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы