Чтобы разобраться в том, как нарисовать героя из мультика, необходимо знать несколько важных правил. Сначала нужно определиться с тем, как изображение будет создаваться - по памяти или срисовываться с картинки. Персонажа всегда нужно начинать изображать с головы, которую желательно поделить на четыре части, чтобы было проще рисовать глаза, рот и нос. Затем можно дорисовать шею и тело героя, добавить руки и ноги. Далее нужно отобразить черты лица, прическу или головной убор, добавить наряд, обувь и остальные мелкие детали. После всего этого приступайте к разукрашиванию героя.
На примере кролика Кроша будет описан простой способ рисования любимого героя из «Смешариков». Своей внешностью этот персонаж напоминает шарик с ушами, что упрощает процесс его рисования. Достаточно всего лишь правильно изобразить круглую форму и поэтапно добавлять мелкие детали к образу.
Рисунок начинаем с изображения окружности. Это должен быть круг, но никак не овал. Внизу фигуры рисуем кружочки - это будут ноги кролика, и по бокам, с двух сторон, изображаем такие же детали - руки героя. С правой стороны руку можно нарисовать чуть выше. Сверху к окружности добавляем две изогнутые книзу линии - будущие уши. Внутри круга рисуем галочку - это поможет точнее изобразить лицо смешарика. Далее очерчиваем контуры улыбки героя, изображаем глаза, нос и рот. Затем на левой руке рисуем приподнятый палец вверх. Добавляем вторую руку, ноги и уши. Брови смешарика изображаем у основания ушей. Затем дорисовываем полностью форму глаз и зрачка. Удаляем контур - и у нас получается рот. К нему дорисовываем два больших зуба, и все - персонаж готов. Можно приступать к разукрашиванию.
Многим из нас еще с детства полюбились мультфильмы этой компании. Существует несколько вариантов того, как нарисовать героев «Диснея». Поэтапно будет рассмотрен один из простейших способов.
Например, чтобы нарисовать Золушку, понадобятся простой и ластик, лист бумаги, фломастеры или краски.
Золушку лучше всего начинать изображать с середины листа, чтобы хватило места для будущих деталей. Вначале необходимо продумать, как будет выглядеть героиня нашей картинки: детали наряда, внешности, положение рук. Затем на листе бумаги намечаем основные контуры: голову, шею, верхнюю и нижнюю части туловища, руки и ноги. Высота Золушки буде равна примерно высоте шести ее голов.
Приступаем к мелким деталям, рисуем прическу, глаза, рот, нос, уши. В наряде прорисовываем мелкие элементы платья: банты, украшения, складки, рюши. Схематичные линии, намеченные в начале работы, необходимо удалить.
После того как все детали прорисовали, можно приступать к раскрашиванию. Попробуйте разукрасить Золушку так, как она выглядит в мультфильме. Или можно создать свой неповторимый образ.
Итак, мы рассмотрели простой способ того, как нарисовать героя из мультика. При помощи этой техники можно каждый день изображать Золушку в разных нарядах, в компании с другими героями мультфильмов Диснея. Например, вы можете нарисовать вместе с ней Белоснежку, Рапунцель, Принцессу Жасмин и других.
Одним из известных героев являются Как нарисовать аниме, будет рассказано ниже.
Картинку начинаем изображать с круга. Затем чертим в нем вертикальную линию, пересекая центр. После этого делим круг двумя ровными горизонтальными линиями. Дальше рисуем продолжение вертикальной черты вниз за пределы круга. Линию нужно закончить небольшой черточкой - это будет подбородок персонажа. После рисуем по краям лица два округленных треугольника. Глаза должны располагаться так, чтобы расстояние между ними было равно ширине глаза. Нос рисуем под основным кругом. Под ним, чуть ниже, изображаем рот. Далее мы стираем все ненужные линии на лице и принимаемся за шею. Дорисовывать глаза необходимо бликом, немного повернутым в сторону, где расположился свет, а именно - сверху глаза.
Блик не должен быть больше самого зрачка. Затем рисуем брови в виде дуги. Уши начинаем изображать на уровне глаз и заканчиваем немного ниже носа. Можно приступать к прическе. Ее рекомендуют рисовать на ваше усмотрение. Главное, чтобы она не перекрывала глаза, брови и уши. Завершая нашу картинку, рисуем диагональные линии, обводим контуры.
Самый простой способ того, как нарисовать сказочного героя - это творчество при помощи бумажной кальки. Для начала делаем набросок, затем помещаем его под лист кальки и рисуем уже на ней. При помощи этой техники можно менять героям выражение лица, изменять позу, увеличивать нос или добавлять различные предметы.
При помощи такой бумаги можно перерисовать понравившихся из различных источников: книг, журналов, распечаток. Для этого всего лишь нужно наложить сверху полупрозрачную на нужное изображение. Дальше просто обведите контуры картинки.
Один из самых сложных способов того, как нарисовать героя из мультика - изображение его красками, без первоначальных Такой метод требует определенных навыков.
На примере медвежонка будет описан способ рисования красками без использования простого карандаша.
Изображение начинаем с головы. Рисуем для этого коричневый круг. К нему добавляем еще один круг большей формы - будущее тело медвежонка. Пририсовываем к голове овальные ушки, к телу - лапки продолговатой формы. После высыхания картинки черной краской изображаем глаза, рот и нос. Можно к мордочке добавить небольшой румянец. Если захотите, то нарисуйте одежду для мишки.
Сегодня мы с вами узнаем — симпатичного кота Гарфилда. Создателем этого симпатичного является художник Джим Дэвис. Гарфилд буквально с первого взгляда завоевывает своей неподражаемой и вальяжными движениями.
Вот его мы и попробуем нарисовать. Это достаточно сложно и потребует от вас терпения. Итак, приступим.
Шаг первый. Определим положение головы. Она достаточно большая и широкая. Причем, можно нарисовать не очень ровный овал. На лице, не в центре, а ближе к щечке, проводим осевую вертикальную линию. Короткой чертой наметим . А теперь нужно аккуратно, начиная от вертикальной вспомогательной линии нарисовать рот: сначала вправо, потом влево. Котик вполоборота в нашу сторону, поэтому и рот как будто не симметричный. Теперь пририсуем туловище. Стараемся, чтобы получилось так, как на рисунке. От туловища вниз проведем две прямые линии – ноги. Неровной чертой наметим изгиб хвоста. Изобразим две большие бесформенные продолговатые ступни.
Шаг второй. Сперва нарисуем большие , а над ними небольшие округлые ушки. Теперь закруглим улыбку по краям. На уже намеченном уровне поместим кругляшок-носик. Руки, сложенные на груди: их показать непросто. Нарисуем три больших пальца, а уже из-под них ведем вторую руку. Вдоль одной оси ноги проведем две линии, получим ногу. На ступни две загнутые полоски – пальцы.
Шаг третий. Внутри ушек проведем черту вдоль края, так мы получим ушную раковину. Под уже нарисованной рукой покажем вторую выглядывающую руку: почти округлую, но неровную при этом. Вдоль второй оси ноги проведем две линии, чтобы изобразить ногу. Прорисуем ступни. Наметим пушистый хвостик. Внутри больших глазниц рисуем горизонтальную черту в нижней части, а под ней небольшой закрашенный карандашом зрачок.
Шаг четвертый. Дорисовываем хвостик: проводим верхнюю линию вдоль оси. Гарфилд полосатенький: изобразим параллельные полоски, сделаем кончик хвоста потемнее. Шаг пятый. Уберем с помощью ластика все вспомогательные и осевые линии. Основной контур котика можно обвести и сделать ярче. На этом всё, я надеюсь у вас получилось. Сегодня мы рисуем карандашом мультяшек, а какой урок подготовить на завтра? Напишите ! Буду ждать, спасибо! А пока что могу предложить Вам срисовать и других мультипликационных персонажей, вот попробуйте срисовать.
Все поголовно в этом мире обожают мультфильмы. Даже взрослые, хотя и скрывают иногда это. А вот знают далеко не все. В этой статье будут рассматриваться некоторые варианты изображения героев любимых детских сериалов.
Самый простой вариант изображения понравившегося персонажа - копирование. А так как можно было ещё до появления принтеров и копировальных машин, то стоит посвятить юных художников в это.
Перенести очень легко, если наложить на стекло сначала лист с образцом, а поверх него - чистую бумагу. Стекло должно освещаться с внутренней стороны. Тогда на листе, где планируется изобразить любимого героя, будет виден копируемый рисунок. Часто для этих целей используют обычное окно в дневное время суток или стеклянную дверь в освещённую комнату.
Иногда не получается воспользоваться данным вариантом. Например, рисунок находится в книге, где с другой стороны страницы тоже напечатана картинка. Тогда перевести контур никак не получится. Но как нарисовать мультяшку в этом случае?
Интересный способ копирования при помощи сеточки станет хорошим выходом из создавшейся ситуации. Поможет он и увеличить либо уменьшить масштаб картинки. А так как нарисовать мультяшку иногда нужно не только на бумаге, а, например, на тарелке или шкатулке, то в этом случае трудно придумать более удобный способ.
Можно разлиновать образец клеточками, воспользовавшись линейкой и карандашом. Правда, тогда рисунок может быть испорчен. Поэтому рекомендуется сделать накладную сеточку на прозрачном материале: целлофане или полиэтилене.
Место, куда художник хочет перенести изображение любимого мультгероя, также следует разлиновать в клетку. Если размеры квадратиков с образца будут меньше, чем здесь, то рисунок получится более крупным. И наоборот, при пропорции отношений размеров меньше 1 картинка уменьшится.
Каждую клеточку перерисовывают отдельно, внимательно следя за тем, чтобы все чёрточки находились точно на своих местах. Чем аккуратнее будет работать мастер, тем большего сходства с оригиналом ему удастся достичь.
А уж как любят рисовать полюбившихся персонажей маленькие детки! Но вот беда: не знают они, как нарисовать мультяшки… Для начинающих художников можно предложить простейшие мастер-классы, благодаря которым им будет легко справиться с этой задачей.
Даже тем, кто совсем не имеет таланта к изобразительному творчеству, можно показать, как нарисовать мультяшек карандашом поэтапно. И если они постараются точно следовать предложенной инструкции, то им удастся ненадолго почувствовать себя художниками-мультипликаторами.
Самые яркие воспоминания детства так или иначе связаны с мультфильмами. Мы старались подражать любимым героям, вставали раньше в выходной день, чтобы посмотреть «Веселую карусель». А когда начинались «Утиные истории», вообще был праздник. Сегодня мы узнаем, как нарисовать мультяшных героев. Это будет интересно даже взрослым.
О вкусах спорить нельзя. Кому-то по душе советские мультфильмы, где волк - это опасный, но очень добрый герой, а зайчик - положительный и хитрый персонаж. А кто-то просто обожает мультики Уолта Диснея, который прославился на весь мир. Перечислять названия любимых мультфильмов можно до бесконечности.
Читайте также:
Помните этот очаровательный мультик про 101 далматинца? Озорные, забавные, смешные и веселые щенки то и дело хулиганили или боролись со злом. Сегодня мы расскажем, как нарисовать мультяшных героев поэтапно карандашом. А начнем с одного из главных героев увлекательного западного мультика - далматинца. Кличку ему можете придумать сами.
Многим деткам интересно узнать, как нарисовать мультяшных героев Диснея. Персонажи мультипликационных сериалов и полнометражных фильмов Уолта Диснея всегда отличаются своей красочностью и яркой внешностью. Они все милые и прекрасные. На сегодняшнем уроке изобразительного искусства мы пошагово научимся рисовать забавного слоненка Бемби.
Удовольствие от создания мультипликационного персонажа неизмеримо. Создание и разработка персонажа связаны не только с рисованием его фигуры: каждый персонаж имеет свою форму, личные черты и особенности. Отлично, если вы уже знакомы с основами пропорций головы и изображением эмоций. Но эти знания бесполезны, если вы не знаете как нарисовать туловище персонажа. Художник должен принимать во внимание все эти детали, что бы создать характер, который будет выглядеть правдоподобным в глазах аудитории.
В мультипликации есть несколько различных стилей для персонажей, таких как «болван» и «хулиган». Хотите узнать о них больше? Это то, чему я вас научу в этом уроке.
Кстати, шаги, которые мы сегодня проделаем - очень просты. Сперва, нарисуйте основную форму фигуры и затем добавляйте особенности и другие части тела. Это процедура, которой стоит следовать в независимости от того, кого вы рисуете, человека или животное или даже предмет, который вы решили оживить (например, сделать улыбающуюся чашку).
Каждый рисунок, который вы сделаете, будет зависеть от вашей работы на этапе эскиза. На этом этапе, следует улучшать ваш набросок пока конечный результат вас не удовлетворит.
Если вы определились с пропорциями, следующим шагом является разработка экспрессии в движениях тела, руках и ногах. Только одно положение рук может рассказать целую историю.
Короче говоря, нет никаких секретов в процессе создания персонажей. 95% художников создают персонажей, и делают они это, проходя определенные этапы, потому, что это значительно облегчает процесс!
Пропорции, один из важнейших факторов, который нужно принимать во внимание при создании персонажей. Художник должен помнить относительные пропорции частей тела, потому что на основе этого мы определяем структурные особенности наших персонажей. К примеру, у задиры характер воинственный, поэтому он будет обладать маленькой головой, но грудь его будет весьма внушительной! Его руки и ноги - сильные и хорошо очерчены, так же как и его большие скулы. В отличие от этого, скромный характер имеет в основе пропорции ребенка, с большей, по сравнению с телом, головой. И все это в круглых формах! Другие части, такие как лоб и большие глаза отвечают за определение хрупкости личности. И так далее...
Анимационные студии, по большей части используют округлые формы, чтобы оценить рост персонажа. Например: Голова ребенка, обычно больше размеров других частей. Но взрослый персонаж имеет другие пропорции, которые зависят от пола и физической формы героя.
При разработке (или анимация) тела персонажа, рекомендуется делать наброски на отдельных листах бумаги. Это дает возможность, иметь перед глазами образец его пропорций при зарисовке других поз, действий.
Обычной практикой среди дизайнеров является использование грушевидной формы - или аналогичных объектов - для построения формы тела, из-за распространенных ассоциаций. На самом деле, это общепринятая техника в мультипликационных студиях, так как несколько разных художников могут работать с одним персонажем, и при этом они должны выдерживать правильные пропорции.
Пример выше показывает эффективность такой техники. Используя один шаблон, вы можете нарисовать несколько различных персонажей! Причина по которой используется рисование на основе шаблона, возникновение у человека мгновенной ассоциации. Особенно, в случае детей, когда все должно быть упрощенно для облегчения понимания. Рисование тела в форме груши, позволяет поддерживать динамичный вид и делает нашего героя интереснее!
Теперь, когда мы знаем как задать форму, мы должны задать структуру скелета. Если вы рисуете какого-либо персонажа в мультяшном стиле, вам необходимо понимать основные различия в строении мышц и скелета, для разных категорий, таких как кошки, птицы и люди. Это знание является важным и ведущим для определения положения суставов героя, таких как локти и колени.
Когда дело доходит до мультипликации, важно помнить, что мы должны рассказывать историю в каждой, создаваемой нами сцене. Это не имеет такого значения, если мы говорим о фотографиях или реалистичном изображении. По той причине, что люди удивительным образом могут скрывать свои настоящие мотивы.
В мультипликации все иначе. Физическое состояние и поза, вашего персонажа должны хорошо "читаться" без какого-либо диалога или окружающей обстановки. Именно по этой причине, это такой увлекательный и очаровательный художественный стиль!
Подводя итоги:
Работает ли "правило груши" для всех персонажей, которых мы будем создавать? Не всегда. Если мы перевернем эту форму, мы дадим чувство силы и мощи нашему герою! Посмотрите на примеры ниже:
Другая интересная аналогия, на которой могут быть основаны персонажи - предметы, напоминающие определенные физические формы, как на примере ниже:
"Персонаж-болван" - это такой персонаж, который ходит на двух ногах (даже животные) и выглядит глупо, неуклюже и, как правило, ленив.
Этого персонажа часто изображают как труса. Они обычно стараются быть подальше от неприятностей, чем все остальные. Он также может быть представлен, как ботаник или расстроенный парень.
Есть шаблон, которому можно следовать при создании персонажа такого типа, но он не является определяющим правилом, и может меняться в зависимости от характера героя.
В принципе, это основные элементы, которые нужны для создания болвана. Поиграйте с ним пока вы не отточите технику на столько, что бы применить ее к любому характеру.
Не все животные, которые ходят как люди - "болваны". Многие из них имеют саркастический или иронический тон. В качестве примера таких персонажей, можно вспомнить Вуди Вудпекера и Багз Банни.
Теперь мы вместе нарисуем персонажа основываясь на том чему мы научились. Приступим!
Я начну рисовать в виде очень приблизительного наброска. Не нужно бояться делать наброски, до тех пор пока вы не найдете идеальных пропорций. Это как игра!
Мы начали с рисования головы и тела, используя круглые формы:
Заметьте, что мы определили пропорции нашего персонажа без особых усилий.
Теперь добавим линии показывающие положение суставов скелета. Заметьте, что мы придаем нашему герою распространенную позу, когда вес тела переносится на одну ногу.
Очень важно отметить область таза в форме чаше, потому что, так будет легче увидеть движение. Это движение в бедрах добавит динамику в позу.
Отлично! Теперь добавим черты лица и мускулы для нашего героя.
Для построения мышц, вам необходимо иметь базовые знания анатомии. В противном случае, вам будет сложно правильно добавить объем в тех местах, где это необходимо.
После того, как общая структура определена, мы можем добавить одежду.
Отлично! Наш герой закончен! Добавив костюм, несколько отличных аксессуаров, мы добились прекрасного результата. Можно рассказать историю этой картинкой?
Ну что же, вот и все! Мы разобрали процесс рисования тела персонажа в мультяшном стиле. Более того, мы научились использовать круглые и овальные формы, что бы сформировать тело персонажа. Мы также узнали, различия, которые формируют героический/сильный/хулиганистый и беспомощный/хрупкий тип, и как применять технику груши для достижения этих результатов. И наконец, мы открыли для себя как применять технику "болвана", к людям и животным. И в завершение, мы создали героического персонажа с нуля!
Вы уже убедились, что можете нарисовать мультяшного героя с головы до пят? С нетерпением жду с ним встречу! Делитесь своими рисунками ниже, и если у вас остались какие-то вопросы, буду рад ответить на них в комментариях.