Про деток, от рождения до школы

Ведизмом принято называть раннюю форму индуизма, чьи основные постулаты были изложены в священных книгах – Ведах. Однако академическая наука трактует понятие «ведизм» слишком односторонне – как языческую религию, для которой обожествление сил природы, магические обряды и .

Между тем, корень «вед», от которого происходят «ведизм» и «Веды», несет значение «знать», «знание». В этот корень встречается в словах «ведать», «ведьма», «ведунья». Таким образом, Веды – это знаний, изложенных специфическим, поэтико-метафорическим языком. Ведизм представляет собой целостное знание о принципах гармоничного функционирования Вселенной, которое выражалось в представлении о взаимодействии космических сил. Он говорит о взаимосвязи человека с космической силой, богами и духами предков. Ведизм рассказывает людям о том, как устроен мир и каково место в нем человека. Согласно ведическим представлениям, жизнь есть не только на Земле, но и на планетах других звездных систем.

Во главе ведического пантеона стояли Варуна – бог Неба, Индра – бог дождя и грозы, Агни – бог огня и Сома – бог Луны и опьяняющего напитка.

Славянский ведизм

Существует и понятие «славянский ведизм», обладающий сходными представлениями о строении Вселенной. В понимании древних , космические силы воплотились, прежде всего, в представлении о богах. Обширный пантеон славянских богов был описан в «русских Ведах» - так называемой «Велесовой книге». Во главе этой системы стоит образ Великого Триглава, вобравший в себя сразу трех богов - Сварога, Перуна и Свентовида. Сварог почитался как верховный бог, творец и Вселенной. Перун был богом грозы, грома, молнии и небесного огня. Свентовид считался богом света (в значении «весь свет»).

Славяне называли себя детьми и внуками богов, их предки славили богов (отсюда и название – ). А потому славяне, наравне с богами, брали на себя ответственность за состояние окружающего мира.

Есть мнение, что славянский ведизм, известный также под названием пра-ведизм, т.е. праведная вера, предшествовал ведизму Индии и Ирана. При этом «православными» славяне называли себя задолго до принятия христианства. Общность ранних форм подтверждает существующую гипотезу об общности происхождения индоевропейских народов.

Ведизм - это не религия и не культ.

Ведизм – это космический кодекс наших предков.

Мировоззрение древних славян, это НЕ КУЛЬТ поклонения, это КУЛЬТУРА и древнее систематизированное Учение пронизанное знаниями и опытом наших предков, с трепетом относящихся к окружающему миру!
Славянский ведизм, это ВеРа наших Предков, Вера Храмом которой была сама Природа.

Понятие «ВеРа» – это «ПРОСВЕТЛЕНИЕ ЗНАНИЕМ и записывалось двумя славяно-арийскими РУНАМИ и поэтому имеет два корня – ВЕ и РА . Первая руна обозначала звук ВЕ и означала ЗНАНИЕ! Вторая руна означала звук РА и означала СВЕТ! ВЕРА – это уже состояние человека, который достиг состояния просветления знанием и, таким образом, он уже сам становится НОСИТЕЛЕМ СВЕТА, ЗНАНИЙ. Обычно таких людей было немного, и они составляли духовную элиту русов, и поэтому таких людей называли сиятельствами, потому что из таких людей исходил СВЕТ, и многие из наших предков этот СВЕТ видели своими собственными глазами!»

Уже многие тысячелетия назад древние славяне имели целостную систему МИРОВОЗЗРЕНИЯ, которая базировалась на трех главных сферах: Яви, Нави и Прави – исходной древнеславянской троице. Вселенная древних славян была многомерна и представляла собой структуру в которой человек жил по законам Рода-Сварога, в соответствии с природно-астрономическим календарем. Космическим сводам КОНам! В этом эволюционном устройстве Явь рассматривалась как земная фаза бытия, Навь являлась небесной (тонкая сфера жизни), а Правь выражала единый Закон, который пронизывал обе сферы. Поскольку наши предки были неразрывно связаны с природой, являясь ее частью и познавали естественные законы изнутри, через себя, то и мировосприятие их было живым, динамичным и МНОГОМЕРНЫМ, как сама Природа. Изначально наши предки называли себя ПРАВОСЛАВНЫМИ (т.е. прославляющими Правь), этот термин перешел в стан христианства гораздо позже и изменил суть своего значения в общепринятом ныне понимании, как и СВАСТИКА – чистый древне-арийский знак движущейся галактики и наша солнечная система находится на задворках одного из рукава этой галактики.

ВЕДИЗМ – это космическое мировоззрение. Это целостное знание о принципах гармоничного функционирования ВСЕЛЕННОЙ, выраженное в представлении о взаимодействии космических сил, их множественного проявления в едином и единого – во множественном.

Ведизм в Индию был принесён нашими предками . Грамотные индусы знают о том, что Веды принесли им Белые Риши (мудрецы), пришедшие с севера. Но во всём мире неустанно распространяется сказка о жутко умных и духовных индийцах, которые сочинили Веды ещё в незапамятные времена, чуть ли не целых 8 тысяч лет назад, и что они уже давно самые умные, самые праведные, самые просветлённые и т.д. и т.п. И эти «просветлённые» индусы не только не опровергают эту дешёвую ложь, они её всячески поддерживают, обманывая миллионы людей, и «зарабатывая» на этом весьма приличные и весьма неправедные деньги.

Первый Арийский поход в Дравидию был организован в 2692 году до н.э. Славяно-Арии, пришедшие в древнюю Индию, были носителями ведической цивилизации, несравнимо более высокой, чем была у племён дравидов и нагов. Аборигенов, несомненно, удивили знания и умения белых людей, пришедших с севера. Особенно их удивили непостижимые возможности УРов – учителей и защитников людей белой расы, пришедших на Мидгард с другой планеты. УРы были очень высокого роста (3-х и более метров – настоящие великаны), и аборигены наверняка принимали их за богов. Точно так же относились к УРам и люди красной расы на территории обеих Америк, и люди жёлтой расы в древнем Китае.

Слаяно-Арии, пришедшие в Индию спасать племена чёрной расы от гибели, имели совсем другой менталитет, не такой, какой был у индусов, и далеко не такой, какой у нас сейчас.

Обширнейший пантеон славянских богов, представленный в «Велесовой книге», является всеобщей законченной системой, действующей на основе реальных законах Бытия.

Мы – дети и внуки богов, родственны им по крови и предназначению . Мы за все несем ответственность. Потому что принятие на себя степени ответственности за качество окружающего мира есть важнейший шаг на пути становления себя, как ТВОРЦА. Наши предки благодарили Богов и славили их величие и мудрость, за что и нарекались «славянами». И значит МЫ ДОЛЖНЫ ТВОРИТЬ мир, в котором живем. Творить свою семью, Род, взаимоотношения с другими Родами, и существующими вместе с нами растениями, животными, птицами, землями, водами, ископаемыми. ЗЕМНАЯ ЖИЗНЬ ДАНА ЧЕЛОВЕКУ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ПРИБЛИЖЕНИЯ К БОГАМ «ЧИСТОТОЙ ТЕЛА И ДУШИ». ОТ СТЕПЕНИ ПОЗНАНИЯ ЗАКОНОВ ПРАВИ И ИСПОЛНЕНИЯ ИХ НА ЗЕМНОМ ПУТИ ЗАВИСИТ, СТАНЕТ ЛИ ЧЕЛОВЕК БОЖЕСТВОМ ИЛИ ПЕРЕЙДЕТ В РАЗРЯД НИЗКОЧАСТОТНЫХ СУЩНОСТЕЙ.

Под Богами наши предки понимали человека высокого уровня развития, достигшего ПРОСВЕТЛЕНИЕ ЗНАНИЕМ - это «ПОНИМАНИЕ ЧЕЛОВЕКОМ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В ПРИРОДЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ, и наличие ПОНИМАНИЯ, как, когда, почему и ради чего ДОПУСТИМО СОЗНАТЕЛЬНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО ЧЕЛОВЕКА во всё это»

Мировоззрение славяно-ариев – это древнее систематизированное учение, пронизанное глубокими знаниями и опытом наших Предков, с вниманием и трепетом относящихся к окружающему миру, ведающих суть вещей и явлений. Вселенная в представлении славян многомерна и представляет собой структуру, в которой человек живёт в соответствии с основополагающими природными принципами, следуя природно-астрономическим ритмам. Поскольку наши Предки были неразрывно связаны с Природой, являясь её частью, и познавали естественные принципы изнутри, через себя, то и мировосприятие их было живым, динамичным и многомерным, как и сама Природа.

Ведизм

Мировоззрение древних славян отражает широчайший спектр понятий и образов, неразрывно связанных с вселенским космосом и ведической природой. Ведизм – это целостное мировоззрение, ведание основополагающих принципов гармоничного функционирования Вселенной, выраженное в представлении о взаимодействии космических сил, их множественного проявления в едином и единого во множественном. Это не мёртвый свод неких правил или ритуалов. Ведизм, веды – от слова ведать, соответствующие знания традиционно передавались веками устно, от учителя к ученику. Для простых людей на Руси для этого были Баяны, которые путём сказов, сказаний или с помощью песен в упрощённом виде передавали знание. Многие ведические знания зашифрованы в русских народных сказках.

Древних славян часто упрекают в многобожии те, кто не утруждает себя взглядом вглубь, довольствуясь поверхностной информацией. На самом деле по представлениям наших Предков Бог един, имя ему Род, и он проявляется во всевозможных ликах. Древние славяне Родом называли всю Вселенную, включающую в себя всех богов. Род не имеет обличия, ведь он есть всё сущее. Фактически Род – это древнейший архетип единого и безсмертного в пространстве и времени Творца, создавшего весь обитаемый мир, от Земли до звёзд. Все славянские Боги – это воплощения Рода , конкретные земные проявления тех или иных его качеств.

Понятие Единого Бога, проявляющегося во множестве, то есть «многообразие единого» противопоставляется понятию «много разного» как категории разрозненных элементов, не связанных в единое целое. Поэтому обвинение славян в многобожии безосновательно, потому как в нашем космогоническом мире нет места ничему случайному, отрывочному – в нём всё подчиняется незыблемым принципам Природы, тесно переплетено между собой и взаимосвязано.

Много слов произошло от корня "род": роды, родина, природа (то, что при Роде), порода (идёт по Роду), урод (тот, что у Рода). Кстати, слово урод у древних славян имело совсем иной смысл нежели сейчас - первый ребёнок в семье был урод, - у истоков Рода. Есть версия, что пословица «В семье не без урода» имела изначально смысл - не без первого ребёнка. И были, конечно же, родовые общины. Почитались старшие рода. Род – это опора для человека, без него человек никто. В целом если рассматривать - это род человеческий, род вместе с животным и растительным миром, вся Вселенная. Человек воспринимал раньше себя как единое целое со всей Вселенной.

Боги не отделялись от сил Природы. Наши Предки поклонялись всем силам Природы, большим, средним и малым. Всякая сила была для них проявлением Бога. Он был всюду - в свете, тепле, молнии, дожде, реке, дереве. Всё большое и малое было проявлением Бога и вместе с тем самим Богом. Древние русы жили в Природе, считая её своей частью и растворялись в ней.

В противоположность грекам древние русы мало персонифицировали своих Богов, не придавали им человеческие черты, не делали из них сверхчеловеков. Боги их не женились, не имели детей, не пировали, не бились и т.д., божества были символами Природы, её явлений.

Великий Триглав

Вселенная древних Славян сложна и многомерна. Уже многие тысячелетия назад древние Славяне имели стройную систему мировоззрения, которая базировалась на трёх главных факторах: ЯВИ, НАВИ и ПРАВИ. Явь рассматривалась как земная фаза бытия, Навь являлась небесной, или, как бы мы сейчас сказали, тонкой сферой жизни, а Правь выражала Единый Принцип Жизни, который пронизывал обе сферы бытия. И земная и небесная жизнь при этом имели одинаковый статус. На небе, как и ранее на Земле, славяне продолжали трудиться, но уже без врагов и болезней. Жили в окружении Богов, ощущая себя в кровном родстве с «великими родичами». И это составляло естественную, как жизнь зелёного побега, эволюцию, которая возрастала в своей божественности до абсолютной Красоты, и в конце концов создавала живую структуру славянского космоса.

Символом мира, в котором жили славяне, был Великий Триглав. Одна из глав была «белой как свет», - она выражала Явь – окружающий мир, как часто говорится в сказках - белый свет. Именно поэтому она имела белый цвет – цвет чистоты, радости, мира.

Правь – символизирует основной Принцип Мироздания, на котором зиждется Явь. Таким образом, она несёт славянам моральные, нравственные, качественные и мировоззренческие принципы, которыми они руководствуются в жизни. Правь в абсолютном выражении – это Истина, знание которое даёт возможность «одолевать силы тёмные и ведёт ко благу». За Правь нередко приходилось сражаться и проливать кровь, но тот, кто не боялся вступиться за неё, обретал вечную жизнь с Богами и вечную славу.

Навь – является символом Зимы и того мира, который существует до и после Яви, это запредельный Тот Свет, в котором обитают Боги и души умерших Предков. Наши Предки знали, что Явь естественно проистекает из Нави, и опять уходит в Навь, подобно тому, как после зимы приходит весна, и опять наступает осень. Вся палитра включает в себя следующие цвета: белый (Явь), красный (Правь), синий (Навь), голубой (Сварог), оранжевый (Перун), зелёный (Свентовид).

Олицетворение Триглава: Сварог-Перун-Свентовид .

СВАРОГ - это Дед Богов, Начальник всего Рода божьего. Род-Рожанич, дающий всему сущему Жизнь. Сварог - Бог Прави Яви и Нави - основополагающих принципов древней ведической философии, исходящей из триединства мира. Сварог является владыкой всего мироздания. Он - Источник Вечной Жизни, Начало-Начал, Вселенная-Осознающая-Сама-Себя. Понятие Деда Богов у славян доказывает древнейшее происхождение как этого образа, так и философии славянского ведизма в целом.

Второй лик Великого Триглава - ПЕРУН-ГРОМОВЕРЖЕЦ, Бог Битв и Борьбы, который ведёт верных по стезе Прави и вращает Сварожьи колёса Яви, колёса Жизни. Он - Бог Действия, Вечного Движения, та сила, что преобразует Вселенную.

Третий лик Великого Триглава - СВЕНТОВИД, Бог Прави и Яви, Бог Света, посредством которого люди приобщаются к миру явному.

Художник Кукель Н.Г.

Обращаясь к цветовому исполнению знака, следует отметить, что Великий Триглав является отображением трёх времён года, трёх сезонов, существовавших у славяно-ариев в древности, - это пора земледельческих работ (весна), пора cозревания и сбора урожая (охватывала лето и осень) и пора отдыха земли (зима).

Владыкой Весны здесь является Свентовид, в эту пору всё пробуждается, появляется первая зелёная трава - символ жизни. Поэтому цвет Свентовида - зелёный.

Перун - знак Огня, солнечный Бог, его стихия - Лето, цвет – золотой (жёлтый). Сварог – Бог Неба, имеющего голубой цвет. Это и цвет Нави, из которой Сварог сотворил Явь по замыслу Прави. В сфере времён года Нави соответствует Зима.

Таким образом, в знаке Великого Триглава нашёл отображение славянский земледельческий цикл ВЕСНА-ЛЕТО-ЗИМА.

Однако, как уже отмечалось ранее, образы древнеславянской философии отличаются многомерностью, и образ Великого Триглава не исчерпывается только указанными функциями. В его символе запечатлены также три основных стихии, почитаемые нашими Предками: ВОЗДУХ-ОГОНЬ-ЗЕМЛЯ, обозначенные тем же сине-жёлто-зелёным трицветьем.

Сварог, как мы установили, соответствует голубому или синему цвету, цвету Неба и цвету Нави, где обитают Боги и души умерших Предков, ставших Перуничами и Сварожичами. Продолжая поддерживать связь с оставшимися на земле сородичами, они в трудную минуту приходят на помощь, давая мудрые советы во снах либо «материализуясь» в образах птиц, животных, людей. А в часы войны они нисходят целыми ратями с облаков на землю и помогают одолевать врагов. Зная об этом, живущие всегда чтят своих «навьих» сородичей и в молитвах обращаются к ним со словами благодарности. Разве это не связь, как мы сейчас говорим, с Ноосферой?

Таким образом Сварга - это Воздух, это атмосфера и ноосфера, воздух физический, которым дышат, и воздух духовный, которым питаются души и помыслы.

Перун - стихия Огня. Он мечет огненные стрелы и разит недругов огненным мечом-молнией, ослепляет их искрами и нестерпимо ярким светом. В этот миг он принимает лик Индры - грозного беспощадного Бога-Воина. Однако для своих детей славян он является Защитником и зачастую выступает как Перун-Вергунец, покровитель урожая. Рассекая своим мечом тучи, он проливает на поля благодатный дождь. Первая утренняя молитва, которую творили славяне, была посвящена Заре, поднимающемуся Солнцу - Сурье и Перуну, огнище которого хозяйки разжигали поутру.

Цвет Перуна от жёлтого до оранжевого, соответствует цвету огня. И, подобно огню, Перун может быть неукротимым и ласковым, испепеляющим пожаром и домашним огоньком, на котором готовят еду. Самим пламенем ведает Семаргл, но возжигает его Перун. Он - Небесный Кузнец, Мастер, кующий мечи и раздувающий горнило. Это его небесный огонь принесла славянам на своих крыльях Птица-Слава.

Перун - солнечный Бог, Бог Лета, Тепла, Света, Огня, всего, что связано с активным жёлто-оранжевым спектром.

Свентовид - стихия Земли. Это возрождение, весна, зелёная трава, пробуждение всего живого. Зелёный цвет - цвет жизни.

Именно весной славяне справляют свадьбу Отца - Сварога и Матери - Земли, детьми которых они являются, поют песни, радуются, подбрасывают к Сварге венки, сплетённые из цветущих трав. И Земля, оплодотворённая Сварожьим Небесным Быком, пролившим в её лоно серебряные дожди зачинает новую жизнь, вынашивая её в чреве, чтобы к осени разродиться плодами, злаками и прочими щедрыми земными дарами.

Стихия Земли неразрывно связана со стихией Воды и является её неотъемлемой составляющей, поскольку реки протекают по ней, озёра простираются на ней, моря - океаны примыкают к ней и дожди проливаются на неё.

Сварог и Земля глядятся в воду, чтобы быть многоплодными, и рождают сына Вергунца-Перунца, соединяющего Небо и Землю, поскольку он является владыкой Огня и Воды. И когда приходит Жара и Сушь, Мать-Земля вздымает руки к небесам и молит сына послать дождь. И Вергунец проливает благодатные потоки на иссохшую землю, и она насыщается влагой и даёт урожай. Либо сам Сварог оглаживает белую бороду и таким образом посылает дождь на иссушенные земли.

Между тем все три лика - «ЭТО ВЕЛИКАЯ ТАЙНА, ПОСКОЛЬКУ СВАРОГ ЕСТЬ В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ПЕРУН И СВЕНТОВИД». Таким образом, неразрывное единство и взаимоперетекание - вот сущность Великого Триглава.

Божественное начало у славян пронизывает весь Космос, начиная от воплощения в Великом Триглаве, через Триглавы прочие до самых Малых (Стеблич, Листвич, Травич), каждый из которых, тем не менее, занимал своё определённое место в божественной иерархии, являясь составляющими Единого и Неделимого.

Таким образом, ведическое мировоззрение основано на вникании в суть естественных природных механизмов и выстраивании своей жизни в соответствии с принципами из этого вытекающими.

В ведизме не надо верить в существование, например, Бога Солнца Ра, в его могущество и его жизненную силу. Достаточно посмотреть вверх, увидеть Солнце, почувствовать его энергию и увидеть влияние Солнца на жизнь. Не надо верить или не верить в Бога огня Семаргла – с огнём мы постоянно сталкиваемся в жизни. Не нужно ни во что верить, достаточно широко раскрыть свои глаза и сердце и тогда Природа поведает нам все свои живые тайны.

Силы, правящие мирозданием у славян, не были антагонистическими: Чернобог и Белобог – две стороны бытия, как день и ночь, они противодействуют, «сражаются по обе стороны Сварги», но в то же время являются силами, уравновешивающими мир. Так же и с образами МОРА/МОРОКА/ и МАРЫ - Богов Мрака, Зимы и Смерти: угасание, холод - одно из состояний вечного круговорота Вселенной, без распада нет возрождения, без смерти нет жизни. Все проявления в Природе - разновидности её естественного состояния. И это глубочайшее понимание божественных принципов было свойственно древним славянам гораздо более ясно, чем нам, оторванным от Природы, изнеженным «благами цивилизации», часто забывающим свою связь с единым организмом Земли и Космоса.

Мы, потомки ведающих славян, ещё со школьной скамьи были знакомы с Пантеоном греческих, римских, скандинавских, индоиранских, египетских и других Богов. С мифологией этих народов можно легко столкнуться в учебниках и книгах по истории Древнего Мира. Однако в этих книгах нет раздела о Древней Руси (почему? - информация для размышления). В большинстве книг царит мнение, что славяне, как цивилизованный народ, сложились только с принятием христианства, хотя исторические и особенно археологические данные свидетельствуют: наши Предки на протяжении многих тысяч лет сохраняли себя как нацию, берегли свой родной язык, культуру и обычаи, основанные на неразрывной связи с Природой, мужественно отстаивая свою территориальную и духовную независимость. Вокруг рождались и умирали великие государства, империи, а порой навсегда исчезали с лица Земли многие племена и народы, однако наши Предки, обладая глубоким пониманием основополагающих природных принципов и будучи неразрывно связанными с Природой, научились жить в ладу с Природой, став её частью, благодаря чему смогли через века передать нам огонь жизни.

Слава Богам и Предкам нашим.

Источник

Славяне (ст.-слав. слов?нє, белор. славяне, укр. слов’яни, болг. славяни, серб. и макед. Словени, хорв. и босн. Slaveni, словен.Slovani, польск. Slowianie, чеш. Slovane, словацк. Slovania, кашубск. Slowionie, в.-луж. Slowjenjo, н.-луж. Slowjany) - наикрупнейшая в Европе этноязыковая единство.

Есть некоторое количество версий происхождения этнонима «славяне».
От 2-ух схожих славянских текстов, восходящих к совокупному индоевропейскому корню?leu?- «молва, известность»:
- слов?не - это «люди, говорящие „по-нашему»», в различие от германцев - «немых», то есть «не обладающих нашим языком», «чужих»;
- известность, то есть слав?не - «славные». Впрочем предоставленная конфигурация (с -а- в корне) - позже воспитание, отмеченое в славянских источниках в позднем Средневековье.
От индоевропейского текста s-lau?-os «народ» (с индоевропейским «подвижным s»), ср. др.-греч. ????;.
От топонима, по всей видимости, наименования речки (ср. эпитет Днепра Славутич, речки Слуя, Известность, Славница в различных славянских землях). Данной версии отдают предпочтение кое-какие языковеды (например, М. Фасмер) в мощь такого, что суффиксы -?н(ин) и -ян(ин) видятся лишь только в производных от заглавий пространств.
Этот этноним как племенной закрепился в ходе этногенеза словаков (с некоторое количество другим суффиксом), словенцев, словинцев. Этноним «словене» как ведущей, не считая данных народов, одевали еще ильменские словене - обитатели Новгородской земли.

Миропонимание античных славян, это НЕ КУЛЬТ поклонения, это Цивилизация и античное систематизированное Учение пронизанное познаниями и навыком протцов, с трепетом имеющих отношение к находящемуся вокруг миру, обожествляя все его проявления! Славянский ведизм, это Религия, Храмом которой была сама Природа.

Уже почти все тысячелетия обратно античные славяне имели целостную систему миропонимания, которая базировалась на 3-х ключевых сферах: Яви, Нави и Прави – начальной древнеславянской троице. Галактика античных славян была многомерна и давала собой структуру в которой человек жил по законам Рода-Сварога, в согласовании с природно-астрономическим календарем. В данном эволюционном приборе Явь рассматривалась как земная фаза бытия, Навь считалась небесной (тонкая область жизни), а Правь выражала единственный Закон, который пронизывал обе сферы. Потому что славяне были неразрывно связаны с природой, являясь её частью и узнавали натуральные законы изнутри, через себя, то и мировосприятие их было живым, оживленным и многомерным, как сама Природа.

В начале славяне именовали себя ПРАВОСЛАВНЫМИ, т.е. прославляющими Правь.

ВЕДИЗМ – это галлактическое миропонимание. Это целостное познание о принципах гармонического функционирования Вселенной, воплощенное в представлении о содействии галлактических сил, их многочисленного проявления в едином и единственного – во множественном.

Есть 3 ведущих ветки ведического древа, – это ИРАНСКИЙ ЗОРОАСТРИЗМ, ИНДИЙСКИЙ ВЕДИЗМ и СЛАВЯНСКИЙ ВЕДИЗМ, которые владеют схожими представлениями о структуре Вселенной. Галлактические силы воплощаются, до этого всего, в видах родных богов, предоставленная философская концепция о богах выделяется глубиной и емкостью. Понятие Единственного бога, который имеет место быть во различных ликах, то есть «многообразие единого» противопоставляется мнению «много разного», как категории разрозненных составляющих, не связанных в целое единое. Обширнейший пантеон славянских богов, представленный в «Велесовой книге», считается повальной завершенной системой, деятельной на базе настоящих законодательстве Бытия. Во главе данной системы, а правильнее, в центре ее располагается ошеломительный тип – Большой ТРИГЛАВ, состоящий из Сварога-Перуна-Свентовида.

Сварог (от санскр. svrga – «небо», «небесное сияние») Верховный Бог, Автор и Разрабтчик.

Перун (от древнеславянск. «пря» – борение, битва) – господь Пламени, Молнии, галлактической Энергии, которая движет миром и конвертирует Вселенную.

Свентовид (от «свет» и «видеть») – господь Света, спасибо которому люд приобщаются к находящемуся вокруг миру.

Славяне – малыши и внуки богов. Славяне за всё несут обязанность. Оттого что принятие на себя степени ответственности за качество находящегося вокруг мира есть важный шаг на пути развития себя, как Создателя. Праотцы славян благодарили Богов и славили их великолепие и мудрость, за что и нарекались «славянами». И означает их потомки обязаны созидать мир, в котором живут. Созидать собственную семью, Род, отношения с другими Семействами, и существующими вблизи растениями, животными, птицами, территориями, водами, ископаемыми. Земная жизнь дана человеку для улучшения и приближения к Богам «чистотой тела и души». От степени зания законов Прави и выполнения их на земном пути находится в зависимости, будет ли человек божеством или же перейдёт в разряд низкочастотных сущностей.

Славянские корешки
Ситуация индоевропейского народа количество равно больше 26 тыс. лет.
См. Ситуация индоевропейских народов.

К индоевропейцам относится гигантская часть передового человечества, ими и схожими им считаются почти все античные и современные народы: армяне, балты, германцы, греки, дарды, иллирийцы, индийцы, иранцы, италики, кельты, нуристанцы, славяне, тохарцы, фракийцы, фригийцы, хетты.

Индоевропейцы - народы-носители индоевропейских языков.
Славянские языки - ветвь индоевропейской семьи языков. Балтийские и славянские языки имеют значительно более подобных черт, с точки зрения как лексики, например и морфологии и синтаксиса, чем всевозможные иные группы индоевропейских языков. Ряд подобных черт балтийских и славянских языков разрешает надеяться жизнь в древности состояния балто-славянского языкового целостности. Почти все рефлексы сближают иллирийский с балтийскими и славянскими языками.

9 тыс. лет до н. э. выделение индоевропейского языка из бореального языка.
Создатели рыцарских российских летописей считали, что часть славян в последствии глобального потопа показывала себя вблизи с Иллирией (побережьем Адриатического моря). В изложении «Повести временных лет» послепотопные действия стают так:
Иафету же достались северные государства и западные: Мидия Армения Небольшая и Величавая Сарматия, обитатели Тавриды, Скифия, Фракия, Македония Иллирия, славяне Адриатическое море. Достались и острова: Англия, Сицилия, Эвбея, Родос [земли] до Понтийского моря на норд: Дунай, Днепр, Кавкасинские горы, то есть Венгерские, а оттуда до Днепра, и иные речки: Десна, Припять, Двина, Волхов, Волга, которая течет на восток в часть Симову. В Иафетовой же части посиживают русь, чудь и всякие народы: меря, мурома, целый, мордва, заволочская чудь, пермь, печера, ямь, угра, литва, зимигола, корсь, летгола, ливы. Ляхи же и пруссы, чудь посиживают близ моря Варяжского

По разрушении же столпа и по делении народов взяли сыновья Сима восточные государства, а сыновья Нахала — южные государства, Иафетовы же взяли запад и северные государства. От данных же 70 и 2 язык случился и люд славянский, от племени Иафета — например именуемые норики, которые и есть славяне.
Через большое количество времени сели славяне по Дунаю, где ныне территория Венгерская и Болгарская (чаще показывают на провинции Реция и Норик). От тех славян разошлись славяне по земле и прозвались именами средствами от пространств, на коих сели. Например одни, придя, сели на реке именованием Морава и прозвались морава, а иные назвались чехи. А вот ещё те же славяне: белоснежные хорваты, и сербы, и хорутане. Когда волохи совершили нападение на славян дунайских, и поселились между них, и притесняли их, то славяне эти приехали и сели на Висле и прозвались ляхами, а от тех ляхов пошли поляки, иные ляхи — лутичи, другие — мазовшане, другие — поморяне, другие — ободриты.
Например же и эти славяне приехали и сели по Днепру и назвались полянами, а иные — древлянами, оттого что сели в лесах, а иные сели меж Припятью и Двиною и назвались дреговичами, другие сели по Двине и назвались полочанами, по речке, впадающей в Двину, называемой Полота, от нее и назвались полочане. Те же славяне, которые сели в пределах озера Ильменя, именовались собственным именованием — славянами, и возвели мегаполис, и нарекли его Новгородом. А иные сели по Десне, и по Сейму, и по Суле, и назвались северянами. И например разбушевался славянский люд, а по его имени и грамота назвалась славянской.

В XXV в. до н.э. образовалось «балто-славянское согласие » или же «балто-славянская языковая общность».
Балтийские и славянские языки имеют значительно более подобных черт, с точки зрения как лексики, например и морфологии и синтаксиса, чем всевозможные иные группы индоевропейских языков. Ряд подобных черт балтийских и славянских языков разрешает надеяться жизнь в древности состояния балто-славянского языкового целостности.
В последствии Орианского (праславянского) периода стартовал славянский этап (2.300-1.700 гг. до н.э.).
«Протославянские» диалекты извечно связаны с индоевропейской «юго-восточной зоною» (т.е. языковыми праотцами греков, армян, индоиранцев, тохар и например именуемых «анатолийцев). Славянский язык поближе всего к сарматскому.
Сообразно Геродоту адепты племени сарматов случились от перекрёстных браков меж скифами и амазонками. Плиний Старший приравнивал венедов к сарматам. Тацит колебался в суждении: приравнивать ли их к германцам или же сарматам. Сарматия — ареал нижней Волги и Дона. Из сарматских семейств, смешавшихся с киммерийцами и венедами, затем образовались славяне.

В XVI в. до н.э. выделилась славянская языковая единство.
Древние славяне сложились как независимая этноязыковая кол меж Вислой и Одером. На большей части земли Беларуси «шнуровой» этап сменился «тшцинецким». Древности тшцинецкого культурного круга появляются в 1.900 – 1.600 гг. до н.э. на местах от Одера до Днепра и Десны.

Славянский Ведизм – это извечно славянская вера. Ведизм приглашает людям общение с Богами, становление познаний, внедрение человеческого навыка. В Ведизме есть конкретное пространство вере, например как человек не имеет возможность выяснить и аристократия всё. Но как лишь только к ведисту попадают свежие познания, объясняющие то или же другое невнятное появление, он имеет возможность эти познания использовать и быть всецело убежденным в том, что за это он не станет религиозно преследуемым.

Ведизм заявляет, что человек неразрывно связан с галлактической Мощью и проявлениями её на Земле – Богами, а например же с духами собственных протцов. Ведизм пробует приписать людям не сказочное, а настоящее мироустройство, пространство человека в мире, его происхождение и назначение. Ведизм заявляет, что жизнь есть не лишь только на Земле, но и на иных планетках иных звёздных систем. Ведизм обобщает познания в символической форме. Данная конфигурация может помочь людям воспринимать трудные процессы с поддержкой жизненных аналогий.

Славяне чувствовали родство со средствами богами. В случае если славянин чувствовал собственную вину, то искупал её не лишь только просьбами и молитвами, но и определенными делами. Как раз делами славянин имел возможность исправить собственную карму (судьбу, передающуюся по наследию его роду). Во время молитвы славяне всякий раз предохраняли амбиция. Славянский Ведизм воспитывал людей мудрых, гордых, дерзких, мощных туловищем и духом, веселых, людей чести и плюсы.

Славянские ведисты ценили и обожали жизнь, но ни разу не опасались погибели. В Ведизме погибель — это крышка одной формы жизни и начало рождения свежей формы. Это понятие, как «на что свете», есть во всех языках мира. Телесная погибель – это переход к иной форме жизни. Душа человека перебегает в иной мир на иной больше возвышенный степень жизни.

Жизнь Индоевропейской Расы, за последние некоторое количество 1000-летий, символически возможно поделить на некоторое количество рубежей.

1-ое — это Первоисток, Церковный Источник, Величавые Познания Первоистоков, Ведический Этап Жизни славянских Протцов. Это этап процветания и благоденствия. Время когда Человек впрямую разговаривает со Всевышним, без каких-то посредников и считается высокоразвитым и духовным организмом, несущим Мир и Имущество во Вселенную.

Задачка ведизма — это возвращение к Виду Жизни как раз Первоистоков. К Ведическому Периоду. Ведать, означает Аристократия. Души множества славян, припоминают о что воистину Магической красе, которая существовала в Жизни их Протцов, когда на Природных Праздничных днях загорался галлактический Пламя устремленный в Век. Когда Природа-Матушка сливалась с Человеком в едином порыве и вдохновенно творила свежие миры и формы жизни!
Мы считаемся Ребятами Божьими и готовы к самостоятельному развитию и получению важной инфы. Она сберегается в нас. В наших Душах и всём, что нас обрамляет. Это деревья, травки, камешки, солнышко и небесные светила — разработанные ВсеВышним, благоразумные организмы. Значит, несущие Его Энергию и Свет! Как раз с ними нам и надо знаться, обучаться обожать их. Они есть Живы Веды Земли. Они не солгут и не облапошат. В их нет корысти и гордыни. Выучиться читать Живы Веды Земли предлагается любому, ставшему на Дорога Ведичества, Дорога основной к Познаниям Первоистоков.

Мировоззрение славяно-ариев – это древнее систематизированное учение, пронизанное глубокими знаниями и опытом наших Предков, с вниманием и трепетом относящихся к окружающему миру, ведающих суть вещей и явлений. Вселенная в представлении славян многомерна и представляет собой структуру, в которой человек живёт в соответствии с основополагающими природными принципами, следуя природно-астрономическим ритмам. Поскольку наши Предки были неразрывно связаны с Природой, являясь её частью, и познавали естественные принципы изнутри, через себя, то и мировосприятие их было живым, динамичным и многомерным, как и сама Природа.

Ведизм

Мировоззрение древних славян отражает широчайший спектр понятий и образов, неразрывно связанных с вселенским космосом и ведической природой. Ведизм – это целостное мировоззрение, ведание основополагающих принципов гармоничного функционирования Вселенной, выраженное в представлении о взаимодействии космических сил, их множественного проявления в едином и единого во множественном. Это не мёртвый свод неких правил или ритуалов. Ведизм, веды – от слова ведать, соответствующие знания традиционно передавались веками устно, от учителя к ученику. Для простых людей на Руси для этого были Баяны, которые путём сказов, сказаний или с помощью песен в упрощённом виде передавали знание. Многие ведические знания зашифрованы в русских народных сказках.

Древних славян часто упрекают в многобожии те, кто не утруждает себя взглядом вглубь, довольствуясь поверхностной информацией. На самом деле по представлениям наших Предков Бог един, имя ему Род, и он проявляется во всевозможных ликах. Древние славяне Родом называли всю Вселенную, включающую в себя всех богов. Род не имеет обличия, ведь он есть всё сущее. Фактически Род – это древнейший архетип единого и безсмертного в пространстве и времени Творца, создавшего весь обитаемый мир, от Земли до звёзд. Все славянские Боги – это воплощения Рода , конкретные земные проявления тех или иных его качеств.

Понятие Единого Бога, проявляющегося во множестве, то есть «многообразие единого» противопоставляется понятию «много разного» как категории разрозненных элементов, не связанных в единое целое. Поэтому обвинение славян в многобожии безосновательно, потому как в нашем космогоническом мире нет места ничему случайному, отрывочному – в нём всё подчиняется незыблемым принципам Природы, тесно переплетено между собой и взаимосвязано.

Много слов произошло от корня "род": роды, родина, природа (то, что при Роде), порода (идёт по Роду), урод (тот, что у Рода). Кстати, слово урод у древних славян имело совсем иной смысл нежели сейчас - первый ребёнок в семье был урод, - у истоков Рода. Есть версия, что пословица «В семье не без урода» имела изначально смысл - не без первого ребёнка. И были, конечно же, родовые общины. Почитались старшие рода. Род – это опора для человека, без него человек никто. В целом если рассматривать - это род человеческий, род вместе с животным и растительным миром, вся Вселенная. Человек воспринимал раньше себя как единое целое со всей Вселенной.

Боги не отделялись от сил Природы. Наши Предки поклонялись всем силам Природы, большим, средним и малым. Всякая сила была для них проявлением Бога. Он был всюду - в свете, тепле, молнии, дожде, реке, дереве. Всё большое и малое было проявлением Бога и вместе с тем самим Богом. Древние русы жили в Природе, считая её своей частью и растворялись в ней.

В противоположность грекам древние русы мало персонифицировали своих Богов, не придавали им человеческие черты, не делали из них сверхчеловеков. Боги их не женились, не имели детей, не пировали, не бились и т.д., божества были символами Природы, её явлений.

Великий Триглав

Вселенная древних Славян сложна и многомерна. Уже многие тысячелетия назад древние Славяне имели стройную систему мировоззрения, которая базировалась на трёх главных факторах: ЯВИ, НАВИ и ПРАВИ. Явь рассматривалась как земная фаза бытия, Навь являлась небесной, или, как бы мы сейчас сказали, тонкой сферой жизни, а Правь выражала Единый Принцип Жизни, который пронизывал обе сферы бытия. И земная и небесная жизнь при этом имели одинаковый статус. На небе, как и ранее на Земле, славяне продолжали трудиться, но уже без врагов и болезней. Жили в окружении Богов, ощущая себя в кровном родстве с «великими родичами». И это составляло естественную, как жизнь зелёного побега, эволюцию, которая возрастала в своей божественности до абсолютной Красоты, и в конце концов создавала живую структуру славянского космоса.

Символом мира, в котором жили славяне, был Великий Триглав. Одна из глав была «белой как свет», - она выражала Явь – окружающий мир, как часто говорится в сказках - белый свет. Именно поэтому она имела белый цвет – цвет чистоты, радости, мира.

Правь – символизирует основной Принцип Мироздания, на котором зиждется Явь. Таким образом, она несёт славянам моральные, нравственные, качественные и мировоззренческие принципы, которыми они руководствуются в жизни. Правь в абсолютном выражении – это Истина, знание которое даёт возможность «одолевать силы тёмные и ведёт ко благу». За Правь нередко приходилось сражаться и проливать кровь, но тот, кто не боялся вступиться за неё, обретал вечную жизнь с Богами и вечную славу.

Навь – является символом Зимы и того мира, который существует до и после Яви, это запредельный Тот Свет, в котором обитают Боги и души умерших Предков. Наши Предки знали, что Явь естественно проистекает из Нави, и опять уходит в Навь, подобно тому, как после зимы приходит весна, и опять наступает осень. Вся палитра включает в себя следующие цвета: белый (Явь), красный (Правь), синий (Навь), голубой (Сварог), оранжевый (Перун), зелёный (Свентовид).

Олицетворение Триглава: Сварог-Перун-Свентовид .

СВАРОГ - это Дед Богов, Начальник всего Рода божьего. Род-Рожанич, дающий всему сущему Жизнь. Сварог - Бог Прави Яви и Нави - основополагающих принципов древней ведической философии, исходящей из триединства мира. Сварог является владыкой всего мироздания. Он - Источник Вечной Жизни, Начало-Начал, Вселенная-Осознающая-Сама-Себя. Понятие Деда Богов у славян доказывает древнейшее происхождение как этого образа, так и философии славянского ведизма в целом.

Второй лик Великого Триглава - ПЕРУН-ГРОМОВЕРЖЕЦ, Бог Битв и Борьбы, который ведёт верных по стезе Прави и вращает Сварожьи колёса Яви, колёса Жизни. Он - Бог Действия, Вечного Движения, та сила, что преобразует Вселенную.

Третий лик Великого Триглава - СВЕНТОВИД, Бог Прави и Яви, Бог Света, посредством которого люди приобщаются к миру явному.

Художник Кукель Н.Г.

Обращаясь к цветовому исполнению знака, следует отметить, что Великий Триглав является отображением трёх времён года, трёх сезонов, существовавших у славяно-ариев в древности, - это пора земледельческих работ (весна), пора cозревания и сбора урожая (охватывала лето и осень) и пора отдыха земли (зима).

Владыкой Весны здесь является Свентовид, в эту пору всё пробуждается, появляется первая зелёная трава - символ жизни. Поэтому цвет Свентовида - зелёный.

Перун - знак Огня, солнечный Бог, его стихия - Лето, цвет – золотой (жёлтый). Сварог – Бог Неба, имеющего голубой цвет. Это и цвет Нави, из которой Сварог сотворил Явь по замыслу Прави. В сфере времён года Нави соответствует Зима.

Таким образом, в знаке Великого Триглава нашёл отображение славянский земледельческий цикл ВЕСНА-ЛЕТО-ЗИМА.

Однако, как уже отмечалось ранее, образы древнеславянской философии отличаются многомерностью, и образ Великого Триглава не исчерпывается только указанными функциями. В его символе запечатлены также три основных стихии, почитаемые нашими Предками: ВОЗДУХ-ОГОНЬ-ЗЕМЛЯ, обозначенные тем же сине-жёлто-зелёным трицветьем.

Сварог, как мы установили, соответствует голубому или синему цвету, цвету Неба и цвету Нави, где обитают Боги и души умерших Предков, ставших Перуничами и Сварожичами. Продолжая поддерживать связь с оставшимися на земле сородичами, они в трудную минуту приходят на помощь, давая мудрые советы во снах либо «материализуясь» в образах птиц, животных, людей. А в часы войны они нисходят целыми ратями с облаков на землю и помогают одолевать врагов. Зная об этом, живущие всегда чтят своих «навьих» сородичей и в молитвах обращаются к ним со словами благодарности. Разве это не связь, как мы сейчас говорим, с Ноосферой?

Таким образом Сварга - это Воздух, это атмосфера и ноосфера, воздух физический, которым дышат, и воздух духовный, которым питаются души и помыслы.

Перун - стихия Огня. Он мечет огненные стрелы и разит недругов огненным мечом-молнией, ослепляет их искрами и нестерпимо ярким светом. В этот миг он принимает лик Индры - грозного беспощадного Бога-Воина. Однако для своих детей славян он является Защитником и зачастую выступает как Перун-Вергунец, покровитель урожая. Рассекая своим мечом тучи, он проливает на поля благодатный дождь. Первая утренняя молитва, которую творили славяне, была посвящена Заре, поднимающемуся Солнцу - Сурье и Перуну, огнище которого хозяйки разжигали поутру.

Цвет Перуна от жёлтого до оранжевого, соответствует цвету огня. И, подобно огню, Перун может быть неукротимым и ласковым, испепеляющим пожаром и домашним огоньком, на котором готовят еду. Самим пламенем ведает Семаргл, но возжигает его Перун. Он - Небесный Кузнец, Мастер, кующий мечи и раздувающий горнило. Это его небесный огонь принесла славянам на своих крыльях Птица-Слава.

Перун - солнечный Бог, Бог Лета, Тепла, Света, Огня, всего, что связано с активным жёлто-оранжевым спектром.

Свентовид - стихия Земли. Это возрождение, весна, зелёная трава, пробуждение всего живого. Зелёный цвет - цвет жизни.

Именно весной славяне справляют свадьбу Отца - Сварога и Матери - Земли, детьми которых они являются, поют песни, радуются, подбрасывают к Сварге венки, сплетённые из цветущих трав. И Земля, оплодотворённая Сварожьим Небесным Быком, пролившим в её лоно серебряные дожди зачинает новую жизнь, вынашивая её в чреве, чтобы к осени разродиться плодами, злаками и прочими щедрыми земными дарами.

Стихия Земли неразрывно связана со стихией Воды и является её неотъемлемой составляющей, поскольку реки протекают по ней, озёра простираются на ней, моря - океаны примыкают к ней и дожди проливаются на неё.

Сварог и Земля глядятся в воду, чтобы быть многоплодными, и рождают сына Вергунца-Перунца, соединяющего Небо и Землю, поскольку он является владыкой Огня и Воды. И когда приходит Жара и Сушь, Мать-Земля вздымает руки к небесам и молит сына послать дождь. И Вергунец проливает благодатные потоки на иссохшую землю, и она насыщается влагой и даёт урожай. Либо сам Сварог оглаживает белую бороду и таким образом посылает дождь на иссушенные земли.

Между тем все три лика - «ЭТО ВЕЛИКАЯ ТАЙНА, ПОСКОЛЬКУ СВАРОГ ЕСТЬ В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ПЕРУН И СВЕНТОВИД». Таким образом, неразрывное единство и взаимоперетекание - вот сущность Великого Триглава.

Божественное начало у славян пронизывает весь Космос, начиная от воплощения в Великом Триглаве, через Триглавы прочие до самых Малых (Стеблич, Листвич, Травич), каждый из которых, тем не менее, занимал своё определённое место в божественной иерархии, являясь составляющими Единого и Неделимого.

Таким образом, ведическое мировоззрение основано на вникании в суть естественных природных механизмов и выстраивании своей жизни в соответствии с принципами из этого вытекающими.

В ведизме не надо верить в существование, например, Бога Солнца Ра, в его могущество и его жизненную силу. Достаточно посмотреть вверх, увидеть Солнце, почувствовать его энергию и увидеть влияние Солнца на жизнь. Не надо верить или не верить в Бога огня Семаргла – с огнём мы постоянно сталкиваемся в жизни. Не нужно ни во что верить, достаточно широко раскрыть свои глаза и сердце и тогда Природа поведает нам все свои живые тайны.

Силы, правящие мирозданием у славян, не были антагонистическими: Чернобог и Белобог – две стороны бытия, как день и ночь, они противодействуют, «сражаются по обе стороны Сварги», но в то же время являются силами, уравновешивающими мир. Так же и с образами МОРА/МОРОКА/ и МАРЫ - Богов Мрака, Зимы и Смерти: угасание, холод - одно из состояний вечного круговорота Вселенной, без распада нет возрождения, без смерти нет жизни. Все проявления в Природе - разновидности её естественного состояния. И это глубочайшее понимание божественных принципов было свойственно древним славянам гораздо более ясно, чем нам, оторванным от Природы, изнеженным «благами цивилизации», часто забывающим свою связь с единым организмом Земли и Космоса.

Мы, потомки ведающих славян, ещё со школьной скамьи были знакомы с Пантеоном греческих, римских, скандинавских, индоиранских, египетских и других Богов. С мифологией этих народов можно легко столкнуться в учебниках и книгах по истории Древнего Мира. Однако в этих книгах нет раздела о Древней Руси (почему? - информация для размышления). В большинстве книг царит мнение, что славяне, как цивилизованный народ, сложились только с принятием христианства, хотя исторические и особенно археологические данные свидетельствуют: наши Предки на протяжении многих тысяч лет сохраняли себя как нацию, берегли свой родной язык, культуру и обычаи, основанные на неразрывной связи с Природой, мужественно отстаивая свою территориальную и духовную независимость. Вокруг рождались и умирали великие государства, империи, а порой навсегда исчезали с лица Земли многие племена и народы, однако наши Предки, обладая глубоким пониманием основополагающих природных принципов и будучи неразрывно связанными с Природой, научились жить в ладу с Природой, став её частью, благодаря чему смогли через века передать нам огонь жизни.

Слава Богам и Предкам нашим



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы