Про деток, от рождения до школы

Эссе по теме: «Я люблю свою профессию». «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью» И.Кант.

Я, Королева Александра Владимировна, работаю в компании ЗАО «Астрахань GSM» с 2003 года и в настоящий момент являюсь начальником отдела управления персоналом и документооборотом. Дополнительно провожу тренинги для слушателей Президентской Программы и магистров кафедры экономики предприятия и предпринимательства в Астраханском Государственном Университете, в Центре Развития Бизнеса и Карьеры.В жизни каждого человека самое важное то чем он занимается, его профессия. И для каждого человека очень важно правильно выбрать себе профессию. Одним из самых важных критериев успеха в жизни является усовершенствование в профессии, усовершенствование самого себя, любовь и преданность к своей профессии, только при наличии этих небольших правил человек может быть полноценно счастлив.Нам важно, чтобы работа, профессия, дело всей нашей жизни приносило нам не только материальное, но и моральное вознаграждение. Очень многие люди этому вопросу уделяют мало времени. Одни считают, что профессия не должна быть любимой, потому что это работа, другие бегут лишь за деньгами, а третьи вообще ничего не делают, надеясь что за них все сделают другие, и, таким образом снимают с себя ответственность, перекладывая ее на чужие плечи, они считают, что в выборе профессии им помогут родители, родственники, друзья, судьба. А это не так. Каждый человек сам строит свою судьбу, жизнь и сам выбирает себе профессию. Иногда это очень сложно сделать, но нужно прислушаться к себе, к своему сердцу, и понять чем вы будете заниматься на протяжении всей вашей жизни, что станет вашей радостью. Печалью, хлебом….Я очень долго находилась в профессиональном поиске и сегодня твердо знаю, управление человеческими ресурсами - именно то направление, которым я хотела бы заниматься и профессионально расти. Меняя одну должность на другую, в 27 лет я наконец-таки поняла, что хочу работать с персоналом компании, с внутренними клиентами. Многие скажут 27 лет это слишком поздно, чтобы начинать с нуля, но я начала… Работая в тот момент с дебиторской задолженностью в отделе продаж и получая второе психологическое образование, я не оставляла в покое службу управления персоналом своей организации… выплескивая на них просто «фонтан» различных идей относительно работы с персоналом, а также свое огромное желание работать именно в их подразделении. Спустя какое-то время меня услышали. Я перешла работать в отдел управления персоналом и документооборотом менеджером по персоналу, и уже спустя 4 месяца я стала его руководителем!!!Было безумно страшно, но при этом безумно интересно!!! До сих пор для меня остается загадкой, почему руководство компании доверило именно мне, неопытной девчонке, встать у руля такого серьезного подразделения, когда в альтернативу в отделе работали люди чей опыт богаче моего в десятки раз. Но спасибо судьбе за то, что все так сложилось и тот огромный груз ответственности, который пал мне на плечи помог мне вырасти в профессиональном плане и заниматься любимым делом! Сегодня я смело могу сказать, что я счастлива в своей профессии, я каждое утро встаю с улыбкой, думая о том, что пойду на работу, и буду там совершенствоваться, а потом приду домой, буду отдыхать, наслаждаться общением с детьми и ложиться спать тоже буду с улыбкой и с мыслью о том, что завтра меня ждут новые шаги, новые пути и дороги к совершенствованию. Я горжусь своими профессиональными достижениями, всего за 4 года я достигла следующего: являюсь сертифицированным специалистом в области кадрового менеджмента (тактический уровень № 2031002001); являюсь членом Национального союза кадровиков (№08107-003), Астраханского кадрового клуба; в 2009 году заняла 1 место в межрегиональном конкурсе «Лучший HR- менеджер 2008 года группы компаний «СМАРТС» (16 регионов); награждена почетной грамотой губернатора Астраханской области (2010г.). в 2011 году заняла 2 место в конкурсе HR года, организованное кадровым агентством «Елисей», г. Астрахань мне доверяют вести тренинги для слушателей Президентской программы и магистров АГУ, различных бизнес-структур региона.Мое личностное и профессиональное развитие находится в постоянной динамике. Я стараюсь использовать любую возможность для повышения своего образовательного и профессионального уровня. В ближайшей перспективе мне бы хотелось реализовать свои профессиональные амбиции на позиции директора по персоналу в крупной организации. Где бы мне представилась возможность применить все свои профессиональные навыки, построить эффективную систему управления персоналом, сделать ее основой для реализации стратегических планов компании.Для достижения поставленной цели в ближайшее время мне необходимо развивать: менеджерские компетенции пройти финансовый курс для HR изучать и осваивать в практическом применение новые HR технологии/ Говорят, мы не выбираем дороги, а они выбирают нас. Мысль красивая, глубокая, но, пожалуй, не всегда верная. Мое личное мнение - дорогу люди выбирают сами. Я очень люблю свою профессию за то, что она делает мою жизнь ярче!!! Творите, работайте, двигайтесь в правильном направлении и будьте счастливы….. А.В. Королева

Почему я выбрала именно профессию воспитателя? Я думаю, что в жизни ничего не бывает случайно. В детстве, играя в различные игры, я кем только себя не представляла: я была врачом, учителем, милиционером, балериной, певицей и даже актрисой. Но самой любимой игрой была игра воспитателя. Однажды после уроков, учась ещё в 5 классе, мы с подругой зашли в детский сад на работу к её маме. Вспоминая свои игры в детском саду, я любовалась играющими детьми и сказала себе, я тоже буду воспитателем. Своими мыслями я поделилась с мамой подруги, на что она ответила мне, что профессия воспитателя интересная, но очень сложная, и ответственная.

Окончив школу, я поступила в музыкальное училище, затем в консерваторию. По окончании консерватории я начала работать в музыкальной школе, затем в общеобразовательной школе учителем музыки. Со временем я стала мамой троих детей, и все трое ходили в замечательный детский сад «Сибирячок».

Но жизнь сложна, непредсказуема и в определённый период своей жизни преподносит свои сюрпризы. Профессия, о которой мечтала в детстве, стала реальностью. Я стала работать воспитателем, в детском саду, в который ходили мои дети. Воспитатели моих детей стали моими коллегами. Теперь, работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети: интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них талантлив. Даже наблюдая за тихими, в чём-то нерешительными детьми, постепенно начинаешь замечать проявления тех или иных способностей, и моей задачей остаётся помочь развить эти способности. Вместе с ними радоваться достижениям, их первым высотам в образовательной или творческой деятельности. Шаг за шагом они учатся играть, рисовать, лепить, становиться самостоятельными. Детское радостное приветствие, теплые объятия заставляют улыбнуться, забыть обо всем, пробуждая во мне силы и желания сделать все, чтобы этот яркий свет, эта любовь не только никогда не исчезали, а разжигались и становились все сильнее и ярче. Трудности, неудачи, усталость и разочарования отступают при виде этих милых, добрых и искренних глаз.

А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества воспитателя – терпеливость, доброжелательность, внимание, забота и самое главное в нашей профессии любовь к детям. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и с окружающим миром маленького человека.

Профессия воспитателя заставляет нас оставаться всегда молодыми и это особенно приятно. Но также и требует постоянной работы над собой. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворить любознательность современного ребенка, помочь познать окружающий мир. Постоянно совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, изучать методическую и педагогическую литературу, использовать интернет ресурсы, и заниматься самообразованием. Я стараюсь принимать активное участие, как в жизни детского сада, так и в профессиональных конкурсах.

Ни одну воспитательную или образовательную задачу нельзя успешно решить без плодотворного контакта с семьей и полного взаимопонимания между родителями и педагогом. В работе, как с детьми, так и с родителями использую демократический стиль общения, на основе сотрудничества, а не на принципах сухого наставления. Подбираю интересную, актуальную тематику бесед, консультаций, папок-передвижек для родителей. В индивидуальных беседах, консультациях, на родительских собраниях обращаю внимание родителей к детским радостям и огорчениям, поощрения стремления ребенка узнать новое, самостоятельно выяснить непонятное, вникнуть в суть предметов и явлений.

Детский сад – это моё. В нём я чувствую себя легко и свободно. Каждодневная встреча с моими воспитанниками доставляет мне много радостных моментов. Воспитатель, по-моему, большой романтик, твёрдо убеждённый в том, что в мире больше добра, чем зла, и пытающийся это передать детям.

Я люблю свою профессию. И приходя домой после работы, моя семья ждёт, когда я расскажу о том, что было сегодня интересного, забавного в детском саду. Ведь это отчасти и их дом. Спасибо судьбе за воплощение детской мечты!

Эссе на тему “Я люблю свою работу” обновлено: Июль 31, 2017 автором: Научные Статьи.Ру

Елена Анатольевна Воронина, мастер лесопользования, стаж работы в лесничестве 27 лет:

Трудиться в лесу начала в 1991 году в должности мастер леса. Если бы не любила природу, свою профессию, то столько времени не проработала бы в этой сфере. Ведь деревья - они как дети, радуются, растут, болеют, только сказать ничего не могут. И без любви не смогла бы заботиться о лесах, правилах их использования и сбережения. Скажу прямо, работа трудная, но направлена на рациональное отношение к природным богатствам, и люди, связанные с лесом, в первую очередь должны быть патриотами, любить свою Родину и её природу.

Желаю всем коллегам, специалистам лесного хозяйства главное здоровья, потому что работа в лесу связана с большими физическими нагрузками, добросовестно трудиться на благо леса, семейного благополучия - если дома у человека все хорошо, то и на работе легче трудиться.

Владимир Вячеславович Аверин, мастер леса демидовского участкового лесничества, стаж работы 25 лет:

Свою деятельность начал с лесника, в подчинении было более 1000 га леса, которые приходилось осматривать, проверять. Ездил на велосипеде, ходил пешком, зимой на лыжах и не замечал десятков пройденных километров, потому что была цель - сделать окружающий лес лучше, красивее. Конечно, сейчас появилась техника, но душа за лес всё также болит. Эта профессия очень интересная - работник леса должен знать виды деревьев, их особенности, болезни, способы борьбы с ними и вредителями, разбираться в топографических картах и т.д. Наверное, для работы в лесу необходим особый склад характера - большую часть времени ты остаешься один на один с природой, среди шума деревьев.

На пестяковском участке Пучежского лесничества в основном работают возрастные специалисты. В канун праздника хочется пожелать молодежи не бояться идти в эту почетную профессию, учиться на лесоводов и пополнять ряды работников лесничества.

Виктор Алексеевич Чесноков, участковый лесничий нижнеландеховского участкового лесничества, стаж работы более 40 лет:

Ступил на путь работника леса в 1973 году - овладел профессией лесовода. А затем практически всю свою жизнь посвятил работе в лесном хозяйстве Пестяковского района. Без любви к природе в этой профессии делать нечего, да лес и сам отвергнет человека, не любящего «зеленый шум», птичий гомон в ветвях. Зарплата у специалистов леса не скажу, что высокая, поэтому только желание сделать окружающий зеленый мир лучше дает силы год за годом трудиться в этой сфере. Большую часть времени находишься в лесу, но большое значение для деятельности имеют коллектив, рабочая обстановка - эти сослагаемые труда на пестяковском участке Пучежского лесничества замечательные. 40 с лишним лет работы я жил и трудился с мыслью - от твоей деятельности зависит то, какой мир останется нашим детям.

Поздравляю коллег с праздником, желаю успехов во всем и быть к людям, которые рядом, чуточку добрее.

Д. Кондин.

Эссе.
Я люблю свою профессию.
Очень часто я задаю себе вопрос. Почему, среди такого разнообразия профессий, я выбрала профессию учителя химии?
Ещё с детства мне хотелось творить волшебство. На уроках химии я с восторгом наблюдала за реакциями, которые демонстрировал учитель и восхищалась их результатами. Мне нравились эксперименты, опыты. Меня привлекали химические вещества и их соединения. Хотелось получать что-то
необычное и сверхестественное. И вот по окончанию 10 класса я выбираю профессию: учитель химии и биологии. Передо мной огромные планы. Хочу стать мастером своего труда, дарить ученикам знания, открывать новые перспективы. Сегодня, когда мною проработано 26 лет, я понимаю, что профессию я выбрала правильно. Каждое утро, в любую погоду я спешу в школу. Что она должна дать ученику? Школа должна научить ребёнка жить правильно, уметь самовыражаться, самоутверждаться. А перед учителем стоит задача- в каждом ученике видеть хорошее, помочь развить его способности, подарить самого себя. Учитель должен помочь ребенку поверить в свои силы, для каждого найти «слова исполненные доверием»
Химия- очень сложный предмет и моя цель преподнести его так, чтобы для большинства учеников всё было понятно, доступно и легко в изучении. Поэтому все эти годы я нахожусь в постоянном поиске инновационных форм и приёмов, много читаю, перерабатываю материал из интернета. Каждый урок наполняю интересным материалом открытий. Тем не менее не сумма знаний, а развитие способностей – моя цель. Талант- удел немногих. И мы творим на уроке, словно цветок, распускаются детские души, ум требует новой пищи, рука тянется к книге, пробуждая жажду знаний и творчества.
Сотворчество, сотрудничество…Эти слова для меня очень значимые. Без труда нет творчества! А какой же труд без творчества!? Моя задача- воспитывать «благородную привычку к труду» потому, что именно эта привычка-основа будущего счастья, духовного обогащения.
Учить и учиться-вот мой девиз. Учить мыслить, постигать тайны природы и жизни, учить слушать и слышать, смотреть и видеть, говорить и высказываться, а главное- чувствовать. Учиться на ошибках, опираясь на знания и веря в удачу. Идти вперёд!
Идти рука об руку к вершинам знаний, воспитывая Человека, доброго, чуткого, порядочного. Человека- личность, человека- творца. Учиться у детей открытости, искренности, светлому взгляду на жизнь, умению видеть красоту и гармонию мира, Учиться у коллег, но помнить, скопировать и повторить чужой путь нельзя, нужно искать свой путь, свою истину.
Я- Учитель. Я горжусь своей профессией. Потому что я учу детей понимать и любить жизнь, осознавая себя в этом мире, воспитывая себя духовно и нравственно. Я стараюсь передать им свои чувства и мысли. Я люблю свою профессию!

Эссе на тему «Работа»

Каждый человек должен с ответственностью подходить к тому, кем он собирается работать. Ведь половину своей , по сути, каждый из нас будет проводить на работе. Вряд ли у кого-то получится не заниматься трудовой деятельностью. Труд – естественное занятие, без него можно со скуки умереть. Каждый человек в обществе имеет право работать, что закреплено Конституцией.

Итак, работа у каждого из нас будет занимать много времени и сил. И что будет, если мы сделаем неправильный выбор профессии или войдем в коллектив, который нам не нравится? Работа не будет приносить удовольствие, ее придется «терпеть». С этим сейчас мирятся многие. Даже шутка есть: «Рабочий день сокращает жизнь на восемь часов».

«Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни» — так советовал поступать китайский мудрец Конфуций. Похожую мысль высказывал украинский мыслитель Григорий Сковорода. Нужно выбирать занятие в соответствии со своими способностями, склонностями. Здесь нельзя следовать за рекламой или бегать за «престижностью».

При выборе работы молодежи полезно прислушиваться к мнению родителей, но решающее слово всегда за самим человеком. Не должно тут быть шаблонов. Никто не сказал, что каждый из нас обязательно должен каждый день сидеть в офисе по восемь часов, и это верх . Кто-то любит ездить в командировки, смотреть на мир. Кому-то подходит труд физический. Другому нравится работать сутки через трое, чтобы объединять свободное время. Сейчас многие люди трудятся у себя дома за компьютером и общаются с работодателем удаленно. Кто-то творческий человек и действует, когда есть вдохновение. А кому-то подходит бизнес без начальников.

Трудовой процесс должен быть организован правильно. Работник по закону имеет право на выходные, отпуск, нормированный рабочий день, на оплату сверхурочно отработанного времени. Его рабочее место должно быть правильно организовано. Сотрудник обязан соблюдать дисциплину, но и начальство не имеет права «прессинговать» его, унижать, заставлять трудиться бесплатно. Если работодатель нарушает эти правила, а всем недовольным угрожает увольнением, за такое место работы держаться не надо. Можете со мной спорить, но я так считаю, и сейчас объясню свою мысль.

Сейчас в нашем обществе очень ценят работу, потому что ее нелегко найти. Деньги-то всем нужны, все хотят кушать! Но часто работа «отодвигает» за задний план другие человеческие ценности: семью, дружбу, достоинство, здоровье, безопасность. То есть то, что за деньги не купишь. А потом может случиться так, что останется одна работа, и больше ничего…

Поэтому, если работа наносит вред другим важным в жизни вещам, да еще ее приходится «терпеть», то стоит ли она заработанных денег?

Лично я хочу больше общаться по своей будущей работе с людьми и получать за это достойную оплату. Я люблю знакомиться, разговаривать, умею убеждать и создавать людям хорошее настроение. Мне подходит труд менеджера, торгового представителя, администратора. Очень интересными я считаю торговлю, гостиничный и туристический бизнес, работу бортпроводника или стюарда.

Сочинение на тему | Октябрь 2015



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы