Про деток, от рождения до школы

5 сезон шоу "ТАНЦЫ" на ТНТ стартовал 25 августа: первые кастинги с участием будущих танцевальных звёзд состоялись в Санкт-Петербурге.

Напомним, 5 сезон разительно отличается от предыдущих составом наставников. Их теперь трое. Дело в том, что Егор Дружинин вернулся в проект, ну а Мигель и Татьяна Денисова никуда уходить не собирались. В первом выпуске пятого сезона к членам жюри присоединилась и Ольга Бузова.

сайт удалось пообщаться с Егором и Мигелем - о новом составе жюри и о том, как поменялся зритель проекта за 5 лет. Мы им задали почти одинаковые вопросы, а они почти неодинаково на них ответили.

Егор Дружинин

- Егор, как приняли решение вернуться в проект?
- Легко. Посоветовался с детьми. Они сказали: "Давай. Без тебя мы не смотрим, а с тобой будем". Я отдохнул, стал иначе относиться к каким-то вещам. К людям - внимательнее, к себе - бережливее. Все меняется. Надеюсь, меняются и "ТАНЦЫ".


- У каждого из наставников, как правило, свой стиль, который передаётся его ученикам. Какой будет у вашей команды?
- Если безграничное творчество - это стиль, тогда такой. Будем пробовать, ошибаться, снова пробовать, работать до седьмого пота, экспериментировать, спорить, любить, и получать удовольствие от того, что сейчас в сезоне мы вместе.


- Значит ли увеличение количества наставников увеличение количества конфликтов?
- Почему конфликты? Зачем конфликты? Если не сойдёмся в мнении, не страшно. У каждого свои участники, свои цели. Делить нечего кроме победы. Но победа для меня это не участник - победитель сезона, а совсем-совсем другое. Так что нам - наставникам делить нечего. Повода для конфликта нет.


- Участвуют ли новые города в кастингах? И хотели ли бы вы отметить какой-то определенный город, где ожидаете увидеть что-то особенное.
- Не было Челябинска. А участники из Челябинска в прошлых сезонах были. И какие! Хороший город. Танцевальный.


- Как вы думаете, поменялся ли за эти 5 лет ваш зритель? Может, уже успело смениться поколение?
- Не знаю. "ТАНЦЫ" смотрят и стар, и млад. Я всегда помню об этом. Стараюсь не позволять себе лишнего в кадре. Но играть в кого-то, кем ты на самом деле не являешься - последнее дело. Так что стараюсь следовать старинному совету отца: говори, что думаешь, но думай, что говоришь.


- Можно ли сказать, что "ТАНЦЫ" дали путевку в жизнь его участникам? Дать какие-то самые яркие примеры?
- Все, кто захотел использовать этот шанс, как некий старт-ап, смог это сделать. Судьба у каждого своя. Кто-то на виду. Звенит, пока помнит зритель. А кто-то ушёл в подполье. Но яркие звёздочки могут погаснуть, а те, кто в андерграунде, ещё заявят о себе. В любом случае КЕД всегда в деле.

Мигель

- У каждого из наставников, как правило, свой стиль. Какой будет у вашей команды?
- Я знаю точно, что мы удивим, как и всегда. Пока ещё раскрывать карты рано, иначе это не будет так мощно воспринято зрителями. Ничего говорить не буду, но знаю, что это будет очень приятный сюрприз. Мы уже, в принципе, начали расти по уровню постановок и номеров, которые мы делаем, поэтому команда Мигеля в этом году будет ещё популярнее.

- Как Вы думаете, как скажется на проекте увеличение количества наставников и команд, соответственно?
- Да никак это не скажется на проекте. Просто вернулся Егор Дружинин, появилось ещё одно профессиональное мнение. А вообще, я думаю, этот вопрос лучше задать другим наставникам, потому что ко мне это не будет иметь никакого отношения. Я просто наблюдаю. Мне будет интересно посмотреть за работой двух этих людей.

- Поменяется ли принцип отбора участников и распределения по командам?
- Я думаю, нет, принцип останется тот же. Просто отбор станет намного жестче, потому что теперь три наставника. Это и будет основное изменение в этом сезоне.

- Хотели ли бы вы отметить какой-то определенный город, где ожидаете увидеть что-то особенное?
- У нас каждый раз появляются новые и новые города, в которых проходят кастинги. В этом году, например, кастинг на 5-ый сезон впервые проходил в Набережных Челнах, благодаря открытию танцевального центра PROТАНЦЫ Челны. Если брать какой-то отдельный город, то у меня очень большие надежды на Новосибирск. Это из-за того, что Катя Решетникова оттуда родом, а значит там есть талантливые люди.

После перерыва Егор Дружинин возвращается в проект. Ты рад?

Не знаю... Я в эту реку уже вступал, знаю, чем все закончится… Будет жесть. Возвращение Егора добавит новых красок, это точно. Еще мне будет интересно наблюдать, как сложатся отношения Егора и Татьяны.

Ты уже успел с ним пообщаться или первая встреча состоится только на съемках?

Мы увиделись до съемок. Но Егор, как всегда, был очень гиперделовой и гиперзанятой и сразу куда-то убежал по своим делам.

В прошлом сезоне ты поставил на первое место творчество, а не победу своей команды. Однако тебе удалось совместить и то, и другое. Есть какая-то цель на этот сезон?

Есть, конечно. Во-первых, с появлением третьего наставника в проекте будет интереснее. Одолеть сразу двоих – это круто. Во-вторых, как пойдет. Просто я еще не видел участников, все они «рождаются» с запуском сезона. Как только посмотрю на них, пойму свои планы. Думаю, это произойдет уже на первом кастинге.

В одном интервью ты сказал, что Татьяна немногословна и держит одну эмоцию. Поэтому ты не понимаешь, куда тебе бить.

Да, то интервью я давал сразу после кастингов прошлого сезона. Когда я это говорил, то имел в виду, что должен куда-то ударить, но при этом не обидеть человека. Как в боксе – это должен быть хук, за который начисляются баллы. Но это же не драка в кровь, в мясо - это спорт. Как и в боксе, у нас есть свои определенные удары, но я не знал, куда целиться. Сейчас такой проблемы нет. (смеется)

В предыдущих сезонах вы делили участников на две команды, теперь за каждого танцовщика будут биться трое. Как будете решать вопрос при конфликте интересов?

Мы всегда идем на уступки. Хотя в прошлом сезоне серьезно поругались с Татьяной Денисовой. Таня давит на то, что она девочка. У нее есть свои тактики. Но и у меня они есть. Поэтому все равно все получается так, как хочу я. (смеется)

Нападки на других наставников во время шоу – для чего они? Это стратегия или просто эмоции?

Просто эмоции, конечно. Я безобидный мальчик. Только если начинаются какие-то подвижку в мою сторону, начинаю возникать.

С кем из участников ты бы хотел еще раз поработать? Кого не успел раскрыть или рассмотреть?

Я практически со всеми участниками своей команды хотел бы поработать. Очень сильно с Юлей Косьминой, например. С удовольствием поработал бы с Димой Бончинче. Думаю, он недостаточно раскрылся в прошлом сезоне. Вот Виталий Уливанов – это открытая книга. Ты полностью понимаешь все его возможности, потому что у него был самый разноплановый путь на проекте. Дашка Солей – вообще недооцененная танцовщица. Я считаю, что каждый участник моей команды в четвертом сезоне был достоин победы. Готов поработать со всеми еще раз. Кроме Уливаныча - он все показал (смеется).

Почему тебе так интересно узнать, встречаются парень с девушкой, которые пришли на кастинг вместе?

Это вещь, которая очень сильно оттягивает желание человека победить в проекте. Если один человек из пары вылетает, а другой остается, то первый обязательно будет тянуть второго назад.
Изначально я спрашивал, чтобы понять, смогут ли эти люди справиться с испытаниями проекта. Позже это переросло уже в прикол. Но вот если пара образовывается на проекте, это другое. Это прикольно. И в этом случае они будут поддерживать друг друга.

Фото предоставлены каналом ТНТ

Интриги 3-го сезона шоу «ТАНЦЫ» 20 августа в 21.30 на ТНТ премьера нового сезона шоу «ТАНЦЫ». В этот раз на кастинги попали представители более ста городов. Поэтому многие смогут болеть за земляков. Накануне премьеры мы узнали, что за кулисами проекта бушуют страсти. Как всегда на шоу «ТАНЦЫ» эмоции накалены! Так в июле один из наставников […]

Интриги 3-го сезона шоу «ТАНЦЫ»

20 августа в 21.30 на ТНТ премьера нового сезона шоу «ТАНЦЫ». В этот раз на кастинги попали представители более ста городов. Поэтому многие смогут болеть за земляков.

Накануне премьеры мы узнали, что за кулисами проекта бушуют страсти. Как всегда на шоу «ТАНЦЫ» эмоции накалены! Так в июле один из наставников Мигель праздновал день рождения. Он весь день получал подарки и принимал поздравления. Вот только его коллега Егор Дружинин к ним не присоединился. Мигель даже нашел свою декабрьскую смс-ку коллеге с поздравлениями: «Егорчик, с днем рождения!» И хотя Мигель в шутку говорит, что после того, как Дружинин не поздравил его, их отношения совсем разладились, мы знаем, что у двух наставников шоу есть противоречия посерьезней.


На проекте отношения Мигеля и Егора Дружинина — рабочие, но без колкостей не обходится. Фото: Михаил ФРОЛОВ.

О борьбе за участников в 3-м сезоне
Мигель: «…Стал больше внимания обращать на технику ребят, а не искать только персонажей, как в прошлых сезонах. Теперь мне нужно и то, и другое».
Егор: «Начинаю искать не только тех, кто лишь хорошо танцует, но и тех, кто интереснее и ярче вне сцены, тех, кого быстрее запомнят зрители. Без таких «странных личностей» победы в этом сезоне моей команде не видать».
О критике
Мигель: «…Егор не умеет парировать. Когда у меня вырывались действительно колкие комментарии в его сторону, то реакция могла проявиться только через номер. Поэтому те ответы или иногда оскорбления, которые он применял в сторону моих танцовщиков, я больше относил к реакции на мои предыдущие высказывания. Если это не касается личного, я не обращаю внимания, когда переходит — отвечаю.
Егор: «Уверяю вас, если бы наш конкурс был сугубо профессиональным, то с таким уровнем исполнения команда Мигеля была бы даже не на втором месте. Безусловно, в их рядах есть и сильные исполнители. Такие, как Виталик Савченко, например. Но, как показывает практика, действительно сильные исполнители Мигелю не нужны. Нужны «персонажи». Вероятно, поэтому Мигель не допустил хорошего танцовщика Савченко к финалу «Битвы сезонов», но оставил фрика Орлова и любимчика всех девушек — Пануфника. Они ярче. У них больше шансов….
…Мигель знает, что мои слова — чистая правда. Иначе обязательно высказался бы на эту тему. А он молчит. И правильно делает. Только все это уже не важно. Победителей не судят».
Об отношениях на работе
Мигель: «Нормальные, рабочие отношения. Чего уже говорить, я «Битву сезонов» выиграл – сколько можно?»
Об отмене зрительского голосования
Егор: «Ну, зачем? Это погубит шоу. Но и я начинаю уставать прыгать на проволоке. С одной стороны проект позиционируется, как профессиональное шоу, с другой — оно все больше имеет отношение именно к шоу, нежели к танцам. Личные истории участников гораздо интереснее образов, которые они стремятся воплощать в номерах. С этим ничего не поделаешь. Это можно либо принять, либо вовсе не принимать участие в проекте».
Об отборе участников
Мигель: «…Я уже очень сильно завелся от некоторых ребят, хочу их к себе в команду — даже на первом этапе. Дальше буду их вести — дай бог, чтобы они меня не подвели. Пока я очень сильно за них зацепился и это меня вдохновляет.
Егор: «…Могу взять человека, который стремится в противоположную команду. Мало ли… бывает, что танцовщики заблуждаются. А бывает, что это расчет. От Мигеля зависит концертный тур участников шоу «ТАНЦЫ». Благодаря проекту, он теперь руководитель школы «PROТАНЦЫ» и летнего «Лагеря PROТАНЦЫ». Большой человек! Танцовщики чувствуют это. Грезят карьерой. Таких нам не надо. Нам подавай талантливых лузеров и романтиков. Сборище веселых пиратов — вот наша команда. Надо быть готовым продать душу за тайное знание — умение танцевать, и тогда «добро пожаловать!»

Бессменная ведущая проекта Ляйсан Утяшева впервые на съемки одного из кастингов приехала с сыном. Роберту Воле 3 года, но вел мальчик себя уверенно. «Роберт даже попробовал взять микрофон, — рассказывает Ляйсан Утяшева. — Он сказал 3 раза: «Привет я Роберт. Это «ТАНЦЫ», мы поехали!» Когда его попросили сказать четвертый раз, он бросил микрофон и ответил: «Я три сказал, зачем вам еще?» Там темперамент ого-го! (Смеется). Еще Роберт не мог отойти от одной девочки – она ему очень понравилась. Он говорил мне: «Мама, она такая красивая, давай мы ее с собой заберем, нам бы тоже такую хотелось домой». Вот такая реакция была у моего сына на кастинге».

Заставила всех поволноваться Ольга Бузова, которая в составе жюри на кастинге в Санкт-Петербурге высоко оценила одного танцовщика. А он ответил, что ему хотелось бы услышать мнение профессиональных членов жюри. Ведущая «Дома-2» в порыве чувств покинула площадку, пришлось долго уговаривать Олю вернуться…
В 3-м сезоне будет много волнительных моментов: один из участников планировал прийти на проект с близким человеком, но он ушел из жизни, и теперь танцор покоряет сцену в одиночку; на кастинг приехал индус вопреки воли семьи; молодая семья станцует с годовалым ребенком….
СПРАВКА
Шоу состоит из 3 этапов. Первый этап: кастинги. По результатам отборов жюри выберет лучших танцовщиков и распределит их по командам под руководством наставников Мигеля и Егора Дружинина. Второй этап: каждую неделю команды будут давать конкурсные концерты. Зрители совместно с жюри будут выбирать по одному участнику из каждой команды, которые покинут проект. Третий этап – финал. Четверо финалистов на большом гала-концерте выяснят, кто из них лучший танцор России. Он получит приз в 3 миллиона рублей.
«ТАНЦЫ» премьера 3-го сезона 20 августа в 21:30 на ТНТ

Месяц назад Егор Дружинин вдруг решил сменить место работы. Кресло наставника в проекте «Танцы» на канале ТНТ променял на членство в жюри в новом шоу канала «Россия 1» «Танцуют все!». Естественно, поклонников шоу беспокоил вопрос, почему это произошло. Программы по формату похожие, так зачем же, как говорится, шило менять на мыло?

Тогда в разговоре с Woman’s Day хореограф объяснил свое решение тем, что «Танцы» отнимают у него слишком много времени…

«В основном это, конечно, усталость от проекта, моральная изношенность. В первую очередь она связана с тем, что очень привыкаешь к участникам, принимать решение по их судьбе очень тяжело, – признавался Дружинин. - Плюс достаточно большая занятость. Так как проект серьезный, мы снимаем 24 часа в сутки. Плюс еще отдельно кастинги, то есть так или иначе 5 месяцев жизни в год я посвящаю „Танцам“. Расстались мы очень хорошо, у нас остались абсолютно деловые нормальные отношения», – уверял Егор.

Фото телеканал ТНТ

А сейчас выясняется, что лукавил Егор. И в том, что устал от проекта, и в том, что со всеми остался друзьями. В недавнем интервью хореограф решил раскрыть истинные причины своего ухода. Оказывается, виной всему его коллега Мигель.

«Мой уход из „Танцев“ – совокупность обстоятельств. Нельзя работать с коллегой, к которому не испытываешь уважения. Мигель хоть и возглавляет команду-противницу, но тем не менее остается моим „равноправным“ коллегой. Ставлю это слово в кавычки, так как ни о каком равноправии в проекте мечтать не приходится, – откровенно признался Дружинин в интервью „Телепрограмме “. - Мигель отвечает за концертные туры участников и руководит школой, организованной создателями „Танцев“. А я в принципе не люблю соревнования».

Все-таки произошедший конфликт между Мигелем и Егором в «Битве сезонов» не прошел бесследно.

Напомним, что в прошлом году Дружинин со скандалом покинул проект после того, как зрители посчитали нужным убрать из шоу его любимца Диму Масленникова. Егор не согласен был с таким решением и требовал изменить правила голосования. Мигель же, вместо того, чтобы поддержать коллегу в этой ситуации, понимая, как тяжело расставаться с любимыми танцорами, осудил его и довольно резко высказался в соцсетях по поводу его поведения. Создателям проекта тогда удалось конфликт уладить, но осадок, как говорится, остался. Егор провел в проекте еще один сезон, но мира между наставниками уже не было: они постоянно подкалывали друг друга, придирались к номерам не своих участников и частенько говорили друг с другом без должного уважения. Что и привело в итоге к тому, что Дружинин решил уйти из проекта.

«Было время, когда мы с Мигелем были друзьями. Нынче Сережа на каждом углу старается напомнить, что теперь он взрослый, что я для него давно не авторитет. И не претендую. У него, как у любого другого, кто проходит испытание вниманием, большие амбиции. У меня – принципы, – высказался Егор в том же интервью. - Сейчас мне более чем комфортно среди членов жюри „Танцуют все!“. Я нахожусь среди воспитанных и доброжелательных людей – всеми признанных профессионалов».

В Волгограде прошел финал телешоу «Битва чемпионов», главным жюри которого стал известный российский хореограф, экс-наставник популярного телепроекта «Танцы» Егор Дружинин. На творческой встрече он ответил на вопросы журналистов и юных танцоров - рассказал, почему больше не стал принимать участие в популярной передаче, какие танцы ему не по душе, что думает о современной хореографии и чем бы он занимался, если бы выбрал другую карьеру. Об этом и многом другом - в материале «АиФ-Волгоград».

«Проекту больше не верю»

- Почему вы покинули проект «Танцы»?

Всему свое время. Я уже устал от этого проекта, мне кажется, что ему нужна какая-то «новая кровь». Там, безусловно, есть много подводных камней, но пусть они останутся тайной, неправильно будет о них говорить. Главное - я этому проекту больше не верю. Мне там делать нечего - всего, чего я хотел там достичь, я уже достиг. Суть проекта в том, чтобы ты что-то доказывал, чтобы был конфликт, а мне уже нечего доказывать.

Действительно ли у вас с Мигелем (российский хореограф, наставник в шоу «Танцы» - прим. «АиФ-Волгоград») были напряженные отношения или это лишь сценарий, противостояние для остроты эфира?

Да, правда, это не сценарий. Я думаю, когда люди испытывают друг к другу антипатию, это видно. Мы просто идем с ним разными дорогами.

- В каком состоянии, на ваш взгляд, находится современная хореография?

Она в последнее время страдает от отсутствия качества исполнения. Мы любим ту хореографию, которая проста и конкретна, но в ней нет изюминки, она недостаточно передает настроение, не рассказывает историю, похожа на физкультуру. Мне же нравится та хореография, которая требует от танцовщика необходимости вжиться в манеру хореографа, понять, какие нюансы он передает, иначе это ширпотреб, попсовая хореография.

- Что такое танец для вас?

Танец - это состояние свободы. На это как-то раз возразила Анна Сигалова (советский и российский хореограф, актриса - прим. «АиФ-Волгоград»): танцовщик должен исполнять чей-то текст, помнить о большом количестве вещей, постоянно контролировать свои движения, где же тут свобода? Но когда вы находитесь на сцене, ничто не может вам помешать. Все хореографы со своими замечаниями, критики и доброжелатели остаются за кулисами. Вы можете делать на сцене то, что считаете нужным. Три минуты «общения» со зрителем - ваш момент истины, свобода в «разговоре» с ним с помощью движений, вас никто не перебьет.

- Есть ли у вас любимый стиль танца?

Нет какого-то одного. Человек, который любит танец, должен ценить его во всей его многогранности. В любом направлении есть что-то интересное, важное, увлекающее.

- А какие танцы вам не нравятся?

Не люблю вульгарные виды танцев, а также те, которые не подходят исполнителям, смотрятся неорганично. Тверк в исполнении трехлетних детей мне не нравится, но это не имеет отношения к самому направлению.

- Когда вы начали заниматься танцами, какое направление стало для вас первым?

Это были джаз-танцы. Потом мы с коллективом моего отца попробовали рок-н-ролл, чечетку. В 14 лет я стал танцевать брейкданс, потом классику. В Америке начал изучать стрит, хоп, модерн, фламенко, бальные танцы и не только.

Не люблю вульгарные виды танцев, а также те, которые не подходят исполнителям, смотрятся неорганично. Тверк в исполнении трехлетних детей мне не нравится, но это не имеет отношения к самому направлению.

«Никогда не был доволен, как исполняли мою хореографию»

Вы часто говорили о том, что поздно начали заниматься танцами? Сколько лет вам было и что вас подтолкнуло к этому?

По сути, начал заниматься еще когда готовился к съемкам в фильме про «Приключения Петрова и Васечкина» (в популярной советской картине Егор Дружинин сыграл Петю Васечкина - прим. «АиФ-Волгоград»). Вместе с коллективом моего отца каждый урок начинал с джазового танца. Но на тот момент мне казалось, что я еще не занимаюсь танцами, это происходило неосознанно.

Осознанно я начал танцевать достаточно поздно, когда уже учился в театральном институте. У нас там были танцы, но это были совсем не те, которых я хотел. Когда окончил вуз и уехал в Америку, начал заниматься ими серьезнее.

- Раньше вы много работали с эстрадными исполнителями. Почему больше не ставите танцы звездам?

Мне в какой-то момент стал неинтересно с ними работать, потому что не было развития. Это сейчас стала появляться новая музыка, а тогда она была одинаковая, и ставить под нее танцы было сложно, она не завораживала.

- А сейчас кому-то из артистов хотели бы поставить танец?

Нет таких амбиций. В моей практике были и очень хорошие танцовщики и знаменитые эстрадные артисты, которые плохо двигались. Мне жаль, что я не повстречал еще кого-то интересного. Я никогда не был до конца доволен тем, как люди исполняли мою хореографию. Либо актерски не дотягивали, либо не прочувствовали движений.

«Танцевальная школа - не бизнес»

- Есть ли у вас своя танцевальная школа или сейчас вы работаете только на телевидении?

Телевизионные проекты не являются моей основной работой, это случайные заработки. Вообще само телевидение - случайная вещь. Сегодня есть проект или сезон передачи, завтра нет. Я в основном занимаюсь театром и поисками интересных жанров в нем. Школы у меня пока нет. Я считаю, что это вещь не случайная. Многое должно сойтись, чтобы ты был готов посвятить ей время и энергию. Нельзя создать школу как бизнес, например, как у «Тодеса» или только потому, что возник проект, и сейчас бы было удобно на его волне привлечь к этой школе внимание. Важно место, в котором будет располагаться школа, важно чтобы она хорошо выглядела, чтобы детям в ней было комфортно, чтобы родители знали, кому они отдают своих детей. Не каждый человек, который попал на телевидение, может быть педагогом, это дар, талант.

Танцевальной школы у меня пока нет. Я считаю, что создание школы - вещь не случайная. Нельзя делать из нее бизнес, например, как у «Тодеса». Не каждый человек, который попал на телевидение, может быть педагогом.

- Ваши дети тоже танцуют?

Наши дети занимаются танцами, но мы их не заставляем. Младший сын включает музыку и двигается, как бог на душу положит, и ему очень нравится. Его никто не учит. Старшая дочка раньше занималась танцами, ей очень легко это дается, но она не тянется к этому. На нее давит груз ответственности - ее отец знаменитый хореограф. Поэтому, к сожалению, я с ней сам не занимаюсь, а отвожу ее куда-то. Где бы она ни танцевала, всем она очень нравится. Но она сама, будучи человеком требовательным, считает, что либо должна танцевать не хуже меня, либо не танцевать вообще. Но это мне так кажется, мы не часто с ней на эту тему общаемся. Средний сын очень специфически двигается. Он сейчас тоже танцует, но его танцы странноватые, у него бы, наверное, тектоник получался, если бы он знал, что это такое.

Часто так случается, что танцевальная группа с одним и тем же выступлением на одном конкурсе получает первое место, а на другом судьи ее жестко критикуют. Почему так происходит?

Многие хореографы больные на голову люди. Они видят мир через призму своих предпочтений, взглядов. Они рассуждают в духе «вот если бы я это делал, это было бы хорошо, а так, как это делает кто-то другой - плохо». Это неизбежность.

- А как вы относитесь к своей славе?

Я не отношусь к себе как к звезде. Я легко могу сесть в метро и поехать куда-то. Вот вчера на меня дядька какой-то ругался на парковке за то, что я ему лишний раз «бибикнул». Он у меня спросил: «Если тебя показывают по телевизору, ты что, самый главный?» Звезда - это человек, на которого обращают внимание. Я не чувствую никакой славы, жизнь никак не изменилась после кино и телевизионных проектов.

Мне нравится та хореография, которая требует от танцовщика необходимости вжиться в манеру хореографа, понять, какие нюансы он передает, иначе это ширпотреб, попсовая хореография.

- Если бы не танцы, то чем бы вы занимались?

Перспектив было бы много. Сейчас, к примеру, я хореографией занимаюсь все меньше, потому что мне нравится отдавать себя режиссуре. То время, когда меня завораживала хореография, прошло. Меня сейчас завораживает человек, мне нравится, как люди существуют на сцене, не зависимо от того, танцуют они на ней или поют. Даже если бы я работал на заводе, это все равно была бы достаточно творческая миссия для меня. Мне всегда нравилось что-то делать руками. Мой дедушка работал механиком на предприятии и мы с ним проводили много времени вместе, изобретая всякие штуки, делая самолеты. Кроме того, рисую я неплохо, мог бы играть на фортепиано, хотя музыкальную школу так и не закончил. Я бы нашел для себя дело. Ну и потом, у меня образование актера, я мог бы продолжать работать в театре или кино.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы