Про деток, от рождения до школы

ИСКУССТВО

(Информативно-речевое воздействие педагога)

Так как педагогу приходится по роду своей работы выступать перед группой детей, аудиторией коллег, слушателями лекцион­ного зала, то он нуждается в умениях и навыках ораторской дея­тельности.

Ораторская деятельность педагога - это завершенное развер­нутое выступление перед аудиторией на обозначенную тему при оп­ределенной цели и логическом обосновании.

Предложим технологическую картину обеспеченности педа­гогического ораторского искусства.

Конструирование содержания базируется на древней античной формуле «тезис - аргу­мент - иллюстрация». Тезис - любого по­рядка суждение по определенной теме и по поводу предмета рассмотрения. Тезис все­гда содержит в себе личностный элемент, так как отражает точку зрения оратора или точку зрения другого авто­ра, но разделяемую оратором. Суждение всегда утверждает некую оценку оратора, поэтому способно вызывать возражения. Приве­дем примеры самых разных тезисов на одну и ту же тему - «Вода»: ...Вода - источник жизни. Вода - основное средство гигиены. Вода - замечательная иллюстрация движения. Вода - отличный по­мощник закаливания организма.

Аргумент поддерживает суждение тем, что предлагает один или несколько доводов в пользу утверждаемого. Аргумент - это то, что позволяет оратору выдвигать определенное суждение и что вынуждает слушателя соглашаться с оратором (или не соглашать­ся). Мера согласия публики с оратором определяется силой най­денного аргумента. Не сила голоса, не авторитет оратора, не его социальный статус или научные звания - именно аргумент стано­вится той великой силой, которая увлекает публику, ведет ее по интеллектуальной дороге оратора.

Тезис и аргументы нуждаются в иллюстрации, чтобы слушатели (дети, коллеги) могли представить явление, о котором »Дет речь, в ходе восприятия конкретной картинки (образа) жизнен40" го явления.

Например, педагог произносит суждение «Красота начинается там, где нет ничего лишнего» и выдвигает аргумент: «Отсутствие лишних деталей позволяет нам видеть главное в предмете, воспринимать истинное содержание предмета, и тогда его форма точно отражает содержание - что и предстает перед нами как гармония формы и



Наглядный материал обладает многообразием своих видов: натуральный предмет (например, живой заяц), графическое изображение предмета (например, рисунок моста), художественное описание предмета в произведениях искусства разных жанров

(например, нежность в вальсах Шопена), рассказ о реальном событии (например, что видел оратор на праздничных улицах), факт персоналии выдающейся личности (например, путь юного Ломоносова в учебное заведение Москвы), символы и условные знаки (например, функции современной семьи, представленные как лучи солнца), а также апелляция к. воспоминаниям присутствующих слушателей («Вспомним, как мы...»).

Предварительно для слушателей следует очертить совокупность вопросов изложения Представляется план рассмотрения заявленной темы. Он строится обычно в логике перечисления вопросов: «что - зачем – где – когда - как?». Но не менее удачным станет построение плана, обусловленное основным тезисом: тогда каждое слово тезиса должно быть рассмотрено, эти слова и составляют пункты плана.

Например, педагог заявляет тему разговора - «Творчество - единственный способ самореализации «Я». Планом такой беседы станет поочередно выдвигаемые понятия: «Я» - «самореализация» - «разные способы самореализации» - «творчество» - отличительные свойства творчества». Такая последовательность позволит следовать за мыслью оратора и согласиться с его общим выводом.

Определение ключевого понятия следует за планом и позволяет оратору и слушателям размышлять об одном и том же предмете, ибо определение предмета разговора было дано заранее. Многозначность слов вынуж­дает неукоснительно исполнять данное тре­бование к ораторскому выступлению. Нетрудно перечислить длин­ный ряд понятий, которые даже среди взрослых людей понима­ются по-разному.

Например, такие понятия, как «свобода», «дисциплина», «спра­ведливость», «смелость», «счастье», «долг», «чистоплотность», «джентльмен», «порядочность» и другие.

Поэтому привычным для педагога должно быть обращение к словарю, к научной литературе, чтобы, прежде чем выстраивать выступление, обрести и точно сформулировать исчерпывающее определение ключевого понятия. Если педагог собирается гово­рить о каком-либо явлении, он должен предложить слушателям свой вариант лексического значения понятия. При этом неплохо проговорить и другие значения, которые на время разговора ис­ключаются оратором.

Например, педагог-оратор предлагает рассмотреть процесс при­обретения детьми жизненного опыта. Первоначально следует опре­делить, что имеется в виду под словом «опыт», исключить понимание под «опытом» «научного эксперимента»...

Предположим, педагог объявляет своим вопросом «воспитание гражданственности». Необходимо тут же очертить ракурс рассмотре­ния: с точки зрения этики или же политики предполагается данное рассмотрение заявленного понятия.

Скажем, педагог с детьми планирует разговор о взрослости. От­крыв толковый словарь, убеждается в ряде значений этого слова. Теперь ему предстоит, развернув перед слушателями семантический веер, избрать объектом рассмотрения одно из значений. Надо помнить, что любое определение выстраивается таким образом, что сначала указывается на его отношение к более ши­рокой группе предметов - «подведение под широкое понятие» (скажем, стул ~ это мебель.., совесть - этическая категория...), а затем выделяется существенный признак предмета, наличие кото­рого и делает предмет тем, чем он является (например, «Совесть - этическая категория, указывающая на способность человека соведать о самочувствии и сопереживать самочувствию другого че­ловека при каких-либо действиях субъекта»).

Ораторская техника требует, чтобы оратор умел произносить по-особому то центральное понятие, которое отражает рассмат­риваемое явление: с акцентом на данном слове, с опорой на глас­ные звуки, с артикуляционной тщательностью, с определенной экспрессивной окраской, несущей в себе отношение оратора.

Организация работы оратора

Организация работы оратора складывается из следующих организационных блоков: - обустройство оратора (подготовка места работы, расположение стола, стула, кафед­ры, доски, мела и прочих средств, а также расположение приготовленного наглядно­го материала);

Пластический образ оратора (свободная, открытая, распо­ложенность к слушателям и доброжелательная мимика, некото­рый наклон в сторону слушателей); предъявление и демонстрация наглядного материала (со­впадение момента предъявления с произнесением понятия, обще­доступность восприятия материала, инструкция для восприятия
материала, фиксированность расположения материала для последующего к нему обращения, пластическое отражение отношения к демонстрационному материалу);

При современных технических средствах использование фо­нозаписи, видеозаписи, диапозитивов, кинофрагментов; такая де­монстрация нуждается в предварительной проверке незадолго до начала выступления оратора; хорошо прибегать к помощи ассис­тента; не исключается вариант просьбы о помощи к аудитории;

Работа с доской и графическое обозначение рассматривае­мого материала или анализируемой идеи (чистая доска, четкость
записи, логичность распределения записей, понятность символи­ческих знаков, аккуратность и доступность всех записей для всех
слушателей).

Художественные средства

Наряду с требованием наглядного материа­ла стоит требование использования художе­ственных средств в тексте выступления ора­тора, назначением которых является созда­ние образной картинки явления: - эпитета, рисующего для воображения слу­шателей качества явления (блистательный юмор, мрачный дом, грязные слова, одухотворенное лицо);

Метафоры, которая создают яркий живой образ явления с его сущностными признаками (дружеские советы словаря, море сердитых голосов, наряды, предательски обнажающие отсутствие вкуса, извержение эмоций);

Сравнения, помогающего увидеть картинку явления за счет воспроизведения известного предмета (вынослив, как сорняк, кра­сивая, как нежная незабудка, дорогой, как «Мерседес», работает упорно, как маленький трактор в поле, голоса детей, как колокольчики);

Аналогии, воссоздающей дополнительную картинку, помо­гающей понять сущность первой (подрались, как если бы это были два петуха, не понимающие из-за чего они так схватились; захва­тило дух, как если бы стремительно начал падать в пропасть; за­
кончили работу, как если бы мы переплыли на другой берег);

Фрагмента художественного произведения или целостного произведения искусства, иллюстрирующих рассматриваемое яв­ление (рисунки художника Бидструпа о различиях темпераментов людей - тому классический пример); экспозиция фрагмента ху­дожественного произведения. может дополняться музыкальным
фоном.

Технология взаимодействия со слушателя­ми предполагает следующее: - педагогическую инструментовку совмес­тной работы со слушателями (общая пози­ция «Мы», риторические вопросы, апелля­ция к воспоминаниям, вопросы и ответы,

фиксация состояния, согласия, реагирования, характера работос­пособности слушателей, анализ и оценка общей совместной рабо­ты);

Просьба о помощи и оказание помощи в случае необходи­мости (просьба в оборудовании занятия, в ассистировании оратору,
в отклике на материал, в более удобном расположении и другое);

Поло-ролевую дифференциацию слушателей (при обраще­нии, при вопросах, при апелляции к воспоминаниям);

Соблюдение элементарных поведенческих норм, принятых
в современной культуре, таких, как «правило одного голоса», ти­шина в аудитории, соблюдение чистоты, исключение дополни­тельных видов деятельности (беседа с соседом, питание, чтение газеты, вышивание и другое);

этику взаимодействия со слушателями (обращение и при­ветствие слушателей, положительное подкрепление в адрес слу­шателей).

Этические нормы взаимоотношения людей играют продуктив­ную роль во взаимодействии «оратор - группа». Поэтому педагог, отправляясь на встречу с группой, наряду с тщательной отработ­кой содержания и методики подачи информации, продумывает также и те моменты, где отношение к публике (группе) выступает ярко, выпукло в качестве объекта внимания всех участников со­вместной работы. В первую очередь, таким моментом являются минуты встречи: обращение, приветствие, положительное подкреп­ление в адрес всех присутствующих.

Это выглядит примерно так: «Дорогие друзья, добрый день! Бла­годарю за честь работать в такой умной и доброжелательной груп­пе...»

Немаловажное значение будет иметь завершение выступле­ния, Поэтому педагог и этот момент хорошо продумывает: благо­дарность в адрес слушателей, выражение удовлетворения работой, добрые пожелания, прощание.

А это выглядит примерно следующим образом: «Спасибо. Мне понравилось с вами работать. Буду рад встретиться с вами вновь! До свидания, уважаемые слушатели! Всего хорошего...» В том случае, если со стороны группы звучит вопрос, оратор благодарит за вопрос, прежде чем ответить. Такая же благодар­ность направляется при замечаниях, добавлениях, репликах или выраженной благодарности слушателей. Подчеркнем: возраст пуб­лики не имеет значения, благодарность направлена и в адрес ре­бенка, поставившего вопрос оратору.

Не исключена возможность сопровождения ее положительным подкреплением в адрес активного слушателя. Оратор говорит: «Кра­сивый вопрос. Благодарю вас», или «Очень интересное добавление. Я рад, что работаю с такой просвещенной и умной группой». Поза оратора - это поза открытая для взаимодействия со слу­шателями, поэтому ей присущи все черты позы, характерные для общения: отсутствие «замков», «платье доброжелательности», «ди­агональ» (хотя именно оратору приходится инструментовать «вер­тикаль» как некоторый временный уход от слушателей в целях наибольшей сосредоточенности на материале изложения), отсутствие угрожающих поз и прочее.

В финально-аккордной части выступления очень важно следующее:

Завершить выступление итоговой благодарностью («Спасибо»), она означает, что выступление завершено;

Подвести итоги совместной работы («Итак, мы с вами...»);

Произвести общий вывод («Таким образом, можно сказать, что...»);

Выяснить, не остались ли неясными какие-то из вопросов («Нет ли сомнений..?» или «Остались ли вопросы по данной проблеме?»).

Не надо пугаться, когда кто-то из слушателей заявляет, что не согласен с оратором. Достаточно «обрадоваться» тому, что суще­ствуют иные мнения, и заявить, что мир был бы скучным, будь все люди одинакового мнения. Такое заявление обычно обескура­живает, успокаивает некоторых слушателей, сохраняет авторитет оратора, а главное - формирует терпимость к разнообразию лич­ностных проявлений в обществе.

Разумеется, следует произнести обращение при прощании («Дорогие друзья, до свидания!»).

Не забыть произнести добрые пожелания в адрес слушателей

(«Всего хорошего!»).

Итак, профессиональное ораторское искусство педагога скла­дывается в опыте его профессиональной работы и развивается при условии, когда педагог обращает внимание на такие стороны дея­тельности, как построение мысли, составление логически оправ­данного плана, выделение главной категории в содержании ора­торского выступления, предъявление наглядного материала, сопровождение излагаемого собственным отношением, инструмен­товка совместной со слушателями интеллектуальной работы, эти­ческое выражение своего отношения к слушателям, а также пред­варительное обустройство ораторской деятельности и финальное завершение ораторского выступления. Если педагог станет про­слеживать качество выделенных блоков своего выступления (на семинаре, на собрании, в научной дискуссии, во время фрагмен­тарного разъяснения вопроса или при написании статьи, отчета, обзора, даже при написании дружеского письма), то он со време­нем заметит повышенный интерес к его выступлениям. Наивыс­шей оценкой его собственных ораторских способностей станет «очень умная и доброжелательная публика», «внимательность и вдумчивость слушателей», «высокий интеллектуальный уровень аудитории» и прочие высокие характеристики, которыми оратор будет наделять слушателей своего ораторского выступления.

Глава 10. СИТУАЦИЯ

«ОСЛОЖНЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ» ДЕТЕЙ

158

Еще фильтры

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

От

До

руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Больше 10 лет

Старше 50 лет

Статистика:

158 репетиторов найдено

432 отзыва оставлено учениками

Средняя оценка: 4,5 5 1 Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 158 репетиторов

Сбросить фильтры

Актерское мастерство Имидж Культура речи Москвоведение Ораторское искусство Писательское мастерство Постановка голоса +6 Развитие речи Риторика Сценарное дело Сценическая речь Техника речи Тьютор

Школьники 5-11 классов Студенты Взрослые

м. Славянский бульвар

Тимур Владимирович

от 1 350 руб / час

свободен Связаться

У репетитора, у ученика

Артист-вокалист Московского детского Театра эстрады, Солист Московского Дома Оперы, солист театра "Волшебная флейта". Закончил ГИТИС, получил специальность Развернуть артист-вокалист музыкального театра (дневное бюджетное отделение).Проходил стажировку в Италии в "Academia della Lirica" город Бари.Прошёл подготовку по курсу эстрадно-джазового пения Сета Риггса (США) у его ученика в России Ийи Давыдовой.Прошел курс обучения у профессора Элизабет Вильке - заведующей вокальной кафедрой в Высшей Школе Музыки "Моцартеум" (г. Зальцбург, Австрия), а так же у Ингрид Кремлинг - профессора Высшей Школы Музыки в Гамбурге (Германия). Является лауреатом международного конкурса "Музыкальный сад духа Гор"(Польша), номинация "академический вокал", а так же лауреатом международных конкурсов "Весёлый ветер" (Москва) и "Сияние звёзд" (Санкт-Петербург) - "эстрадный вокал".

Занималась у репетитора по эстрадному вокалу Тимура Владимировича около полугода. Очень понравилось! Тимур был очень внимательным ко мне, давал много Развернуть упражнений и домашних заданий, исходя из особенностей моей дикции, голоса и дыхания, но только на них не зацикливался: на каждом занятии мы обязательно работали над предложенными мной песнями. Здорово, что на уроках всегда была приятная, располагающая атмосфера, благодаря ему (даже если я приходила уставшая или "не в духе"). Очень жаль, что не смогла продолжить занятия, скучаю по ним! Все отзывы (18)

Актерское мастерство Ораторское искусство Постановка голоса Развитие речи Сценическая речь Техника речи

Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

г. Мытищи

Ксения Александровна

Частный преподаватель Стаж 9 лет

от 2 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по ораторскому искусству

Предлагаю Вашему вниманию занятия по:- технике речи;- актерскому мастерству;- подготовке в Театральные вузы и Институты телерадиовещания;- Развернуть освоению приемов риторики;- овладению ораторским искусством- содействию в подготовке текстов публичной речи;- созданию имиджа, посредством составления текстов, для размещения постов в социальных сетях и съемки видеороликов.1. Сила голоса, его объем, глубина, бархатный обертон, лёгкость речи, полетность звука, низкий тембр и чёткая дикция - одно из самых мощных оружий говорящего человека.Голос - это инструмент, владея которым в совершенстве, человек способен достигать немыслимых вершин. (с) В. ЛановойТехника речи. Риторика. Сценическая речь. Постановка голоса и диафрагмального дыхания, выработка дикции, пробуждение речевых резонаторов для бархатного звучания голоса, работа над логикой речи, подготовка к публичным выступлениям, снятие комплексов и зажимов, преодоление "барьера страха" выхода на публику. Практические тренинги работы с телесуфлером и в радиоэфире. 2. Актерская профессия - это уникальная возможность за одну жизнь прожить несколько жизней, испытать на себе несколько судеб, постичь истину пути человеческого. (с) В.ЭтушПодготовка к поступлению в театральные вузы. Подбор и проработка программы для поступления в театральные вузы. Работа с прозой, баснями, стихотворениями из русской классики, что поощряется приемной комиссией при поступлении. Высокий процент поступлений.Программа подготовки включает в себя: - подбор репертуара;- формирование программы к поступлению;- тренинги на раскрепощение;- речеголосовые тренинги;- тренинги на преодоление страхов перед выходом на публику;- Практика выхода на публику с подготовленной программой;- Психотренинги на преодоление комплексов и зажимов; - Консультирование в процессе прослушиваний и туров в театральных вузах.3. Ораторское искусство - это сочетание риторических приемов, техники речи, актерского мастерства и психологических техник. Во время публичных выступлений, человек получает уникальную возможность влиять на мысли, мнения и последующие действия аудитории, используя силу убеждения, прибегая к различным приемам и техникам.4. Убедительно составленная аргументированная речь, которая обращена не только к логике, но и к эмоциональному внутреннему миру слушателя - залог успеха. Написание текстов для публичных выступлений, учитывая характер аудитории. Структуризация и оформление мыслей выступающего в словесную форму с использованием риторических приемов; репетиции чтения публичной речи, корректировка интонаций, расставление логических и психологических пауз, создание эмоционального фона выступающего, преодоление барьера волнения, отработка выразительных жестов и других приемов для максимальной эффективности произносимой речи.5. Имидж человека - это не только опрятный внешний вид и удачно подобранный костюм. Имидж также формируют мысли и чувства личности, мечты и планы, принципы и убеждения, победы и достижения человека, которыми он делится с окружающими. К Вашим услугам написание эффективных текстов с использованием риторических приемов на основе материала заказчика для размещения постов и создания видеороликов с последующим размещением в социальных сетях.Кто мои заказчики:- дети школьного возраста;- абитуриенты Театральных вузов и Институтов Радио и Телевидения;- политические деятели;- адвокаты;- лица, выступающие на конференциях;- видеоблогеры;- актеры;- дикторы;- ведущие мероприятий;- менеджеры по продажам;- лица, занимающиеся активным саморазвитием.Программа подготовки разрабатывается индивидуально и корректируется в процессе работы.

Занималась с Ксенией техникой речи. Узнала много нового и полезного, что очень помогло в публичных выступлениях. Также хочу отметить доброжелательность, Развернуть и умение найти подход к ученику. С ней очень комфортно и интересно работать! Все отзывы (9)

Актерское мастерство Имидж Культура речи Ораторское искусство Пиар Писательское мастерство Постановка голоса +4 Развитие речи Риторика Сценическая речь Техника речи

Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Белорусская (кольцевая)

Александр Владимирович

Частный преподаватель Стаж 36 лет

от 950 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по ораторскому искусству

У репетитора, у ученика, дистанционно

Учился вокальной постановке голоса у солиста Большого театра, Народного артиста СССР, почетного члена Парижской Гранд опера Краузе (Петров) Иван Ивановича, Развернуть в доме ученых. Затем у профессора, заведующего кафедрой академического вокала Демченко М. И. 1995-1997 г. Работал в Московском музыкальном театре - "Третье Направление" при Союзе композиторов России. Которым руководил профессор РАТИ (ГИТИС) Олег Львович Кудряшов. (1986-1987 годы). С ноября 2000 по август 2006 года был первым тенором в Государственной Академической капелле России им. А. А. Юрлова. Также являлся солистом, артистом высшей категории и первым тенором оркестра ВМФ им. Римского-Корсакова с января 1996 по февраль 2002 года. Работал с оркестрами Юрия Башмета и Евгения Светланова. Для повышения квалификации окончил актерские курсы Театральной академии Голливуда (США) в 1994 году. Учился у педагога Жданова Георга Семеновича (Голивудский лабораторный театр - "Actor"s lab" - актерскому мастерству, по методике его ассистента, Михаила Чехова. Дополнительное образование: - (Мерзляковское) Академическое Музыкальное училище при Московской консерватории им. П. И. Чайковского, специальность - академический вокал, 1994 год педагог ЗАР Ельников Ю.Б. Так-же окончил Государственный музыкальный колледж им. Гнесиных (1995) специальность академический вокал педагог - Засл. Арт. России Ткачева Л.И. Работал солистом ГУК "Москонцерт - Музыкальная история". Научит петь, поставит голос на опору. Поможет улучшить дикцию, произведет коррекцию музыкального слуха. Занятия с детьми. Подготовка к вступительным экзаменам. Увеличение диапазона голоса. Учился в Джазовой студии МГУ. Работа с проблемными голосами. Устранение зажимов и страха перед сценой. Подбор репертуара. Уникальный диафрагмальный дыхательный тренинг. Преподаёт с супругой, учившейся у педагога мировой звезды, первой величины. Джазовая студия МГУ. Работа с проблемными голосами. Устранение зажимов и страха перед сценой. Подбор репертуара. Уникальный дыхательный тренинг. Результат виден и удивляет уже после двух, трех занятий.

Занимаюсь с Александром Владимировичем третий месяц, один раз в неделю. Мне 30 лет. Имею музыкальное образование (инструменталист). Педагог не авторитарен, Развернуть объясняет не простые вещи доступно. После уроков хочется заниматься ещё. Советую будущим ученикам всё записывать, информации много. Все отзывы (4)

Актерское мастерство Журналистика Культура речи Ораторское искусство Постановка голоса Развитие речи Сценическая речь +1 Техника речи

Всего репетиторов по риторике в Москве: 81

Если у Вас нет времени выбирать репетитора по риторике самостоятельно, просматривая все анкеты, Вы можете написать , какой именно репетитор Вам нужен, и администратор бесплатно подберет Вам подходящие варианты.

Репетиторы риторики

Частный репетитор по ораторскому искусству в Москве.
  Подготовка к поступлению в театральный ВУЗ, постановка голоса, развитие устной речи, снижение зажатости и закрепощенности в общении.
  
  

  • Стоимость занятия: 1000 руб. / 60 мин
  • Предметы:
  • Город: Москва
  • Ближайшая станция метро: Сухаревская
  • Выезд на дом: нет
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: ГИТИС, закончил в 1966 г., актерский факультет, засл. артист РСФСР

Опытный репетитор по риторике.
  Художественное слово, техника речи, снятие волнения и зажима перед публичным выступлением, ораторское искусство, возраст учеников с 13 лет до 60 лет, логика речи, сценическая речь, актерское мастерство на уровне подготовки в ВУЗ, постановка голоса, грамота речи.
  Актриса репертуарного театра МХТ им. Чехова в течении 13 лет, педагог театрального колледжа О.П. Табакова, актриса кино - съемки в сериалах и кино ("Закон и порядок", "Счастливы вместе"и др.), широкая частная практика по подготовке мастерства актера и техники речи, актриса театра Док.
  

  • Стоимость занятий: у меня - 2000 р./60 мин.;
    у ученика - 3000 р./60 мин.
  • Предметы: Актерское мастерство, Риторика, Культура речи, Логопедия
  • Города: Москва, Люберцы
  • Ближайшие станции метро: Выхино, Новокосино
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Школа-студия МХАТ, актерский факультет.

Услуги репетитора по ораторскому искусству.
  Русский язык для школьников и абитуриентов: авторская методика, основанная на развитии речевого слуха и на логическом восприятии языка по легко запоминающимся конспектам. Результативность стопроцентная. Ликвидация пробелов знаний, подготовка к ЕГЭ и ГИА, углубленное изучение русского языка. Обучение написанию текстов разных жанров.
  Провожу групповые и индивидуальные тренинги: «Учимся говорить публично», «Учимся убеждать», «Речевой стиль оратора», «Учимся спорить», «Эффективное общение», «Эффективные продажи», «Развитие коммуникативных навыков», «Черная риторика». Стоимость тренингов оговаривается отдельно...
  

  • Стоимость занятий: 60 минут по русскому языку - 2000 рублей.
    60 минут по риторике, культуре речи, стилистике - 2200 рублей.
  • Предметы: Русский язык, Русский язык для иностранцев, Риторика, Культура речи
  • Город: Москва
  • Ближайшая станция метро: Калужская
  • Выезд на дом: нет
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Дальневосточный государственный университет, филологический факультет, 1978 год окончания; аспирантура. Кандидат филологических наук.

  Я провожу первое занятие бесплатно (бесплатное занятие возможно только на моей территории).
  Индивидуальный репетитор по риторике.
  Актерское мастерство для детей и взрослых, также подготовка для поступления в театральный ВУЗ. Развитие свободы общения, снятие зажимов, развитие внимания, воображения, творческой фантазии, увеличение творческого потенциала, осмысление собственного «Я», развитие коммуникабельности, интуиции, обаяния. Обучение правильной дикции и сценической речи, постановка дыхания. Воспитание художественного вкуса; навыки работы в спектаклях и публичных выступлениях. А также помощь ребенку, если он хочет стать киноактером (прохождение кастингов, актерские базы). Актерское мастерство по методикам К.С. Станиславского, М...
  

  • Стоимость занятий: 2500 руб./60 минут - на моей территории,
    3000 руб./60 минут - на территории ученика - гг. Химки, Долгопрудный, метро Речной вокзал, Водный стадион, Войковская.
    Ближайшее Подмосковье, любой район...
  • Предметы: Актерское мастерство, Риторика, Культура речи
  • Города: Москва, Одинцово, Химки, Красногорск, Долгопрудный
  • Ближайшие станции метро: Речной Вокзал, Планерная
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: ГИТИС, актерский факультет, 2013г.; Институт Русского Театра, актерский факультет;2009 год, Московский Институт Банковского Дела, экономический факультет, 2006 год; Московский Педагогический Государственный Университет им...

Частный преподаватель по ораторскому искусству.
  Вокал - индивидуальные занятия для детей от 5 лет и взрослых без возрастных ограничений, также возможны мелкогрупповые занятия (2-5 чел). Занятия проходят по авторской методике "Люби свой голос". Программа обучения включает в себя: 1. Освоение правильного певческого дыхания (комплекс упражнений); 2. Постановка голоса, развитие голоса, увеличение громкости и звонкости, объемности звучания голоса, обучение управлению голосом, развитие всех резонаторов; 3. Расширение диапазона. 4. Безопасная техника пения на верхних нотах; 5. Изучение модели работы с песней (применима для любой песни) 6. Вокальные украшения (штробасс, лик, рык, фальцет и т...
  

  • Стоимость занятий: Продолжительность урока 50 мин.
    Стоимость занятий:
    Первый урок 3000 руб.
    Абонемент на 4 урока в месяц 12000 руб.
    Разовый урок - 3500 руб.
    Консультация (решение 1 проблемы вокал или речь) - 3 час...
  • Предметы: Вокал, Актерское мастерство, Риторика
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Тургеневская, Чистые пруды
  • Выезд на дом: нет
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Московский государственный университет культуры и искусств, факультет социально- культурной деятельность - специалист. Кандидат педагогических наук. Лицензированный преподаватель Школы Природного голоса В...
  • Стоимость занятий: Москва - 1500 р./60 мин.;
    Подмосковье - 2000 руб./60 мин.
  • Предметы:
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Академическая, Университет
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Санкт - Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов

Опытный преподаватель по риторике.
  Возраст учеников от 16 до 30 лет. До 18 лет присутствие родителей на занятиях обязательно. Курящих прошу не обращаться. Пол предпочтительно женский.
  Формат занятий 1,5 часа 1 раз в неделю у меня в мастерской и дистанционно. Не выезжаю к ученикам. К первому занятию добавляю бесплатно 1,5 часа для проведения тестирования и подбора индивидуальных упражнений.
  Основное требование - регулярное посещение занятий. В целях экономии времени клиентов занимаюсь не два раза в неделю по часу, а один раз неделю по полтора часа. Это более напряжённый график, и пропуск даже одного занятия - это половина месяца...
  

  • Стоимость занятий: 3000 руб./90 мин.;
    Дистанционно (Скайп): 3000 руб./90 мин..
    К первому занятию дополнительно добавляю еще до 1,5 часов для проведения тестирования и подбора индивидуальных упражнений. Дополнительное...
  • Предметы: Актерское мастерство, Культура речи, Психология, Риторика
  • Города: Москва, Химки
  • Ближайшие станции метро: Речной Вокзал, Планерная
  • Выезд на дом: нет
  • Статус: Преподаватель вуза
  • Образование: Государственный институт театрального искусства, актерский факультет, специальность – актер театра и кино (1973 г.); аспирантура, специальность – сценическая речь (1979 г.); Профессиональный институт психологии, факультет психологии, специальность – психолог, преподаватель психологии (2009 г...

  Я провожу первое занятие бесплатно.
  Частный репетитор по ораторскому искусству.
  Готов помочь всем, кто в своей учёбе или работе испытывает трудности в общении с другими людьми и словесном выражении своих мыслей - будь то школьники и студенты, офисные работники, или сотрудники колл-центров, дикторы, выступающие на публике, ведущие различных программ.
  Спектр решаемых задач:
  1. Обретение уверенности в себе, освоение навыков общения без смущения и зажима и, так называемых, soft skills –«мягкие навыки», «гибкие навыки».
  2. Научиться представлять себя другим в повседневной жизни (И. Гоффман, Э. Берн).
  3. Освоение навыков актёрского мастерства. Словесное действие, социальное действие и социальная задача в повседневной жизни и на работе...
  

  • Стоимость занятия: 1000 руб. / 60 мин
  • Предметы: Риторика
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Чертановская, Варшавская
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: НИУ ВШЭ (МИЭМ) Факультет Автоматики и Вычислительной техники. Год окончания - 1974. Студия театрального мастерства под руководством С.А. Ривкина. Год окончания - 1978.
  Опытный репетитор по ораторскому искусству.
  Сценическая речь, риторика, культура речи, художественное слово, элементы актерского мастерства для детей и для взрослых.
  Актерское мастерство - развитие внимания, воображения, творческой фантазии, снятие страха перед публичными выступлениями. Сценическая речь: Для детей - прежде чем обращаться к логопеду, давайте поработаем вместе со мной. Формируем правильные речевые привычки и навыки. Соединим речь и действие, слово и тело, слово и "дело".
  Для взрослых: выразительная речь - это ваше конкурентное преимущество! Активная речь- это ваше физическое здоровье! Правильные речевые привычки у вас- правильные речевые привычки у ваших детей...
  
  • Стоимость занятий: 1500 р./60 минут. Указанная стоимость без выезда к ученику, выездное занятие на 500 рублей дороже.
  • Предметы: Культура речи, Риторика, Актерское мастерство

Для того чтобы научиться мастерски владеть своей речью, не обязательно учиться годами, для этого можно посетить тренинг ораторского мастерства . На таких курсах помогут кратко, но емко постичь особенности выступления на публике.

Что важно в ораторской речи?

Существует множество особенностей, которые отличают речь оратора. Среди них можно выделить несколько важных качеств, которые должен знать каждый, кто собирается выступать перед публикой:

1. Риторика.

Как и любая другая речь, рассказ оратора может состоять из множества частей. Поэтому важно правильно соотносить отдельные фрагменты выступления, вовремя переходить между ними. В этом поможет изучение риторики.

2. Публичность.

В большинстве случаев ораторы выступают перед многочисленной публикой, обращаясь к своей аудитории напрямую. Именно поэтому речь носит общественный характер.

Конечно, выразительность является одним из ключевых успехов ораторской речи, но не менее важной является цель, с которой выступает человек. Так, необходимо не только донести до публики свою мысль, но и получить обратную реакцию, которая возможна только при заинтересованности людей.

4. Умение правильно подбирать слова.

Во время выступления важно быстро и правильно выбирать слова для того, чтобы не потерять внимание публики. Следует избегать жаргонных и низкопробных выражений, что позволит избежать неудобных ситуаций во время спича.

Добиться внимания аудитории можно за счет авторитета, получить который можно при правильном психологическом настрое. Человек, хорошо владеющий ораторским искусством, может передать свою энергию слушателям и получить их расположение, продвигая собственные идеи.

Именно эти, а также другие качества вырабатываются на занятиях, которые предлагает школа ораторского мастерства в Москве «Король говорит!».

Чего можно добиться, посещая курсы ораторского мастерства?

Люди, владеющие ораторским искусством, могут грамотно донести свою позицию до окружающих. И абсолютно не важно, разговариваете ли Вы с друзьями, общаетесь с деловыми партнерами или же выступаете перед широкой публикой.

Те, кто уже успел посетить курсы ораторского мастерства в Москве в школе «Король говорит!», отметили для себя несколько важных аспектов, которые помогают им во время общения:

  • Отсутствие стресса даже перед крупными выступлениями.
  • Улучшение четкости речи и дикции.
  • Возможность оперирования различными приемами речи.
  • Умение правильной расстановки приоритетов, что позволяет придать выступлению большую выразительность, привлекая внимание слушателей.
  • Не бояться неудобных вопросов и преодолевать любые возражения.

Благодаря этому многие наши ученики не просто научились, а полюбили выступать перед публикой, даже если раньше старались держаться подальше от подобных задач.

Преимущества школы «Король говорит!»

Наш центр обучения уже длительное время специализируется на проведении курсов и тренингов по ораторскому мастерству. Мы помогли многим слушателям преодолеть стеснение, внутренние страхи и научиться уверенно выступать на публике.

Наши преимущества:

  • Формат занятий. Порядка 85% времени каждого занятия составляет практика, а все остальное ‒ лекции. Согласитесь, ведь невозможно научиться правильно и красиво вести речь, не практикуясь?
  • Опытные преподаватели. Наши спикеры ‒ педагоги сценической речи с многолетним опытом. Преподаватели школы регулярно улучшают собственный уровень, проходя повышение квалификации.
  • Репутация. Наш центр дорожит своей репутацией. Наши слушатели после обучения оценивают эффективность курса на 9,33 балла из 10 возможных.
  • Быстрые результаты. Базовый курс длится всего 4 недели и сразу же приносит ожидаемые плоды. Наши слушатели получают повышение по службе, увеличивают количество заключаемых сделок и собственную прибыль.
  • Фиксация занятий. Во время выступлений учеников мы ведем видеосъемку, которая позволяет им оценить качество речи и устранить ошибки.

Ораторское искусство преподавателя составляет важнейший элемент его деятельности. Предметом ораторского искусства являются закономерности публичных выступлений, принципы подготовки и произнесения устной речи, формы и методы взаимодействия оратора с аудиторией. Наиболее ярко ораторское искусство проявляется на лекциях. Вместе с тем, для начинающего педагога, который лекции еще не читает, важно овладеть элементами этого искусства для успешного проведения групповых и практических занятий, лабораторных работ и практик.
Основу ораторского искусства любого преподавателя составляют понимание целей и задач подготовки специалистов, глубокое знание материала, который он преподает и свободное владение этим материалом, овладение современной научной методологией и высокая общая культура. Если преподаватель желает достичь мастерства в своем деле, то овладение ораторским искусством он должен овладеть обязательно. Если же свою задачу он видит только в передаче информации, то он уподобляется некоторому техническому средству, например, магнитофону или компьютеру. Достоинства устной речи следует измерять не только количеством сообщенного материала, но и тем, какое воздействие она произвела на обучающихся, насколько преподаватель убедил их в правильности и важности изучаемого материала.
Отличительная особенность устной речи состоит в том, что преподаватель выражает свое отношение к изучаемому материалу не только словами, ни и окраской голоса, системой логических ударений и пауз, мимикой и жестами. Важную роль при этом играют общая культурная и эмоциональная подготовка педагога, его педагогические, и в известном смысле актерские задатки. Практически любой нормальный человек, умеющий мыслить, способен научиться хорошо говорить, но для этого необходимо много и постоянно работать над собой.
Таким образом, задачами ораторского искусства являются разработка и апробация следующих принципов:
 Использование в устной речи логических законов мышления;
 Произнесение устной речи;
 Взаимодействие преподавателя с аудиторией.

Ораторская деятельность педагога - это завершенное развернутое выступление перед аудиторией на обозначенную тему при определенной цели и логическом обосновании.

Предложим технологическую картину обеспеченности педагогического ораторского искусства.

«Тезис аргумент иллюстрация»

Конструирование содержания базируется на древней античной формуле «тезис - аргумент - иллюстрация». Тезис - любого порядка суждение по определенной теме и по поводу предмета рассмотрения. Тезис всегда содержит в себе личностный элемент, так как отражает точку зрения оратора или точку зрения другого автора, но разделяемую оратором. Суждение всегда утверждает некую оценку оратора, поэтому способно вызывать возражения.



Аргумент поддерживает суждение тем, что предлагает один или несколько доводов в пользу утверждаемого. Аргумент - это то, что позволяет оратору выдвигать определенное суждение и что вынуждает слушателя соглашаться с оратором (или не соглашаться). Мера согласия публики с оратором определяется силой найденного аргумента. Не сила голоса, не авторитет оратора, не его социальный статус или научные звания - именно аргумент становится той великой силой, которая увлекает публику, ведет ее по интеллектуальной дороге оратора.

Тезис и аргументы нуждаются в иллюстрации, чтобы слушатели (дети, коллеги) могли представить явление, о котором идет речь, в ходе восприятия конкретной картинки (образа) жизненного явления

План рассмотрения

Предварительно для слушателей следует очертить совокупность вопросов изложения. Представляется план рассмотрения заявленной темы. Он строится обычно в логике перечисления вопросов: «что-зачем-где-когда-как?». Но не менее удачным станет построение плана, обусловленное основным тезисом: тогда каждое слово тезиса должно быть рассмотрено, эти слова и составляют пункты плана.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы