Про деток, от рождения до школы

Не секрет, что переходный (пубертатный) возраст у подростков тяжело пережить не только детям, но и их родителям. Сложности связаны с тем, что в организме подростка происходят физиологические изменения, которые влекут за собой резкие перепады настроения, агрессию по отношению к близким и к окружающим, или же, наоборот, нежелание общаться, замкнутость. В этот период дети болезненно реагируют на все, что касается их внешности, так как в этом возрасте особо сильно выделяется желание нравиться, причем, как у девочек, так и у мальчиков. Они уже хотят быть взрослыми и самостоятельными, но для родителей они еще всего лишь дети, поэтому, учитывая подростковый максимализм и неприспособленность родителей к таким ситуациям, на этой почве очень часто возникают конфликты. Родителям сложно принять, что дочь самым сокровенным делиться с подругой, разговаривая по телефону сутками, тогда как матери из нее сложно вытянуть хоть слово. Родители по-прежнему хотят управлять, но дети уже не желают подчиняться, поэтому здесь нужно умело найти компромисс, чтобы расположить ребенка к себе. Так как гораздо проще справиться с трудностями переходного возраста и оградить Вашего ребенка от необдуманных, а порой, опасных поступков, если он Вам доверяет и может рассказать о своих проблемах. Ни в коем случае нельзя применять методы давления, поэтому, если Вы видите, что не в состоянии контролировать ситуацию, Вам понадобится совет подросткового психолога.

Ориентированная помощь в проблеме может стать более серьезной системой классификации для детской и подростковой психиатрии. Ось: психологические расстройства. Ось: недостатки развития. Ось: разум. Ось: физическое заболевание. Ось: острая социальная ось. Общая адаптивность. Биологические вмешательства возвращаются на задний план перед психотерапевтическими и социально-педагогическими подходами. Психиатрия и психотерапия детей и подростков подходят родителям и другим воспитателям. Родители или другие важные близкие лица пострадавшего ребенка имеют статус пациента, по крайней мере, в том смысле, что они страдают от расстройства ребенка и сами нуждаются в помощи. Диагностика в основном описательна и позволяет избежать ненужного «брендинга» детей и взрослых как «психологически нарушенных». Существует гораздо больше психиатрически-психотерапевтической способности помочь в кризисных ситуациях, связанных с этапами развития в определенный возраст. Во многих случаях своевременное признание и своевременное лечение считается наиболее важным фактором, который оказывает положительное влияние на возможный прогноз жизни психически уязвимого человека. Терапевтическое предложение в основном многомерное. . Опыт мира подростком в основном движется между тем, что важно для него и чего хотят другие.

Подростковый психолог поможет выстроить правильную линию поведения, чтобы родитель из опекающего и контролирующего лица превратился в советчика и друга. Да, это будет непросто для родителей, ведь им нужно принять тот факт, что их чадо взрослеет, и авторитарными методами здесь уже ничего не добьешься, а только можно усугубить ситуацию. В виду того, что в этот период дети тянутся за лидером в их компании, нельзя упустить этот момент. Хорошо, если компания порядочная, и у них есть общее увлекательное хобби: занятие спортом или же музыкой, тогда в стремлении быть похожим на лидера нет ничего страшного, а если компания, мягко говоря, не очень, тогда такое подражание может плохо закончиться. В этой ситуации важно правильно внушить подростку, что он - особенный, что он - личность, поэтому не может быть похож на соседа или соседку по парте. Что он не хуже и не лучше, а просто другой. Подростковый психолог поможет и ребенку и родителям правильно пройти через этот этап взросления, избежав конфликтов и острых ситуаций, сохранив доверительные и теплые взаимоотношения в семье.

Эти два интересующих поля в той или иной степени дополняют друг друга, чаще всего противоречат друг другу, более или менее отдаленные друг от друга. Личная область интересов - это прежде всего сам подросток. Он ищет свою уникальность, рассматривает свои силы, свою силу.

В жизни это отражается в исполнении в школе, в спорте или в различных художественных мероприятиях. Самопознание - это не просто показатель самообучения, но и вопрос о том, как меня видят другие, и особенно сверстники. После полового созревания все более или менее успешно пытались занять место среди ровесников одного пола и получить некоторое внимание к полу другого. Сейчас в сексуальности гораздо важнее роль. Цель состоит в том, чтобы быть правильным человеком или правой девушкой. Хотя во многих отношениях подросток ищет оригинальность, уклонение от толпы, в поисках своей сексуальной идентичности, они скорее спрашивают себя: «Я нормальный».



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы