Про деток, от рождения до школы

Шаг 1

Создайте новый документ со следующими размерами 1200 x 850 px . В нижней части панели слоёв, нажмите значок Цвет (Solid Color). Установите следующий цвет заливки #1e100c .

Шаг 2

Создайте текст заглавными буквами, используя шрифт Aller Light . Установите размер шрифта на 350 pt , а также Трекинг (Tracking) на 100 .

2. Создаём Обводку Контура и Слой

Шаг 1

Щёлкните правой кнопкой мыши по текстовому слою и в появившемся окне, выберите опцию Создать рабочий контур (Create Work Path).

Шаг 2

Отключите видимость текстового слоя, щёлкнув по глазку рядом с миниатюрой слоя, а затем создайте новый слой, назовите этот слой Огненная Обводка (Stroke Flames).

3. Применяем Фильтр Пламя

Шаг 1

Идём Фильтр – Рендеринг – Пламя (Filter > Render > Flame), нажмите кнопку ‘OK ’, если появится окно с сообщением, что контур слишком длинный. Примечание переводчика: данный фильтр появился в версии Photoshop CC 2017

Настройки, которые были использованы в этом уроке:

Основные (Basic)

  • Тип Пламени (Flame Type): 2. Параллельное Пламя вдоль Контура (Multiple Flames Along Path)
  • Длина (Length): 115
  • Поставьте галочку в окошке Произвольность Длины (Randomize Length).
  • Ширина (Width): 35
  • Интервал (Interval): 50
  • Поставьте галочку в окошке Коррекция Цикличности Интервалов (Interval for Loops).
  • Качество (Quality): Высокое (Плавное) (High (Slow)

Дополнительные (Advanced)

  • Турбулентность (Turbulent): 35
  • Зигзаг (Jag): 20
  • Непрозрачность (Opacity): 50
  • Линии Пламени (Сложность) (Flame Lines (Complexity): 29
  • Нижнее Выравнивание Пламени (Flame Bottom Alignment): 20
  • Стиль Пламени (Flame Style): 2. Интенсивный (Violent)
  • Фигура Пламени (Flame Shape): 5. Направленная (Pointing)
  • Поставьте галочку в окошке Произвольность фигур (Randomize Shapes).

Нажмите кнопку ‘OK ’, чтобы применить фильтр. На рендеринг возможно уйдёт некоторое время, поэтому, подождите немного, пока фильтр не завершит работу.

Шаг 2

Если вас устраивает результат, тогда выберите инструмент Стрелка (Direct Selection Tool (A), а затем нажмите клавишу (Enter ), чтобы избавиться от рабочего контура.

4. Создаём Слой с Текстурой Наложения

Шаг 1

Создайте новый слой поверх слоя Огненная Обводка (Stroke Flames), назовите этот слой Текстура Огня (Flame Texture), а затем залейте этот слой белым цветом.

Убедитесь, чтобы цвета переднего и заднего плана были установлены на чёрный и белый цвет.

Шаг 2

Текстура Огня Преобразовать в Смарт-объект (Convert to Smart Object).

Шаг 3

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою Текстура Огня (Flame Texture) и появившемся окне, выберите опцию Создать обтравочную маску

Шаг 4

Идём Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter > Render > Clouds).

5. Создаём Текстуру с помощью Фильтров

Шаг 1

Эскиз – Рельеф (Sketch > Bas Relief)

  • Детализация (Detail): 13
  • Смягчение (Smoothness): 3
  • Свет (Light): Снизу (Bottom)

Шаг 2

Щёлкните по значку Новый слой эффектов (New effect layer) в нижнем правом углу, чтобы добавить другой фильтр, а затем ещё раз примените фильтр Рельеф (Bas Relief), используя те же самые настройки.

Шаг 3

Добавьте ещё один новый слой эффектов.

Штрихи – Разбрызгивание (Brush Strokes > Spatter)

  • Радиус разбрызгивания (Spray Radius): 10
  • Смягчение (Smoothness): 5

Нажмите кнопку ‘OK ’, когда завершите.

6. Корректируем Параметры Наложения Слоя

Шаг 1

Текстура Огня (Flame Texture) на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 2

Дважды щёлкните по слою Текстура Огня (Flame Texture), чтобы откорректировать настройки Параметров наложения (Blending Options). Мы собираемся настроить бегунки Данного слоя (This Layer) в настройках Наложение, если (Blend If).

Удерживая клавишу (Alt ), потяните за правый бегунок, чтобы разделить его. По мере смещения половинки бегунка вправо, вы заметите, что текстура станет лучше совмещаться с эффектами огня.

То, что создаёт данный бегунок, препятствует взаимодействию более светлых участков текстуры с содержимым нижнего слоя.

Шаг 3

Поиграйте с различными значениями, пока вас не устроит результат.

Мы вернёмся к текстуре в конце урока, чтобы размыть её, поэтому, вы также можете немного изменить значения.

7. Добавляем Эффекты Огня

Шаг 1

Используйте любую текстуру Огня из набора: Текстура Огня 0032 , Текстура Огня 0036 и Текстура Огня 0043 , чтобы добавить к тексту.

Лучше всего добавлять исходные изображения в качестве Смарт-объектов (Smart Objects), поскольку, таким образом, вы можете внести изменения без воздействия на качество.

Для этого идём Файл – Поместить встроенные (File > Place Linked) и в появившемся окне навигации, откройте то исходное изображение, которое вы хотите добавить.

Шаг 2

Поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой Огня на Осветление (Screen).

Шаг 3

Нажмите клавиши (Ctrl+T ), чтобы активировать режим Свободной Трансформации (Free Transform Mode), а затем сдвиньте, масштабируйте, поверните изображение, чтобы расположить текстуру поверх определённой области текста.

Нажмите клавишу (Enter ), чтобы применить изменения.

Шаг 4

Далее, идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation). Установите значение Цветового тона (Hue) на 3 , а значение Насыщенности (Saturation) на -35 , или примените любые другие значения, чтобы совместить цвета пламени текстуры с цветом огненной обводки.

8. Добавляем Эффекты Огня

Шаг 1

Добавьте ещё одну текстуру Огня, расположив поверх другой области текста. Поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой Огня на Осветление (Screen), а также примените трансформацию при необходимости.

Чтобы продублировать коррекцию цвета, раскройте выпадающий список фильтра слоя с первой текстурой огня, далее, удерживая клавишу (Alt ), зажав вкладку смарт-фильтра, перетащите на только что добавленный слой с текстурой огня.

Шаг 2

Повторите все действия, чтобы добавить столько эффектов огня к тексту, сколько необходимо.

Шаг 3

Поместите все слои с текстурой Огня в одну группу, назовите эту группу Огонь (Flames).

9. Добавляем Лёгкие Эффекты Дыма

Шаг 1

Добавьте любую текстуру Дыма, которая вам нравится в качестве смарт-объекта, а затем Поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой Дыма на Осветление (Screen).

Поместите текстуре Дыма поверх определённой области текста, примените трансформацию при необходимости.

Шаг 2

Нажмите клавиши (Ctrl+U ) для коррекции Тонирование Цветового тона (Hue) на 215 , значение Насыщенности (Saturation) на 25 , а значение Яркости (Lightness) на -60 .

Шаг 3

Дважды щёлкните по слою Текстурой Дыма , чтобы откорректировать настройки Параметров наложения (Blending Options). На этот раз, мы собираемся настроить бегунки Подлежащего слоя (Underlying Layer) в настройках Наложение, если (Blend If).

Удерживая клавишу (Alt ), потяните за правый бегунок, чтобы разделить его. По мере смещения половинки бегунка вправо, вы заметите, что текстура дыма станет лучше совмещаться с текстом и задним фоном.

То, что создаёт данный бегунок, защищает более светлые участки текстуры от воздействия текстуры Дыма.

Шаг 4

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою Текстура Дыма и появившемся окне, выберите опцию Скопировать стили-слоя (Copy Layer Style).

Шаг 5

Добавьте эффектов дыма к тексту и к каждой добавленной текстуре дыма примените стили слоя, для этого, щёлкните по добавленному слою с текстурой дыма и в появившемся окне, выберите опцию Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style).

Вы можете также продублировать коррекцию цвета Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) точно таким же образом, как мы проделывали с текстурами огня.

Дважды щёлкните по вкладке Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), которая расположена в выпадающем списке Смарт-Фильтров (Smart Filters), чтобы использовать другие значения в зависимости от текстуры, которую вы хотите добавить, а также от эффекта, который вы хотите создать.

Повторите все действия, пока вас не устроит результат.

Шаг 6

Поместите все слои с текстурой Дыма в одну группу, назовите эту группу Дым (Smoke), а также уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) слоя с группой до (85% ) или установите значение непрозрачности на своё усмотрение.

10. Добавляем Насыщенные Эффекты Дыма

Шаг 1

Итак, добавьте ещё одну текстуру Дыма, поменяйте режим наложения для данного слоя на Светлее (Lighter Color), поместите данную текстуру поверх определённой области текста, а затем примените трансформацию при необходимости.

Шаг 2

Добавьте ещё текстур Дыма, используя тот же самый режим наложения, старайтесь уменьшить масштаб текстур, сделав немного меньше, чем лёгкие эффекты дыма.

Шаг 3

Поместите все новые слои с текстурой Дыма в одну группу, назовите эту группу Дым 02 (Smoke 02), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя с группой до 50% или установите значение непрозрачности на своё усмотрение, в зависимости от того эффекта, который вы хотите создать.

11. Добавляем Искры

Шаг 1

Добавьте текстуру Искр 0023 поверх любой области текста, поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой на (Linear Dodge (Add), а затем примените трансформацию при необходимости.

Шаг 2

Повторите все действия, чтобы добавить больше искр поверх всего текста.

Шаг 3

Поместите все слои с текстурой Искр в одну группу, назовите эту группу Искры (Sparks).

12. Создаём Внешнее Свечение

Шаг 1

Удерживая клавишу (Alt ), перетащите слой Огненная Обводка (Stroke Flames) вниз, чтобы создать дубликат слоя, расположите дубликат слоя ниже оригинального слоя.

Шаг 2

Переименуйте дубликат слоя в Свечение (Glow), далее, щёлкните правой кнопкой мыши по данному слою и в появившемся окне, выберите опцию Преобразовать в смарт-объект

Шаг 3

Шаг 4

Поменяйте режим наложения для слоя Свечение (Glow) на Жёсткий свет (Hard Light), а также уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) до 25% .

13. Добавляем Эффекты Дыма на Задний Фон

Шаг 1

Добавьте новую текстуру Дыма поверх всех остальных слоёв, а затем поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой на Осветление (Screen).

Примените масштабирование к текстуре, чтобы заполнить одну строну рабочей области.

Шаг 2

Нажмите клавиши (Ctrl+U ) для коррекции Цветового тона / Насыщенности (Hue/Saturation). Поставьте галочку в окошке Тонирование (Colorize), а затем поменяйте значение Цветового тона (Hue) на 215 , значение Насыщенности (Saturation) на 25 , а значение Яркости (Lightness) на -83 .

Не забывайте, что указанные значения были использованы в этом уроке, но вы в любой момент можете изменить их, чтобы подобрать более подходящие значения для своей работы и текстур.

Шаг 3

Далее, идём (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия на 6 . Основная цель здесь- это создать лёгкий эффект дымки вокруг текста.

Шаг 4

Повторите все действия, чтобы добавить ещё пару текстур дыма.

Шаг 5

Вы также можете усилить эффект за текстом.

14. Добавляем Текстуру на Зданий Фон

Шаг 1

Добавьте исходную текстуру Искры 0017 – Изображение 2 на наш рабочий документ, расположив поверх корректирующего слоя Цвет (Solid Color), а затем поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой искр на Линейный осветлитель (Добавить) (Linear Dodge (Add), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 50% .

Трансформируйте текстуру при необходимости, чтобы заполнить задний фон.

Шаг 2

Если вы хотите избавиться от какой-либо части текстуры, нажмите значок Добавить слой-маску (Add layer mask) в нижней части панели слоёв, и не забудьте перейти на слой-маску, чтобы она стала активной для проведения коррекции.

Шаг 3

Установите цвет переднего плана на чёрный цвет, выберите инструмент Кисть (Brush Tool), установите мягкую круглую кисть, а затем прокрасьте поверх любых участков текстуры, который вы хотите скрыть.

15. Проводим Заключительную Цветовую Коррекцию

Шаг 1

В нижней части панели слоёв, нажмите значок Создать новый корректирующий слой или слой заливку (Create new fill or adjustment layer) и в появившемся меню, выберите опцию Поиск цвета

Выберите фильтр FoggyNight.3DL из выпадающего меню 3DLUT File , а затем уменьшите Непрозрачность (Opacity) данного корректирующего слоя до 10% .

Шаг 2

Перейдите на слой Текстура Огня (Flame Texture), а затем идём Фильтр – Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия на 3 , чтобы текстура не была слишком жёсткой.

Поздравляю вас! Мы завершили урок!

В этом уроке мы создали рабочий контур вокруг текста, а затем создали обводку из огня с помощью фильтра Пламя (Flame filter). Далее, мы добавили эффекты огня, дыма и искр, чтобы создать огненный эффект. Мы также использовали параметры наложения, коррекции, чтобы лучше совместить все элементы вместе. В заключение, мы добавили эффекты на задний фон и применили заключительные штрихи, чтобы создать заключительный результат.

Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои комментарии, предложения, а также выкладывать свои работы.

Немного внимательности и терпения и получится примерно вот такой результат:

(Кликните по изображению, чтобы просмотреть в полном размере)

Шаг 1.

Как всегда работа такого плана в программе Photoshop начинается с создания нового документа. Горячими клавишами Ctrl+N или через Файл - Создать ... (File - New...) создаём документ размерами 1500х1500 пикселей и разрешением 72 dpi. Открываем текстуру асфальта и перемещаем её в наш документ.

Шаг 2 .

Создаём Новый слой - Градиентная заливка, для этого заходим в Слои - Новый слой-заливка - Градиент (Layer -New Fill Layer- Gradient) . Настройки устанавливаем как на скриншоте ниже:

Изменяем Режим наложения слоя(Blend Mode) на Линейный затемнитель (Linear Burn . Непрозрачность слоя (Opacity) устанавливаем примерно 54%, Заливку на 35%.

Шаг 3.

Далее пишем текст. Активируем инструмент (T) Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool) и печатаем желаемое слово, используя шрифт Base 02 .

Шаг 4 .

В этом шаге продолжим работу над текстом. Кликаем дважды на слое с текстом (либо кликаем на иконке Стиль слоя - Layer Style ) и выбрав пункт , понизим Непрозрачность заливки(Fill Opacity) до нуля (скришоты сняты с Photoshop CS 6 Portable Beta - расположение инструментов в Стилях слоя немного отличается ) :

Тень (Drop Shadow) оставляем как есть, по умолчанию:

Blend Mode/Режим наложения – Saturation/Насыщенность

Opacity/Непрозрачность – 100%

Поставьте флажок на Use Global Light/Глобальное освещение

Distance/Смещение - 0

Size/Размер – 90 пикселей


Noise/Шум – 15 %

Внешнее свечение (Outer Glow) :

Blend Mode/Режим наложения –Hard Mix/Жесткое смешение

Opacity/Непрозрачность – 100%

Noise/Шум – 15%
Измените цвет на черный (#00000)

Spread/Размах – 10%

Внутреннее свечение (Inner Glow ):

Blend Mode/Режим наложения – Linear dodge (add)/Линейный осветлитель (добавить)

Opacity/Непрозрачность – 100%

Цвет #faeaac

Size/Размер – 17пикселей

Поставьте флажок на Anti-aliased/ Сглаживание

Тиснение (Bevel and Emboss) :

Style/Стиль – Outer Bevel/Внешний скос

Technique/Метод - Chisel hard/Жесткая огранка

Depth/Глубина – 970%

Size/Размер – 8 пикселей

Angle/Угол -110

Contour/Контур: Кликните по иконке контура и измените его так, как показано ниже.

Highlight Mode/Режим подсветки – Normal/Нормальный, цвет #fc2b0e , Opacity/Непрозрачность 100%

Shadow Mode/Режим тени - Normal/Нормальный, цвет #191614 , Opacity/Непрозрачность 100%

Текстура (Texture) : загружаем текстуру tutsps_motif , нажав Загрузить узоры (Load Pattern)

Установаем значение Глубина (Depth) -22%

Наложение цвета (Color overplay) - меняем цвет на #232323:

Обводка (Stroke) :

Position/Положение – Inside/Внутри

Blend Mode/Режим наложения – Color Burn/Затемнение основы
Fill Type/Тип обводки – Gradient/Градиент, цвет #fb8318

Angle/Угол – 90 градусов

Scaling/Масштаб – 150%

И вот результат работы со стилями слоя:

Шаг 5.

Копируем тестовый слой (Ctrl+J), кликаем по копии слоя правой кнопкой мышкой и выбераем Очистить стиль слоя. Затем дважды кликаем по этому же слою и применяем следующие настройки:Контур (Contour) :

ставим флажок на Сглаживание (Anti-aliased)

Диапазон (Range) 62%

Параметры наложения (Blending Options) : уменьшаем Непрозрачность (Fill Opacity) заливки до нуля

Тень (Drop Shadow) : оставляем по умолчанию

Внутренняя тень (Inner Shadow) :

Режим наложения (Blend Mode) - Осветление основы (Color Dodge), цвет #f28627

Непрозрачность (Opacity) – 100%

Уберите флажок с Глобальное освещение (Use Global Light)
Угол (Angle) -90 градусов

Смещение (Distance) – 35 пикселей

Size/ Размер – 55 пикселей

Поставьте флажок на Сглаживание (Anti-aliased)

Внутреннее свечение (Inner Glow):

Режим наложения (Blend Mode) – Перекрытие (Overplay)

Непрозрачность (Opacity) – 24%

Цвет #fcfcfc

Источник (Source) – Из центра (Centre)

Размер (Size) – 65 пикселей

Тиснение (Bevel and Emboss) :

Depth/Глубина – 100%
Size/Размер – 63 пикселей

Уберите флажок с Use Global Light/Глобальное освещение

Altitude/Высота - 39

Highlight Mode/Режим подсветки – Saturation/Насыщенность, цвет #000000, Opacity/Непрозрачность 100%

Shadow Mode/Режим тени - Overplay/Перекрытие, цвет #000000, Opacity/Непрозрачность 57%.

Наложение градиента (Gradient Overplay) :

Blend Mode/Режим наложения – Hard Mix/Жесткое смешение

Opacity/Непрозрачность – 30%

Gradient/Градиент – от белого к #6a3a3a
Style/Стиль – Reflected/ Зеркальный

Наложение узора (Pattern Overplay) :

Blend Mode/Режим наложения – Pin Light/Точечный свет

Результат

Шаг 6.

Загруаем выделение текстового слоя (Ctrl+клик по иконке текстового слоя ). Создаём новый слой (Ctrl+Shift+N) и размещаем его под текстовыми слоями. Заливаем выделение черным цветом (новый слой должен быть активным ) и снимем выделение (Ctrl+D). Далее заходим Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter - Blur -Motion Blur) и установите следующие параметры:

Шаг 7.

При помощи инструмента Перемещение (Move Tool (V)) сдвигаем получившуюся тень немного вниз и вправо:

Шаг 8.

Скачиваем кисти Smoke Brushes . Выбираем инструментКисть (Brush Tool) и Загружаем кисти (Load brush) в Photoshop .

Шаг 9.

Создаём новый слой (Ctrl+Shift+N) поверх всех слоев.
Устанавливаем основной цвет белый #ffffff и рисуем дым как показано на скриншот:

Начнем! Создаем новый файл размером 1117х790 пикселов. Зальем фоновый слой черным цветом.
Выбрав инструмент Горизонтальный текст (Type Tool), цвет белый размер в четверть высоты изображения. В данном уроке не важно, какой шрифт вы будете использовать. Спустите слой с текстом пониже, так как от него вверх пойдут языки пламени и для них надо оставить достаточно места.
Теперь нам надо объединить рабочие слои в один, для этого сначала создадим новый слой поверх остальных и нажмем комбинацию Ctrl + Alt + Shift + E. Затем в главном меню выберем Редактирование/Трансформация/Повернуть на 90 градусов против часовой стрелки (Edit/Transform/Rotate 90 CCW). Получится что-то похожее на:

Затем в главном меню выбираем Фильтр/Стилизация/Ветер (Filter/Stylize/Wind). Не изменяя параметров нажмем ОК.

Для пущего эффекта применим фильтр несколько раз, нажав комбинацию Ctrl+F. После этого развернем на 90 градусов по часовой стрелке, обратно - Редактирование/Трансформация/Повернуть на 90 градусов по часовой стрелке (Edit/Transform/Rotate 90 CW):

Добавим размытости и цвета. Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу (Filter/Blur/Gaussian Blur), значение радиуса 7.5 пиксела, ОК.
Затем идем в Изображение/Коррекция/Цветовой тон и насыщенность (Image/Adjust/Hue Saturation) или жмем комбинацию Ctrl + U. В появившемся окне устанавливаем галочку Тонирование (Colorize), значение Цветовой тон (Hue) устанавливаем на 40, Насыщенность (Saturation) на 100 и жмем OK:

Палитра слоев будет выглядеть так:

Создадим дубликат слоя, нажав комбинацию Ctrl + J. С активным только что созданным слоем идем в главном меню Изображение/Коррекция/Цветовой тон и насыщенность (Image/Adjust/Hue Saturation). Устанавливаем Цветовой тон на -40 (!!! минус сурок) и жмем OK.

Установите режим слоя с красным огнем на Осветление основы (Color Dodge) и сольем эти два рабочих слоя, нажав комбинацию Ctrl + E. Получим вот такое изображение:

Теперь нам нужно немножко поработать руками. Нажимаем комбинацию Ctrl + Shift + X, для открытия окна Пластика (Lugify). Использовать будем инструмент, который будет у вас сразу по умолчанию, изменим лишь Размер кисти (Brush Size) до 50 и Нажим кисти (Brush Pressure) до 40. Теперь начнем водить мышью начиная с белого цвета на буквах, двигая мышь волнообразно вверх, что бы создать реалистичную форму языка пламени.

Для более детальной обработки, установите размер кисти на 30 и нажим на 35.
Для того, чтобы отменить все изменения - нажмите кнопку Восстановить все (Reset). Как только вы будете удовлетворены результатом - нажмите ОК:

Дублируйте слой с оригинальным текстом и разместите его поверх остальных слоев, при этом изменив цвет текста на черный:

Теперь создайте дубликат слоя с огнем, установите режим слоя на Осветление (Screen). Затем добавьте маску слоя, нажав на соответствующей кнопке внизу палитры слоев. Теперь нам потребуется сделать этот верхний слой «прозрачным по градиенту»: выбрав инструмент Градиент, он должен быть из белого в черный, линейный, создайте градиент на слое с активной маской сверху вниз.

Палитра слоев будет выглядеть так:

Создадим новый слой в самом верху, и, нажав комбинацию Ctrl + Alt + Shift + E объединим все слои в один новый. Это нам потребуется для того, что s, сделать сияние вокруг горящего текста. В палитре слоев установите режим только что созданного слоя на Осветление (Screen) и установите значение Непрозрачности (Opacity) на 50%.
После этого следуем в Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу (Filter/Blur/Gaussian Blur) устанавливаем значение радиуса, равное 50 пикселам и жмем ОК. Получаем.

01.09.2016 (admin) Здесь вы научитесь самостоятельно делать стилизованный шрифт в Фотошоп CS6, в более старых версиях все примерно аналогично. Будем делать огненный тест в Фотошопе без его растрирования (превращения в обычный рисунок), после этой операции текст изменить нельзя. Надпись, которую вы научитесь делать, можно будет сохранить и потом использовать как шаблон, меняя текст.

Помимо огненной надписи сделаем еще и отражение к ней, так эффектнее. Такого результата будем добиваться.

Шаг 1: создаем надпись

1. Создайте новый рисунок размером 1200х800 px и залейте его черным цветом инструментом «Заливка».

2.Напишите текст любым шрифтом, мы использовали Burlak размером 200 pt с Caps Lock (его нет в стандартном наборе, но можно скачать в интернете). Цвет — белый, остальные настройки – стандартные.

Расположите надпись чуть выше середины, ниже будет отражение.

3.Теперь поработаем со стилем текста. Перейдите на текстовый слой и откройте стили, кликнув по нему дважды или нажав кнопку fx внизу окна «Слои».

3.1 В появившемся окошке отметьте слева галкой «Внутреннее свечение» и, выделив эту опцию, перейдите в настройки справа. Выберите желтый цвет fff001, непрозрачность поставьте 100%, режим наложения – нормальный, размер — 16.

3.2 Теперь добавьте «Внешнее свечение» с теми же настройками, но c красным цветом ff0202. Нажмите «Ок.

Мы уже сделали огненные буквы в Фотошопе, но усилим эффект, добавив пламя.

Шаг 2: «поджигаем» буквы

1.Скачайте в сети фотографию пламени на черном фоне размером не более 2 тысяч пикселей по ширине или длине.

2.Откройте его, в меню «Изображение» выберите «Коррекция» и «Инверсия». Должно получиться вот такое голубое пламя.

3.Сделаем из него кисть. Выберите в меню «Редактирование» опцию «Определить кисть», задайте ей имя и нажмите «Ок». Можете закрыть изображение огня, оно больше не понадобится.

4.Создайте новый чистый слой (сочетание SHIFT+CTRL+N), возьмите инструмент кисть и найдите пламя в формах, эта кисточка будет самой последней.

5.Нарисуйте белым цветом огонь на буквах, находясь на пустом слое.

Можно регулировать размер кисти, а также отразить ее по горизонтали, используя тонкие настройки кисти (кнопка рядом с формой в опциях инструмента). Можно взять несколько картинок.

6.Перейдите в окно «Слои» и выделите текст, нажмите правую кнопку мышки и выберите «Скопировать стиль слоя». Вернитесь на пламя и так же, через правую кнопку, вставьте туда стили, нажав «Вклеить стиль слоя». Вот что получится.

7.Войдите в стили огня и измените размер для внутреннего и внешнего свечения до 6, итог должны быть примерно такой.

8.Теперь добавьте к огню слой-маску (кнопка внизу окошка слоев), переместитесь на иконку маски и возьмите мягкую кисть с черным цветом и стандартными настройками. Можно выбрать фигурную. Пройдитесь по слою с огнем, удаляя кистью, как ластиком, фрагменты пламени с букв, чтобы надпись стала читаемой. Снизьте непрозрачность слоя с пламенем примерно до 60-65%, хотя можно этого и не делать.
Эту операцию можно сделать и ластиком. Но маска нужна для того, чтобы в дальнейшем, когда вы будете менять надпись, используя эту работу как шаблон, можно было подогнать пламя под другой текст. К тому же, переключившись на белый цвет кисти, можно что-то подправить.

Шаг 3: делаем отражение

1.Скопируйте слой с текстом (CTRL+J).

3.Перетащите копию надписи вниз и совместите с оригиналом.

4.То же проделайте с пламенем. Снизьте непрозрачность слоев с «отражением» примерно до 20%.

Если растрировать текст, можно добавить дополнительную стилизацию на «отражение», например, воспользоваться фильтром «Рябь» из категории «Искажение», но в этом случае изменить надпись уже нельзя.

Как сделать огненный текст в фотошопе CS6 обновлено: Февраль 19, 2017 автором: admin



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы